Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Пора потихоньку браться за это дело.

Обсуждаем по уже привычным правилам. Хочу только обратить внимание, что это именно концепция. Может так случиться, что вообще ничего из документа не пойдёт в работу. Также изменения точно не попадут в следующее обновление.

google docs
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
прокоментировал всё что было написано
Mеfi
#3
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Tiendil
Я правильно понимаю, что ты просто пытаешься сформировать у себя понимание, как может выглядеть будущая прокачка героев и прощупываешь среди сообщества ту или иную идею, да и вылавливаешь годные идеи из нас?

Потому что переработка прокачки героя хвостом тянет за собой переработку и других механик, которые в доке не описаны.

Когда-то переработка квестов тоже прощупывалась. А всё ещё не переработаны. Не ведитесь! ,)
А вообще да, хотелось бы видеть кач своего героя, а не забывать о нём после 69-го уровня и лишь иногда сравнивать Силу или смотреть догнал ли тот по уровню следующего в таблице героя.
Silent Wrangler
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Отпишусь тут на тему вайпа и перерождения.
Раз мы всё равно вводим перерождения, то хардвайп не нужен. Вместо этого лучше сделать софтвайп: герои-пережабки остаются героями-пережабками, но новая функциональность, которую обязательно надо ввести в той же обнове, что и перерождения, закрыта до собственно перерождения, которая даст все причитающиеся награды за перерождение такого крутого героя. Естественно, с учётом как уровня героя, так и крутизны эквипа.
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Mefi
Я правильно понимаю, что ты просто пытаешься сформировать у себя понимание, как может выглядеть будущая прокачка героев и прощупываешь среди сообщества ту или иную идею, да и вылавливаешь годные идеи из нас?
Типо того. Ну то есть я думаю имеено в ту сторону, которую описал. Но это не значит что что-то из того будет сделано.

Потому что переработка прокачки героя хвостом тянет за собой переработку и других механик, которые в доке не описаны.
Да, поэтому надо знать как она должна выглядеть. А в каком прядке что менять — это потом.
С другой стороны, прокачка — механика достаточно гибкая, поэтому её можно сделать отдельно, а потом расширять, меняя другие механики

Silent Wrangler
Раз мы всё равно вводим перерождения,
Пока ничего не вводим.
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
Я так-то и против хардвайпа выступать не буду, если он избавит Тииндила от многих проблем.
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Nilsden
#8
без гильдии
могущество: 8461
длань судьбы
мужчина Эллир
139 уровня
В документе фигурирует пункт "Прокачка аккаунта / Хранителя". Я задал себе вопрос: "Чем обычный хранитель отличается от могущественного?". Очевидно, мощью =) Но как это отразить в реалиях ЗПГ? Предлагаю подумать над следующим: а что если могущественный Хранитель настолько силен, что может одновременно иметь сразу 2-х героев?
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Nilsden
Предлагаю подумать над следующим: а что если могущественный Хранитель настолько силен, что может одновременно иметь сразу 2-х героев?
Почему мне так смешно?))
имя игрока сброшено
#10
без гильдии
могущество: 0

эльф Ттерудримше
101 уровня
Nilsden
Предлагаю подумать над следующим: а что если могущественный Хранитель настолько силен, что может одновременно иметь сразу 2-х героев?
Не, ну если при этом поставить запрет на создание мультов (И защиту от них как в Lands of Lords), то в принципе идея разумная.