Идёт поиск героя
хранитель: Игрок
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Маидар.Ещё в детстве Маидар попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным.
Будучи мужчиной не робкого десятка, Маидар никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, Маидар не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскрес Маидар, конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
воин -
уровень риска
обычный -
религиозность
жертвоприношение -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
уличное -
возраст первой смерти
престарелый -
первая смерть
в стычке с разбойниками
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Стор-Фаен | 910 |
2 | Сианора | 745 |
3 | Морн-Карас | 328 |
4 | Киралода | 150 |
5 | Тадмор | 144 |
6 | Ринд-Куил | 0 |
7 | Крушд | 0 |
8 | Лазурь | 0 |
9 | Кель-Абан | 0 |
10 | Истарóст | 0 |
11 | Тролльхейм | 0 |
12 | Аскалон | 0 |
13 | Оркостан | 0 |
14 | Эмералд'дол | 0 |
15 | Мордхейм | 0 |
16 | Черноград | 0 |
17 | Простор | 0 |
18 | Силиврэн | 0 |
19 | Лирейн | 0 |
20 | Приндкуилье | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 19.00% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 20.20% |
Статистика
начало путешествия | 9 старого квинта сырого месяца 245 года |
длительность путешествия (лет) | 1 |
Сражения
смертей от монстров | 21 |
убито монстров | 2806 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 10716 |
заработано продажей добычи | 4112 |
заработано продажей артефактов | 2630 |
заработано выполнением квестов | 3974 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 10309 |
потрачено на лечение | 678 |
потрачено на покупку артефактов | 6436 |
потрачено на заточку артефактов | 2452 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 253 |
потрачено на спутников | 0 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 490 |
Прочее
артефактов добыто | 32 |
добычи получено | 1117 |
заданий выполнено | 33 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 1 |