Книга Судеб

Особенности беловодского интернационализма

автор Мудрейший [█A█] состояние принята (3 старого квинта сырого месяца 223 года)
ваш голос результаты «за» 11, «против» 2 (итого «за»: 84.6% из 60%); «воздержалось» 1

Запись в летописи о городе

Запись в летописи о принятии количество символов: 1265

    Группа дварфов-активистов, граждан Беловодья, обратилась в Совет Республики с заявлением, что права их расы преступным образом ущемляются. По словам правозащитников, дварфы слишком мало представлены в органах городского самоуправления по сравнению с их реальной численностью, их немного на сцене володимировского театра и на камнебольной арене, они подвергаются постоянным притеснениям и слышат оскорбительные шутки про низкий рост и алкоголизм. Однако, что самое страшное, имеет место культурная апроприация: часто беловодцы-люди, подлинные властители города, носят бороду, а также напиваются по пятникам, что является отличительной особенностью только дварфийской культуры и в справедливом обществе непозволительно. По этой причине активисты повелели немедленно прекратить многолетнее угнетение, восстановить подлинное равноправие и выполнить требования, изложенные на 167-и страницах.
    Нота протеста заблаговременно дошла до Совета Вольной Беловодской Республики, ее даже рассмотрели на заседании, однако предпринимать какие-либо действия советники не стали. Ведь, как справедливо заметил пан Станислав, дварфы во время подачи заявления были пьяны в бревно, а посему проблема ущемления прав решится сама собой с протрезвлением излишне буйных активистов.

Произведения о событии

В настоящее время нет произведений о событии.




ОБСУЖДЕНИЕ


Смотритель
#2
системный пользователь
Запись была отредактирована модератором.

название: Особенности беловодского интернационализма

запись в летописи о принятии:
    Группа дварфов-активистов, граждан Беловодья, обратилась в Совет Республики с заявлением, что права их расы преступным образом ущемляются. По словам правозащитников, дварфы слишком мало представлены в органах городского самоуправления по сравнению с их реальной численностью, их немного на сцене володимировского театра и на камнебольной арене, они подвергаются постоянным притеснениям и слышат оскорбительные шутки про низкий рост и алкоголизм. Однако, что самое страшное, имеет место культурная апроприация: часто беловодцы-люди, подлинные властители города, носят бороду, а также напиваются по пятникам, что является отличительной особенностью только дварфийской культуры и в справедливом обществе непозволительно. По этой причине активисты повелели немедленно прекратить многолетнее угнетение, восстановить подлинное равноправие и выполнить требования, изложенные на 167-и страницах.
    Нота протеста заблаговременно дошла до Совета Вольной Беловодской Республики, ее даже рассмотрели на заседании, однако предпринимать какие-либо действия советники не стали. Ведь, как справедливо заметил пан Станислав, дварфы во время подачи заявления были пьяны в бревно, а посему проблема ущемления прав решится сама собой с протрезвлением излишне буйных активистов.
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
В названии дня недели есть ошибка? Или это особенности говора республики?



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
В Дедковском лоре дни квинта никак не называются. В Сольвейге и Беловодье проводили реформу календаря:
https://the-tale.org/folklore/posts/765
Там в ссылках есть собственно календарь.
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Silent Wrangler
эх, все позабыл)
Смотритель
#6
системный пользователь
Запись одобрена. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 11 «за», 2 «против» (итого 84.6% «за»), 1 «воздержалось».