Идёт поиск героя
хранитель: Игрок
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Скуф.Малолетний бретёр — так злые языки называли Скуфа, когда он был ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, Скуф постоянно дрался. Но до крови — лишь с теми, кто поступал подло и недостойно.
Престарелый Скуф, прожив долгую жизнь, так и не научился не лезть не в своё дело. Вмешался однажды в пьяную кабацкую драку, даже не зная из-за чего та началась. Хотел показать молоденьким служанкам, что он ещё очень даже вполне… Получил сзади ножом в печень и умер на месте.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
символы -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
аристократическое -
возраст первой смерти
престарелый -
первая смерть
в пьяной драке
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 19.50% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 19.80% |
Статистика
начало путешествия | 9 юного квинта холодного месяца 245 года |
длительность путешествия (лет) | 0 |
Сражения
смертей от монстров | 22 |
убито монстров | 2372 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 6165 |
заработано продажей добычи | 3067 |
заработано продажей артефактов | 347 |
заработано выполнением квестов | 2751 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 5581 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 0 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 904 |
потрачено на спутников | 4677 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 12 |
добычи получено | 930 |
заданий выполнено | 27 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 3 |