Mefi
#1
без гильдии
могущество: 11817
длань судьбы
эльф Максиэн
123 уровня
Предложений много не бывает. Мы тут с Вороном арты в очередной раз обсуждали и родилась идея легендарного артефакта для героя, а именно конкретика по поводу возможностей этих легендарных карт:
  • Легендарные артефакты добываются с помощью легендарных карт судьбы. Такая карта судьбы, которую, к примеру можно назвать "Карта сокровищ" будет собираться из "кусочков карты сокровищ", которые в отличии от других серий карт Судьбы не будут иметь собственного эффекта. Т.е. юзабельная лишь легендарная карта. Так вот эта карта при активации выбирает игровой квинт среди квинтов следующих реальных 6 недель. Когда наступает этот квинт, то у героя в целях начинает висеть "купить карту сокровища". И при наличии нужной суммы после выполнения очередного задания он приобретает эту карту сокровища (лингвистика, привет). Появляется квест, который отправляет на какую-то точку карты (может вообще в дикие земли) и после череды сражений герой получает легендарный артефакт среди возможных. Если герой не успел приобрести карту в этот квинт, то он упускает возможность получить легендарный арт. Нельзя использовать более одной карты Судьбы "Карта сокровищ" за раз: каждая последующая обновляет квинт квеста.
  • Легендарный арт имеет свойство "не снимаемый", т.е. встроенный аналог "любимой вещи".
  • Полезность артефакта считается по правилам черных артефактов а значит и Сила эквивалентна черным артефактам.
  • Снять такой арт таки можно: новой картой Судьбы, которая превратит артефакт в черный арт.
  • Герой не может получить легендарный арт с эффектом, который уже носит (это касается и эпиков). Т.е. если у героя есть эпик на скорость, то ему не выпадет лега на скорость. Но можно вначале получить легу на скорость, а потом дождаться эпика ан скорость (или также перенести это правило на эпики)
  • Кроме свойства "не снимаемый" легендарная карта может иметь еще одно сойсвто. Оно должно быть полезным. Поэтому перенесем часть свойств эпиков, которые можно считать полезными: могучее колдовство, небывалая мощь, эпики на пассивки боевых скиллов, неутомимый скороход, очарование и убеждение, превосходная реакция, ужасный вид, особая аура (если Тендил таки пофиксит её и сделает полезнее)
  • Вместо перенесенных эпиков может быть новый, уникальный эффект:
    - еще один слот предпочтения соратник, противник, родной город
    - увеличить возможность голосования до 15 городов по известности
    - повышение одного из боевых скиллов на 1 уровень. К примеру, легендарная карта на усиление вампиризма -- если есть вампиризм 5 ур., то он становится 6-го (соответственно для 6-го добавить числа)
    - с охоты выпадают мелкие артефакты (низкая полезность, чтобы герой не надевал их, а продавал) вместо хлама
    - усиливающий эффекты карт Судеб -- карты, дающие какие-то парамтеры с числовым значением увеличивают это значение на процент. К примеру, прядь Кайроса будет давать не 150 карта, а 165
    - усиливающий эффекты от спутника в 1.5 раза
    - избежание драк с определенным типом монстров (монстр сбегает): стихийными существами, демонами, растениями (всеми типами, коих представителей не так много). Нельзя собрать несколько легендарок с этим эффектом, т.е. нельзя собрать все легендарки такого эффекта, чтобы от героя сбегали практически монстры любого типа
    - арт мирной способности героя 5 уровня (но не все, Бродягу, к примеру не нужно). Способности не стакаются: два одаренных, к примеру (хотя одаренных тоже нет смысла, есть арт эпик на опыт, хоть и с меньшим эффектом), не будут работать как два одаренных, а лишь как один.
    - симметричная честь/миролюбие -- герой дублирует значение чести/миролюбие с противоположным знаком и соответственно получает эффекты как честного, так и бесчестного, к примеру
    - получение только золота в награду
    - ваши идеи :)
ДемонЪяк
#2
[█A█] Командор
могущество: 2956

эльф Лэстер
80 уровня
Mefi
Я как игрок, давненько желающий эту функцию, всеми конечностями За. Но почему бы не вставить в этот легендарный шмот условный редактор? Ну чтобы игроки сами могли выбирать что делает это штуковина. (и я наконец реализую чертов Огнестрел (не пороховой, а фольклорный) который мне немного не хватает) . А для игроков с отсутствием фантазии/планов/желании встроить рандомайзер.



Сообщение изменено
Argo
#3
[666] Магистр
могущество: 21815
длань судьбы
мужчина Дориан
186 уровня
Тииндил как обычно скажет, что легендарные артефакты должны быть легендарно редкими, и отбросит идею с возможностью одеть героя во всё наилучшее.
Mefi
#4
без гильдии
могущество: 11817
длань судьбы
эльф Максиэн
123 уровня
Argo
Для этого я поставил способ получения этой легендарки нелёгким, который еще можно и искусственно расширить (больше карт на крафт, больше времени ожидать квест, дороже стоимость карты сокровищ), хотя да, такие как ты смогут легко позволить в самые кратчайшие сроки одеться в фулл леги, только еще с рандомом выпадения лег побороться придется.

Так-то нужно насобирать эту легу, потом активировать и дождаться нужного дня(дней), не пропустить и влить картами золото, дабы герой мог получить новый квест. А потом еще уповать на рандом, чтобы выпала легендарка, которую хочется. Так что я бы не назвал бы этот способ получения легким.

ДемонЪяк
А может по аналогии с Арсами (помнится Деланд вводил спутников тоже как-то сам) вы сейчас попробует описать этот огнестрел и он попадёт в игру. Правда не уверен, что в лингвистике есть нужные параметры типа дальнего/ближнего боя тип оружие. Но всё может и появится. Как видно, Тиендил идёт на встречу игрокам, если подать идею правильно и способ её достижения не сложен.
Argo
#5
[666] Магистр
могущество: 21815
длань судьбы
мужчина Дориан
186 уровня
Дело не в сложности получения, а в итоговом гардеробе героев. Все рано или поздно оденутся в фул сеты легендарных предметов и... эти предметы перестанут быть легендарными, так как оные есть у всех. Перестанут быть легендарными не по статам, а по статусу.
Как это вылечить, я не знаю. Вводить ограниченное количество легендарных предметов на игру не вариант. Будет как с Мастерами, кто-то оденется в фул сет, а кто-то никогда ни одной леги не увидит, потому что новые спавниться не будут (кап количества достигнут), выбить с раскачанных героев (хоть при той же геройской встрече) не вариант из-за разницы силы, а раскачанные герои сами свои леги не отдадут.

Так что леги может и были бы интересным предложением, если бы в них не была вшита "любимая вещь". Ибо это позиция разработчика: хорошего должно быть мало.
Mefi
#6
без гильдии
могущество: 11817
длань судьбы
эльф Максиэн
123 уровня
Видимо со словами "уникальный эффект" я дал маху. Я имел в виду уникальный эффект по отношению к текущим эффектам, которые часто дублируют какой-либо эффект. Скорее полезнее было назвать "новые эффекты". Т.е. легендарки не будут одна на всех героев.

По поводу фул сета легендарок мне тут подсказали в личке, что такие артефакты вероятно должны ломаться быстрее. А значит механика починки может стать полезнее и ограничение в количество артефактов станет в виде возможности героем (и Хранителем за счет карт Судьбы) поддерживать целостность своих артефактов.

Легендарность в артефактах это не статус, а редкость артефакта, и как следствие выше польза. Способ получения такого артефакта я уже описал. И этот способ можно усложнить при желании: еще варианты аля нужно цепочку квестов выполнить, каждый из которых активируется своей легендарной картой, первая карта даёт квест на проведения ритуала в конкретное время и на конкретном (очевидно, что конкретное это рандомное, но конкретное для героя), после чего по вторая легендарка даёт новое задание, которая идёт продолжением первого в логическом плане и так далее. Таким образом, получение одной легендарки можно на долгое реальное время продлить.
Argo
#7
[666] Магистр
могущество: 21815
длань судьбы
мужчина Дориан
186 уровня
Ещё раз: по прошлым постам разработчика можно понять, что Тииндил не собирается допускать ситуации, когда герой постоянно ходит одетым в полный набор эпических и легендарных вещей. Пока он не поменял своё мнение, будем отталкиваться от этого.
И, отталкиваясь от этого, я могу предположить, что максимум из того, что получится выпросить сейчас у Тииндила, это, помимо закрепления одного эпика на герое любимой вещью, попросить его дополнительно закреплять на герое до двух-трёх редких вещей. И будет герой стремиться к ситуации, когда на нём один эпик, две-три рарки и семь-восемь обычных вещей при всех активных предпочтениях. И нам приятно, чуть больше интереса в прокачке героя, и основы не подрываются.
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14070
разработчик
дварф Халлр
90 уровня
Прочитал, подписался на обсуждение. Комментировать что-то не буду, так как работы над артефактами запланированы только в долгосрочной перспективе.
Argo
#9
[666] Магистр
могущество: 21815
длань судьбы
мужчина Дориан
186 уровня
Tiendil
Как насчёт того, чтобы вместо одной любой любимой вещи позволить закреплять на герое один эпический артефакт и два редких? Собирать героя станет чуточку интереснее, при этом общая логика, что герои не должны ходить в полном эпик обвесе, сохранится.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14070
разработчик
дварф Халлр
90 уровня
У меня есть идея как переработать и увязать черты, предпочтения, трату энергии, выбор заданий (или выборы в заланиях), но это запланировано после эмиссаров или после встреч героев (тоесть очень не скоро). Поэтому я не хочу ничего из перечисленного трогать до этого момента, так как всё равно переделывать. Я вроде писал уже по поводу своих планов на энергию.

В контектсе предпочтений, их может стать значительно больше, они могут стать более динамичными, детальными.

Сейчас добавлять дублирующие предпочтения сложно, так как они не расчитывались на такую логику работы.
Mefi
#11
без гильдии
могущество: 11817
длань судьбы
эльф Максиэн
123 уровня
Tiendil
тоесть очень не скоро
Bear mode set ON.
Idea generator set OFF.
ДемонЪяк
#12
[█A█] Командор
могущество: 2956

эльф Лэстер
80 уровня
Mefi
А может по аналогии с Арсами (помнится Деланд вводил спутников тоже как-то сам) вы сейчас попробует описать этот огнестрел и он попадёт в игру. Правда не уверен, что в лингвистике есть нужные параметры типа дальнего/ближнего боя тип оружие. Но всё может и появится. Как видно, Тиендил идёт на встречу игрокам, если подать идею правильно и способ её достижения не сложен.

Эх если бы это сработало XD

По поводу фул сета легендарок
а что если легендарный артефакт 1 на героя, а для пряников, чтоб механика не терялась, позволить его менять/развивать/улучшать в прогрессе квестов.
Elstar
#13
[^_^] Командор
могущество: 2790
длань судьбы
эльф Элстар
105 уровня
Хорошая идея, сработает, когда над игрой будет трудиться полноценная команда, а не единственный полу-афк разработчик :)