Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Привет.

Как вы, наверное, знаете, мы потихоньку делаем интерфейс создания героя при регистрации нового игрока.

Вот он: https://the-tale.org/accounts/registration/create-hero

Часть этого интерфейса — генератор предыстории создаваемого героя (от рождения до первой смерти). История создаётся исходя из параметров, коих 8 (поэтому разных историй может быть очень много).

Мы уже заканчиваем заполнение базовых текстов истории и можно пощупать как оно выглядит. А выглядит оно интересно, но не так, чтобы дух захватывало от крутости. А мы хотим именно такого эффекта :-)

По сути, сейчас перед нами стоит две больших проблемы:

- не хватает текстов, чтобы истории выглядели разнообразными;
- сами тексты каждой из частей истории выглядят однообразно.

Всё это из-за того, что над историей работает всего два человека. Но ведь нас намного больше!

Поэтому мы хотим попросить активных авторов лингвистики о помощи в наполнении истории героев интересными фразами.

Создание фраз для истории — это не только возможность воспользоваться своим творческим талантом на всю катушку (фразы могут быть весьма большими), но и шанс оставить след, заметный каждому новому сказочнику.

Подробнее про устройство истории можно прочитать в описании шаблонов фраз (группа "Предыстория героя").

История, условно, делится на три части (и 3 фразы):

- происхождение: раннее детство, обязательно должны быть отсылки на расу, пол, имя.
- становление: юность, обязательно должны быть отсылки на честь, миролюбие и происхождение.
- первая смерть: взросление: обязательно должны быть быть отсылки на архетип, возраст и способ смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Первые фразы мы создавали так, чтобы для любого сочетания параметров была хоть какая-нибудь история (то есть у них минимум ограничений). Но ничто не запрещает создать уникальную историю для чётко очерченного героя (можно даже применить все 8 ограничений сразу). И мы хотим больше таких историй: ярких, специфичных, интересных.

Особенно, нам интересны истории, раскрывающие особенности лора игры: рас и сословий.

Обратите внимание, к отбору этих фраз мы будем подходить строже обычного ;-)

P.S. Кроме этого, принимаются замечания и по самому интерфейсу создания героя.
zloid
#2
[O N L] Магистр
могущество: 1875
длань судьбы
орк Дохляк
111 уровня
Просто плюсану, мне нравятся такие вещи.


Когда-то и меня вела дорога авантюр, но потом я встретил старость на эшафоте. )
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Кстати да, аккуратное использование мемов приветствуется.
Шерхан
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Занёс в планы своё знакомство с прототипом и участие в написании шаблонов.
Шерхан
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Уже задумывался над прототипом предыстории персонажа, но сейчас возник очередной вопрос. Хотелось бы знать, учитывается ли раса персонажа при выборе города, где появится новый герой. Возможны ли ситуации, когда персонаж появляется в городе, где по игровой механике нет ни единого процента демографии "его расы"? Этого вероятно избежать? При этом считается, что большинство пандорцев практически никогда не меняют своё место жительства, так что вопрос важный... Но хотелось бы оставить возможность для сюжетов с переездами.

Второе -- сильно смущает унифицированность некоторых фраз, которые фактически идут в противоречие с каноничным описанием рас. Да, религиозный вопрос -- это далеко не так просто, как могло бы показаться. Политеисты -- гоблины и люди, монотеисты -- дварфы, орки и эльфы вообще отдельная тема. Но фразы из предыстории, где упоминаются "Боги", относятся ко всем...
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Шерхан
учитывается ли раса персонажа при выборе города, где появится новый герой
Скорее всего герой будет появляться в наиболее безопасном городе своей расы.

Но фразы из предыстории, где упоминаются "Боги", относятся ко всем...
Боги, в данном случае, выступают как собирательный образ высших сил. Даже если бог один, то ему же кто-то помогать должен.

Вот задача про окончательную интеграцию создания героя: https://github.com/the-tale/the-tale/issues/2292
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Скорее всего герой будет появляться в наиболее безопасном городе своей расы.
Непонятна логика. Чем выше безопасность, тем меньше количество смертей, которые как раз и являются триггером для становления героем, и соответственно должен быть ниже шанс появления героя. Тут должна быть обратная зависимость, что чем ниже безопасность, тем больше героев. Ну и привязывать всех новых героев к одному городу тоже сомнительная затея. Я не против, если у одних городов шансы будут выше, чем у других, но сгонять всех в одну точку не стоит. И надо не забыть о теоретической вероятности того, что в игре может вообще не быть города той или иной расы (очень маловероятно, но всё же возможно).
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Argo
Непонятна логика.
Тут вопрос не в реализме, а в удобстве для нового игрока. Чем меньше будет смертей в начале игры у новичка, тем лучше у него будет настроение.

И надо не забыть о теоретической вероятности того, что в игре может вообще не быть города той или иной расы
Само собой.
Шерхан
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Tiendil, такая мысль, что герой может появиться в любом городе, где есть представители его расы...

Вообще, уникальные случаи мультикультурных городов, как Стор или Тадмор, и монокультурных поселений вроде Моргора. где горожане только гоблины, также было бы неплохо отразить в предысториях (как минимум, в предысториях молодых персонажей, которые не застали этап преобразований городов), но обычными, ныне имеющимися ограничениями, это сделать... не представляю, как.

Также уместен вопрос, корректно ли при написании историй опираться на Книгу Судеб и конкретные события из неё? Упоминать о конкретных личностях? Гильдиях? Чисто в информативном ключе, если потребуется вплести роль организации бессмертных героев (и не только) в повествование.

По тому, что герои будут появляться в наиболее безопасном городе своей расы... Для пожилых героев из гоблинов и эльфов, иными словами, долгожителей, разумно создавать их персонажей в наиболее старых городах Пандоры, которые перешли из альфа версии и по началу бета-теста не имели даже названий. Разумно, если не будет выбрана такая деталька в биографии, как переезд.

Даже если бог один, то ему же кто-то помогать должен.
Может, я и не прав, но для орков, дварфов и эльфов это всё равно слышится и читается... странно. Очень странно. И совершенно неочевидно, что может путать новых игроков, для которых генератор предыстории является и с немалой степенью вероятности останется единственным источником сведений о каноне.



Сообщение изменено
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Шерхан
Также уместен вопрос, корректно ли при написании историй опираться на Книгу Судеб и конкретные события из неё? Упоминать о конкретных личностях? Гильдиях?
Нет. Уместо ссылаться только на каноничную информацию. Ситуация в игре не канон.

Может, я и не прав, но для орков, дварфов и эльфов это всё равно слышится и читается... странно. Очень странно.
Повод дописать более специфичные фразы :-)

для которых генератор предыстории является и с немалой степенью вероятности останется единственным источником сведений о каноне.
В этом случае им до канона и истории вообще дела не будет.
Шерхан
#11
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Tiendil, но до канона и истории дело есть нам, игрокам-старожилам... Да и хотелось бы передать антураж сказочного сеттинга. :-)

Нет. Уместо ссылаться только на каноничную информацию. Ситуация в игре не канон.
Тогда, прошу только не считать это троллингом, прошу указать, что однозначно и утверждённо происходило в Пандоре с пятьдесят седьмого года третьей эпохи (о, философский диспут в Университете!) до "наших дней". Самые крупные события, самые резонансные происшествия, то, что стало достоянием истории, культуры и тому подобное. В том числе, совпадают ли карты и время появления известных географических объектов в игровой и каноничной Пандорах. Хм... Сразу же вспоминается Северное высокогорье и его сложная судьба.

Например, в том же каноне, где приводится философский диспут, говорится, что Пустыня "существует уже несколько лет", когда по-факту она была уже пару десятилетий. Как минимум. Но тут надо поднимать срезы изменений географии Пандоры, а такие данные обрывочны.



Сообщение изменено
Шерхан
#12
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Добавлю отдельно, зачем нужны сведения о событиях в Пандоре... Надо же на что-то ориентироваться при формировании картины мира. Та Пандора, которая сложилась у меня, и та, которая считается каноничной -- это, вполне возможно, различные миры. Может быть, не настолько, как Пандора с песчаными кораблями и сухими доками Сольвейга, но всё-таки... Да и расширение канона в плане историчности, на самом деле, назрело -- даже упомянутый пятьдесят седьмой год расписан слишком поверхностно, а между тем с него миновало более чем полтора столетия.
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Шерхан
Например, в том же каноне, где приводится философский диспут, говорится, что Пустыня "существует уже несколько лет", когда по-факту она была уже пару десятилетий. Как минимум.
Это разные пустыни. На сколько я помню, ни одна конкретная пустыня в каноне не упоминалась. В каконе вообще мало географических названий.

Фактически. Сейчас какон останавливается на (примерно) начале текущей эпохи, а после этого идёт уже история конкретной игры (Сказки). Расширенная вселенная, летопись, карта - это относится к игре, не к самой вселенной. Игр, потенциально, может быть много. В этом случае их география и время могут вообще не пересекаться.

Событий из текущей эпохи в каноне будет мало и они будут, в большинстве своём, с расплывчатыми датами. Например, приход зла в игре будет в конкретное время. Но в каконе это время может быть описано примерно.
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Шерхан
Та Пандора, которая сложилась у меня, и та, которая считается каноничной -- это, вполне возможно, различные миры
Да, и это нормально. Какон - это вундамент, на котором можно строить разные варианты вселенной.

Да и расширение канона в плане историчности, на самом деле, назрело -- даже упомянутый пятьдесят седьмой год расписан слишком поверхностно, а между тем с него миновало более чем полтора столетия.
В игре миновало. И минует ещё больше. Если привязываться к течению времени в игре, то нам скоро придётся в канон интернет добавлять и первый полёт пандорца к светилам :-)

Не вижу особой необходимости в излишней детализации текущего момента.
Маджик
#15
[█A█] Офицер
могущество: 3934

дварф Маджи
100 уровня
Tiendil
Какон - это вундамент

А это ничего вообще, что игра начинается с эпитафии?