StalkerSleem
#1
[ARS] Офицер
могущество: 3446
длань судьбы
дварф Алебардщик
101 уровня
Почему бы озёра не сделать вводимыми как города — через канон?
Статичный квадрат, влияющий на ландшафт вокруг.

Реки прокладывать как дороги, учитывая несколько правил:
- река должна обязательно впадать в озеро.
- река и дорога могут только пересекаться, но не идти по одному пути.
- реки не проходят через города и здания.
Сами реки также влияют на ландшафт местности. В месте, где устье реки — образуется горная местность (или холмы), а вдоль всей реки — повышенная влажность.

Транспорт на реках низкий, что не даст героям прокладывать свой путь вброд через реку. При этом высокая безопасность, так сказать, река — безопасное место. Если противник по другую сторону реки, то герой моряк, а монстр морячка и не встретятся никак... к тому же это защитит от случайности, если герой вдруг зайдёт на реку — чтобы не застрял там на несколько суток. Пересечение дороги и реки имеет транспорт повыше, но не выше среднего. Можно строить мосты, как здания, затрачивающие продукцию, но значительно увеличивающие транспорт (но при этом безопасность падает, тролли под мостом, да разбойники ожидают жертв..). Либо мосты генерируются сразу на месте пересечения дороги и реки, как часть дороги.

В целом реки и озёра украсят Пандору, добавят уникальность каждому региону, изменят ландшафт (даёшь джунгли!), а можно подойти к постройке рек и со стратегическим подходом, заставляя героев обходить местность так, как надо... Хранители уже решат где будут озёра и где какая река будет проходить, а по мере развития событий смогут изменять русло, сделать разветвления или вовсе иссушить. Знаю, что они планируются не скоро, но где-то читал, что проблема в их реализации, вот и предложил эдакий способ реализовать в таком виде.

Наглядный пример:
Шерхан
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Дельная мысль. Желательно указать минимальный и максимальный размер озёр.



Сообщение изменено
Apromix
#3
без гильдии
могущество: 1721

эльф Дарког
49 уровня
И наверное еще и глубину: озера обычно глубже рек.
Шерхан
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Apromix, тоже можно указать в фольклоре. Скажем, есть малое озеро шириной всего в тайл, дно которого уходит вниз почти у самой кромки воды (боюсь, сказал как-то неправильно), а есть широкое, но мелководное... хех, внутренне море рядом с Лазурью.
Imenevero
#5
[ARS] Командор
могущество: 1003

эльф Финнавад а'Каэд
69 уровня
Истоку реки не помешал бы уникальный тайл.
Идея ландшафт безусловно оживит, я б даже не стеснялся и один из краев карты оттяпал под море.
Шерхан
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Imenevero, есть нюанс... Малое внутреннее море ещё может быть, но вот океан, который описывается в каноне, по умолчанию далёк от обжитой Пандоры. Так что, дабы не искушать, водоёмы краев карты касаться не должны. Такие вот мысли.
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
StalkerSleem
река и дорога могут только пересекаться, но не идти по одному пути
С этим ограничением идея введения в игру рек действительно становится вполне реальной.
StalkerSleem
#8
[ARS] Офицер
могущество: 3446
длань судьбы
дварф Алебардщик
101 уровня
В текстурах карт есть озеро и глубокое озеро. Можно либо в фольклоре указывать глубину, либо глубокое озеро само генерируется при 3-4х примыкающих соседних клетках озера
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Есть только один нюанс. Это надо делать :-)

Появление воды на карте при текущем состоянии дел возможно только если мне станет очень скучно.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
И есть ещё большой вопрос с истоками. Не записями же в Книгу Судеб их делать )
Silent Wrangler
#11
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Tiendil
И есть ещё большой вопрос с истоками. Не записями же в Книгу Судеб их делать )
А почему нет? Дороги менять можно, домики рисовать и стирать можно, расу менять можно, а этот способ рисования на карте чем плох?
Мы ж законы переименовали, резолюция Совета города о реке необязательна)
Mеfi
#12
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Если помимо городов сделать участниками квестов какие-то объекты на карте, то выглядеть создания истока может в два этапа:
  • Инициирование создания истока через принятую запись Книги Судеб
  • Активацию многими Хранителями какой-то новой карты, которая заставляет героя бежать к объекту на карте и выполнять там квест. В данном случае герой будет приходить помогать расчищать исток, убивать там монстров, чтобы не мешались и т.д.
Если, к примеру, по типу тех же проектов, объект исток получил необходимое влияние, то он закрепляется на карте и уже потом механика терраморфинга пытается на основе его проложить речку. Покуда Исток таким же макаром не захотят иссушить.

А эта карта из второго этапа не только для истоков. Её можно использовать для участия героем в каких-то событий на карте, аля походы в данжи и другие. Т.е. сама по себе карта должна быть ценной, ибо будет заставлять героя участвовать в каких-то событиях, которые или будут ему конкретно профит давать, или же влиять на изменение Пандоры.



Сообщение изменено
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Кстати, по поводу речек. Если они будут влиять на свойства клеток (а смысл в них, если не будут) и будут прокладываться автоматически, то некоторые политики могут словить лютый батхёрт. Потому как соотношение высот, например, в игре довольно разное, оно просто отображается упрощённо. У контролировать куда потекёт вода сейчас практически нельзя.
StalkerSleem
#14
[ARS] Офицер
могущество: 3446
длань судьбы
дварф Алебардщик
101 уровня
StalkerSleem
Реки прокладывать как дороги

Генерация реки автоматически не подходит для Сказки, по крайней мере пока соотношение высот упрощенно
Mеfi
#15
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Tiendil
Я когда задумываюсь об карте, то думаю, что в её динамичности не хватает статичности или более плавных переходов. Сейчас вот расу сменили и сразу что-то выросло внезапно. Или домик построили и там тоже что-то вылезло. И к сожалению, когда-то я спрашивал, мол было бы неплохо видеть все эффекты на клетку, которые влияют на её биом, а ты ответил, что если кто сделает, то добавишь. Очевидно, что никто так и не сделал :)

Когда-нибудь я полезу запускать Сказку локально и смотреть синтаксис питона... когда-нибудь, после релиза Сказки.