Книга Судеб

Родные, тёплые места

автор Tal Rasha [RASH!] состояние принята (13 юного квинта холодного месяца 207 года)
ваш голос результаты «за» 5, «против» 1 (итого «за»: 83.3% из 60%); «воздержалось» 0

Переезд Мастера

Запись в летописи о принятии количество символов: 221

Мастера Хулагу утомила темень подземного города Синам-Сиджаса. Ему хотелось снова увидеть родные пески, поэтому он покинул город. Новым пристанищем орка стал город Руины, расположенный на границе Великой западной пустыни.

Произведения о событии

В настоящее время нет произведений о событии.




ОБСУЖДЕНИЕ


Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
В Руинах Хулагу нужен для проекта в качестве титульного Мастера.
После переезда планируется сменить доминирующую расу в городе на орков, что немного расширит Западную Пустыню.
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня

мне не совсем ясен курс гильдии
Мы занимаемся развитием следующих городов
...
Мы не стремимся к получению конкретных циферок и специализаций в наших городах
...
Мы считаем, что жизнь в подконтрольных городах никогда не должна стоять на месте, специализации, доминирующие расы, и остальные особенности должны меняться, и всё идти своим чередом.
так развитие или свой черед? мне казалось что если заняться городом, то он будет развиваться уже не своим чередом, а с помощью тех кто его развивает.. то есть это два противоположных явления. к тому же, за развитием городов последует получение конкретных "циферок и специализаций".

в общем, я запутался что то.. можно более понятно расписать, что преследует гильдия?
Tal Rasha
#4
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Грустный Ворон
В основном игроки подходят к развитию городов так: говорят, мол: мы хотим там такую-то специализацию, такую-то доминирующую расу, и таких -то мастеров, а развитием называют процесс достижения этого результата. Это интересно, но немного скучно и предсказуемо, так как после достижения целей в городе почти не остаётся пространства для манёвров. Игровая механика, которая должна была бы побуждать игроков систематически что-то делать в городах так и не была реализована (я про должности Мастеров, на которых они периодически "устают"), поэтому приходится придумывать что-то новое.
У нас планируется "перманентное развитие" - то есть, игроки не стремятся придти к конкретным показателям (ключевое слово "конкретным") раз и навсегда, а просто ради фана и отыгрыша историй городов и Мастеров, издают записи в КС, при этом ограничиваясь, конечно, здравым смыслом. Законотворчество свободное - в целом, ни кто ни кого не направляет, и не запрещает делать что-то своё.
Отчасти это реализация идеи Арго с городами, в которых новички могут делать что хотят, отчасти, продолжение случайного законотворчества от lu, но только в более мирном и дисциплинированном виде.
Иными словами, деятельность гильдии по большей части, фановая.
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Tal Rasha
спасибо. теперь хотя бы стало гораздо понятнее
Смотритель
#6
системный пользователь
Запись одобрена. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 5 «за», 1 «против» (итого 83.3% «за»), 0 «воздержалось».