Freelancer
#1
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
67 уровня
Уже не в первый раз наблюдаю подобное именно между этими городами, не уверен проблема ли в конкретном мастере(Валборг) или в самом городе, но сомневаюсь, что следить за городским мастером удобнее из другого конца карты)
Freelancer
#2
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
67 уровня
+ к ранее сообщенным ошибкам поиска пути - обратите внимание на полное и показательное игнорирование дорог)
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Проблема известна. Она возникает из-за страсти текущих политиков к прокладыванию хитровывернутых дорог (поэтому клетка принадлежащая гастиону так далеко) и того, что во время шпионажа (охоты и некоторых других активностей) герои не ищут путь (согласитесь, во время шпионажа надо идти за кем-то, а не выбирать свою дорогу).
Silent Wrangler
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Tiendil
Могу предложить следующее решение:
1. Дорога не распространяет окрестности города.
2. Даёт полный бонус дороги, только при нахождении в нужных окрестностях.
3. Постройки Мастеров можно строить где угодно или га достаточно большом радиусе
4. А вот они уже будут распространять окрестности.
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Silent Wrangler
Дорога не распространяет окрестности города.
Думаю в эту сторону.

Но мне в целом не нравится идея сверхдлинных и хитровывернутых дорог.

Даёт полный бонус дороги, только при нахождении в нужных окрестностях.
Не слишком сложно ли для восприятия?

Постройки Мастеров можно строить где угодно или га достаточно большом радиусе
Зачем?
Silent Wrangler
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Tiendil
Но мне в целом не нравится идея сверхдлинных и хитровывернутых дорог.
Так или иначе они будут. Если опять будут влиять окрестности — их переделают так, чтобы они сжирали максимум производства у не-фортов и не трогали производство фортов.

Не слишком сложно ли для восприятия?
Можно просто откатить к "в окрестностях X --- параметры X"
Зачем?
Ради 4 пункта. Да и заради красоты. Сейчас тоже строят на расстоянии большем, чем текущий минимум, только для этого приходится делать дорожную спираль, чтобы забить свободные клетки.
Mеfi
#7
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Silent Wrangler
Ради 4 пункта. Да и заради красоты. Сейчас тоже строят на расстоянии большем, чем текущий минимум, только для этого приходится делать дорожную спираль, чтобы забить свободные клетки.
Пример на юге.
Elstar
#8
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
Я уже репортил. И, вроде, не один раз. Лучше всего реализовать фикс, считая окрестности города независимо от дорог. Исключительно радиус влияния города и всё.
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30487
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Лично мне текущая мета нравится больше, чем классический вариант. Да, она сложнее с точки зрения восприятия, да, результат достигается такими методами, что зубы через задний проход проще лечить. Но это не повод отказываться от достигнутого, а скорее повод полировать то, что получилось. Именно такие дороги интересны, именно такие дороги дают простор для креатива.
Freelancer
#10
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
67 уровня
Tiendil
во время шпионажа (охоты и некоторых других активностей) герои не ищут путь (согласитесь, во время шпионажа надо идти за кем-то, а не выбирать свою дорогу).
Ну в данном то случае гг ни за кем не идет, а выбирает место для наблюдения. Согласен, что это может быть актуально в случае преследования вора и охот, а вот тут сомнительно)

Как вариант, действительно выглядит наиболее выгодным сделать фикс с ограничением на дальность квеста в определенном радиусе от города. "Третью неделю Штирлиц попивал коктейли на Таити, отмахиваясь от шифровок из центра, аргументируя, что ему отсюда удобнее шпионить" ;)