Идёт поиск героя
хранитель: Игрок
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Эльилам.Всё своё детство, проведённое в деревне, Эльилам удивляла окружающих. Она умела постоять за себя, но никогда не начинала ссор и драк. К тому же — и это было ещё более необычно — Эльилам от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у неё были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Её происхождение самое что ни на есть плебейское.
Когда в соседнем городе началась эпидемия, Эльилам решила, что на этом можно заработать денег, а заодно и помочь жителям. Девушка, считая себя хитрее других и обладающей достаточно крепким здоровьем, отправилась в заражённые места с лекарствами, цены на которые там, по понятным причинам, взлетели до небес... Заболев, умерев в муках и воскресившись, Эльилам не знала радоваться ей или плакать. Прежняя жизнь осталась в прошлом. Впереди ждала судьба бессмертной героини.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
благовония -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
сельское -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
от болезни
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Эмералд'дол | 634 |
2 | Лар’дин | 628 |
3 | Крушд | 441 |
4 | Лотир-Нериэн | 406 |
5 | Моргор | 373 |
6 | Аматир | 252 |
7 | Морн-Карас | 215 |
8 | Нортин | 207 |
9 | Сианора | 151 |
10 | Тролльхейм | 0 |
11 | Дирнхолм | 0 |
12 | Приндкуилье | 0 |
13 | Киралода | 0 |
14 | Луд | 0 |
15 | Тадмор | 0 |
16 | Стор-Фаен | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 19.80% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 20.10% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 9 мудрого квинта жаркого месяца 246 года |
длительность путешествия (лет) | 0 |
Сражения
смертей от монстров | 7 |
убито монстров | 1252 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 4316 |
заработано продажей добычи | 1622 |
заработано продажей артефактов | 592 |
заработано выполнением квестов | 2102 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 4276 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 0 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 615 |
потрачено на спутников | 3661 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 13 |
добычи получено | 453 |
заданий выполнено | 18 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 3 |