Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
То есть ко всем, кто пишет какой-то свой лор куда-нибудь в игре (форум, фольклор, летопись).

Вы пишите потому, что нравится писать, или потому, что за написанным стоят какие-то механики игры?
Тот же вопрос в другом варианте: вы бы писали, если бы не было механик самой игры (тамогочерства, политики)?
Males
#2
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 737

мужчина Малес
92 уровня
Tiendil
Без визуализации мало мальской как в Сказке, может быть и писал, но не факт что публиковалось бы это именно здесь..
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Males
Без визуализации мало мальской как в Сказке, может быть и писал, но не факт что публиковалось бы это именно здесь..
Какой именно визуализации? Карты?
Males
#4
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 737

мужчина Малес
92 уровня
Tiendil
Карта, города, мастера в этих городах... В Сказке после прочтения ты можешь «пощупать» то о чем прочёл.



Сообщение изменено
Мышебор
#5
[⚙⁤] Боец
могущество: 1512

эльфийка Марьятта
98 уровня
пишу когда есть яркие идеи относительно определённых событий игры,
иногда пишу просто потому что просится наружу. в силу определенных причин около половины из написанного при таком подходе попадает в стол. зато гештальт закрыт и есть материалы, которые в последствии могут быть использованы по-другому.
писала бы если бы не требовалось для игромеханики? пока что сложный вопрос для меня вопрос, так как в игре я недавно. но именно начав создавать произведения в рамках игры я поняла, что в принципе могу писать. до этого все идеи и замыслы всегда застревали на каком-то этапе. собственно за это и спасибо Сказке.
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Males
В Сказке после прочтения ты можешь «пощупать» то о чем прочёл.
Ясно. Это очень важное замечание, я решил его пока не писать, хотя подразумевал, поскольку это не совсем механики игры.

То есть не так важно что там делает герой, сколько возможность посмотреть историю записей, соотношения разных сущностей и т.п.?

Мышебор
начав создавать произведения в рамках игры я поняла, что в принципе могу писать. до этого все идеи и замыслы всегда застревали на каком-то этапе. собственно за это и спасибо Сказке.
Рад, что Сказка в этом помогла :-)



Сообщение изменено
Mеfi
#7
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Когда я появился в игре, то был раздел Политика, где законы издавались с обоснованием и описанием летописи. Меня вдохновили города Корпорации и Сольвейг Анарахии, у которых были продуманы лоры, рп. Я начинал в городе, которым более года никто не занимался, тем не менее можно было откопать какую-то историю города. Поэтому я постепенно старался летописи подвести в какую-то одну историю, связать между собой разные события, присоединится к игровой вселенной. Когда изменился календарь, то стало проще, ведь пропали большие временные разрывы между принятыми записями, т.е. появилась возможность манипулировать временем. Мой лор родился на механиках Сказки. Мне нужно было для циферек игровых что-то сделать, издать запись. Обоснование в законах пропало, но лорно обосновать в самой летописи надо было как-то всё-равно. Таким образом рождалась новая история, дополняющая лор города/региона. Со временем усилилась роль гильдии, появилось больше сущностей. Изменились правила записей в летопись города/сущности, поэтому сейчас можно ещё больше расширить лор и не привязываться к механикам. Моя гильдия старается лорно дать роль каждому нашему эмиссару и даже их переездам.

В фольке я никогда не был силён. Летопись -- это пару абзацев, которые можно в какой-то невырвиглазный вид привести. Поэтому донедавно я в фольк не пробовал. Тем не менее, мне кажется, что фольк может лучше описать какое-либо событие(я) из летописи. Да и у фольков может быть разные форматы, так что являются возможностью существенно расширить рп.

Мне нравится пробовать развить своё рп и связать его с вселенными других игроков в рамках Сказочной игровой вселенной (не смотря на все эти споры с каноном, проблемами сеттинга и т.д.). Форумным рп не занимался в Сказке, ибо на мой взгляд, оно интересно, когда активно пополняется участниками, но как-то больше времени уходит на чтение его, но вполне могу ошибаться, опыта мало.
Mеfi
#8
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Ладно, когда банят игроков, но когда у них сбрасываются имена и уже как-то не особо получается использовать эту сущность для какой-то истории :/ Ведь ссылка идёт на безывестного Вацслава вместо Эргонда, к примеру.
Маджик
#9
[█A█] Офицер
могущество: 3936

дварф Маджи
102 уровня
Вы пишите потому, что нравится писать, или потому, что за написанным стоят какие-то механики игры?
Это вопрос о чём? Типа -- "а вот меня всегда интересовало:что вами движет?" или "вы вообще-то механики различаете, или отсебятину прёте?"

Потому, что хочется за условными схематичными категориями и образами увидеть что-то живое. Цветной мир.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Маджик
Это вопрос о чём?
О разном, можешь на оба ответить.

Но ответ на второй вопрос и так всем ясен :-D
Ioann Sahin
#11
[ARS] Магистр
могущество: 27281
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
125 уровня
У каждого своя Пандора
— вот что нужно написать на вратах в Сказку. Мир хочется видеть разнообразным, интересным, живым. Но при этом у каждого своё видение, которое через творчество доносится до других.

Другое дело, что шестерёнки механик периодически следует прятать в корпус из интересной истории. Иначе будет то, что творится на самых первых страницах летописи.