Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Сейчас разработчики решают какой город будет фронтиром, а какой уже нет. Делаем мы это по эвристике: внешнее кольцо — фронтир, всё остальное — цивилизованый центр.

В принципе, не так важно где находятся города фронтира, как их наличие и количество.

Поэтому возникла идея сделать в Книге Судеб новый тип записи «смена статуса города», который будет переключать его между фронтиром и цивилизацией.

Правила могут быть следующие:

- в любой момент времени должно быть не менее K городов фронтира.
- переключить город в цивилизованый статус можно, если он находится среди первых (N-K) городов по влиянию, принесённому подписчиками. Где N — общее количество городов.
- если город является цивилизованным, но не находится среди первых (N-K) городов по влиянию, то он получает штраф к стабильности (по аналогии с другим штрафами за несовпадение свойств).

Почему мне это интересно:

- ещё один параметр игры переходит под управление игроками;
- игроки могут целенаправлено поддерживать статус фронтира у некоторых городов (у меня периодически просят не снимать его с некоторых из примечательных фронтирных городов).

Само собой, термин «фронтир» тогда потребуется изменить на что-нибудь более универсальное. Принимаю варианты.

Что думаете?
Кобейнум
#2
[ARS] Командор
могущество: 2574
длань судьбы
мужчина
Ясновельможны Пан Артурас Живчик
99 уровня
Как вариант заменить «фронтир» и «ядро» на «деревня» и «город».
Elstar
#3
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
Если давать возможность переключить вообще любой город в режим фронтира, лично мне и всем, кто использует предпочтение "центр области заданий" с учётом отказа от посещения фронтира, будет не очень...
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
В предложенном виде идея не нравится. Очередное изжившее себя перетягивание одеяла, к тому же завязанное на неоптимизированный механизм влияния (да-да, всё то же влияние от народа, усредняющее всё и вся) и приправленное новыми штрафами, которые методично будут вылезать то там, то сям. И если флуктуации экономии ещё можно относительно легко и оперативно поправить, переделав законы на обмен продукцией между городами, то переселение игроков из города в город — процесс куда более долгий и сложный (разумеется, если речь не идёт о твинках). В итоге игроки обзаведутся лишней причиной для головной боли и лишним параметром, за рандомными изменениями которого надо следить. Не айс.

И ещё помню разговоры, что у тебя, Тииндил, было желание отойти от текущей механики разделения по регионам в сторону разделения по слоям, где в каждом городе неподписчики могли бы существовать на своём уровне, а подписчики на своём, что лично мне импонирует куда больше, чем сегодняшнее предложение.

Единственный плюс всех этих разговоров и идей вижу в том, что Тииндил пытается сделать ещё один шаг в сторону того, чтобы отдать города целиком и полностью на откуп игрокам, включая их появление и исчезновение с карты. Потому что разрушение таких заброшенных городов выглядит логичной альтернативой попыткам вытащить их из кризисного положения.
Mеfi
#5
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
в любой момент времени должно быть не менее K городов фронтира.
А зачем нужны эти К городов? Чтобы сохранять баланс "фронтира", а именно подсчёта торговли и экономики отдельно?

Когда появился параметр "торговля", то гильдией Анархия был предложен вариант региональной торговли/экономики вместо текущей глобальной для фронтира/ядра. Сейчас у нас уже есть регионы за счёт предпочтений. Если добавить региональную экономику/торговлю, где эти параметры будут высчитываться как место влияния/финансовых операций в городе в сравнении с 14-ью (10 или другое число) соседними городами (по манхетенскому, список уже на странице городов есть), тогда дележка на фронтир/ядро уже не нужна. Фронтир будет лишь городом с дебафом на транспорт и безопасность (не помню, влияет ли ещё фронтир на что-либо, проекты городов уже убраны, больше не помню). В таком случае, предлагаю добавить мероприятие для протектората, которое будет забирать статус фронтира, делая город более цивилизованным.
Silent Wrangler
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Mefi
не помню, влияет ли ещё фронтир на что-либо, проекты городов уже убраны, больше не помню
На Фронтире могут вносить влияние Мастерам неподписчики.
Mеfi
#7
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Silent Wrangler
неподписчики
А, эта мелочь :D
Впрочем, тут Арго про слои упоминал свои.
Да и можно ещё придумать чего, чтобы не бояться ситуации, когда игроки добьются "ни одного фронтирного града".
Рашап
#8
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Я за.
Единственное надо придумать какой то механизм, чтобы город "фронтир" не возникал в центре области "ядра" -- это будет как то не логично выглядеть.
Silent Wrangler
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Рашап
Я за.
Единственное надо придумать какой то механизм, чтобы город "фронтир" не возникал в центре области "ядра" -- это будет как то не логично выглядеть.
Просто и банально: расстояние от края карты не более X.