Монте-Карло
#1
без гильдии
могущество: 3

эльфийка Малисья
34 уровня
Доброго!
Наблюдаю за игрой и как то мне горько во рту от того, что героиня то моя тратит на починку артефактов (99,98% прочности которых) полную стоимость нового артефакта. Начал лазять (или лазить) смотреть скрипты и очень обиделся, что действительно цена идентична:
- покупка нового артефакта - hero.change_money(MONEY_SOURCE.SPEND_FOR_ARTIFACTS, -cost)
- починка старого артефакта - hero.change_money(MONEY_SOURCE.SPEND_FOR_REPAIRING, -cost)
Так вот предложение то вполне логичное,почему бы не уменьшить стоимость до разумных пределов. к примеру:
если стоимость нового изделия cost (например 5000), а прочность изделия integrity (8000 единиц) при максимальной прочности max_integrity (10000 единиц),
тогда стоимость починки price=(cost*(max_integrity-integrity)*1.25)/max_integrity, где 1.25 - это дополнительная 25% наценка за работу портных(сапожников, кузнецов и т.д.)
price=(5000*(10000-8000)*1.25)/10000=1250

Это как пример было. Наценка в свою очередь может зависеть от способностей героя, его влияния в городе и т.д.

P.S. Думаю конечно что возможно подобная тема обсуждалась, но я честно искал по форуму и ничего не нашел
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
хорошая мысля. здравая и логичная.
а мы тут, вроде, за здравость и логичность
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Идея хорошая, но её нужно делать и баланс пересчитывать. У меня на это сейчас нет времени.

Я её запомнил. Если будут проводиться работы, затрагивающие артефакты, я постараюсь это сделать.
accXak
#4
без гильдии
могущество: 44

мужчина Роланд
57 уровня
Монте-Карло
возможно подобная тема обсуждалась
Действительно, поднимался такой вопрос. И ооочень давно. Помнится, тогда всех убедили, что в целом система честная )