Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 13834
разработчик
дварф Халлр
87 уровня
Планирую в игру добавить панель статусов. Находиться будет под панелью текущего действия героя и будет состоять из иконок, отображающих текущие «свойства» героя и его окружения: безопасность, качество дорог, бафы-дебафы героя и всё такое.

Если у кого-нибудь есть идеи/пожелания по статусам, которые в ней будет полезно отобразить, пишите в этой теме.
Vicious
#2
[ОПГ Х] Командор
могущество: 13450
длань судьбы
мужчина Fenris
169 уровня
Скорость передвижения героя можно отображать?
Нехороший
#3
[ОРДА] Боец
могущество: 13037
длань судьбы
орк Гро-Мунх
67 уровня
Если не делать разные лица героям, то можно скрыть от игрока цифры здоровья, а состояние показывать статусом. Понадобится 10 лиц (муж. и жен. на каждую расу) в разной степени окровавленности. Впрочем, при наведении на лицо можно цифры показать, но это на смартфонах неудобно.
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 13834
разработчик
дварф Халлр
87 уровня
Vicious
Скорость передвижения героя можно отображать?
Будет отображаться безопасность и качество дорог.

Нехороший
Если не делать разные лица героям, то можно скрыть от игрока цифры здоровья, а состояние показывать статусом.
Интересно.
Дестаби
#5
[Լ|UA] Командор
могущество: 3688
длань судьбы
эльф Уттавиа
98 уровня
Понадобится 10 лиц (муж. и жен. на каждую расу) в разной степени окровавленности.
DOOM!
Vicious
#6
[ОПГ Х] Командор
могущество: 13450
длань судьбы
мужчина Fenris
169 уровня
Нехороший
Понадобится 10 лиц (муж. и жен. на каждую расу) в разной степени окровавленности.
Полоска нагляднее.

Tiendil
Будет отображаться безопасность и качество дорог.
Это я понял. Но что такое безопасность и транспорт, и как это влияет на передвижение знает дай бог человек 100...
А скорость - это понятно каждому.



Сообщение изменено
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 13834
разработчик
дварф Халлр
87 уровня
Vicious
о что такое безопасность и транспорт, и как это влияет на передвижение знает дай бог человек 100...
В подсказочках напишем.

А скорость - это понятно каждому.
Без безопасности скорость игроку ничего не скажет.
Шерхан
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 28078
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
119 уровня
Как насчёт выражения скорости исходя транспорта и безопасности и вывода итога в подобном формате: "Ориентировочное время прохождения клетки 42х46 - 5 минут"? Меньше лишней информации -- это хорошо.
В общем, то же и по законам. Не вижу проблемы рассчитать от момента публикации (или при запросе в предпросмотре с точностью до игрового дня) точное время окончания срока голосования и вывести игровую дату для справки.



Сообщение изменено
Vicious
#9
[ОПГ Х] Командор
могущество: 13450
длань судьбы
мужчина Fenris
169 уровня
Tiendil
Без безопасности скорость игроку ничего не скажет.
Я подразумевал скорость с учетом безопасности. То предлагай, то не предлагай... whatever...

Как насчет отображения проектов для игроков в ближнем круге мастера и города?
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 13834
разработчик
дварф Халлр
87 уровня
Vicious
Как насчет отображения проектов для игроков в ближнем круге мастера и города?
По иконке на каждый проект в котором может участвовать игрок? или как-то по-другому? Надо ли и как отображать завершённость проекта?
Vicious
#11
[ОПГ Х] Командор
могущество: 13450
длань судьбы
мужчина Fenris
169 уровня
Tiendil
По иконке на каждый проект в котором может участвовать игрок? или как-то по-другому? Надо ли и как отображать завершённость проекта?
Да, по иконке на каждый проект, раз уж мы говорим о иконках. Завершенность проекта точно не помешает, или в подсказке, или миниатюрным прогресс баром в иконке.
Vicious
#12
[ОПГ Х] Командор
могущество: 13450
длань судьбы
мужчина Fenris
169 уровня
Цель накоплений тоже можно перенести в статусы. По сути там и сейчас картинка да расшифровка.
Mefi
#13
[Լ|UA] Командор
могущество: 7576
длань судьбы
эльф Максиэн
113 уровня
Шерхан
В общем, то же и по законам. Не вижу проблемы рассчитать от момента публикации (или при запросе в предпросмотре с точностью до игрового дня) точное время окончания срока голосования и вывести игровую дату для справки.
Да, подсказка об игровой дате принятия записи при создании её и голосовании была бы очень уместна
Нехороший
#14
[ОРДА] Боец
могущество: 13037
длань судьбы
орк Гро-Мунх
67 уровня
Завершенность проекта - не проблема. Прогрессбар "загнуть" рамкой вокруг иконки. Как сейчас многие "часики" кулдаунов и перезарядок в играх.
Argo
#15
без гильдии
могущество: 19395
длань судьбы
мужчина Дориан
185 уровня
По поводу обсуждаемой панели (в том месте, где она находится). Что нужно:
1) Транспорт, безопасность. В транспорте и безопасности желательно ещё отображать, какая часть этих параметров съедена недостающей стабильностью. Пусть игроки тратят новые карты.
2) Отображение проектов, в которых герой задействован. Должно быть по проекту на каждое активное предпочтение, даже если герой не состоит в ближнем круге (ещё не успел попасть в него или же не может), а также все остальные Мастера и города, где герой состоит в ближнем круге (чтобы игрок мог без напряга следить за тем, как убывает его влияние на интересующих его объектах). Надо добавить отдельную иконку-информер о том, что герой выпал из ближнего круга (присылать в личку отдельное сообщение как-то слишком жирно для такого, пусть всё будет на одной странице).
3) Для подписчиков нужен список законов, по которым они ещё не голосовали, но могут это сделать. Список сделать в виде ссылок на темы соответствующих законов (чтобы не голосовали совсем уж не глядя, а хотя бы мельком смотрели, что к чему).

Теперь о другой панели, которая тоже нужна, но которую пока что никто не отделил от первой.
По поводу статуса здоровья сомневаюсь в предложенном варианте. Это чересчур важная информация, чтобы кучковать её вместе со всякими второстепенными цифири, которые не относятся напрямую к герою. Разные иконки вместо хелсбара действительно будут выглядеть свежо, но эту панель надо помещать не под панель действия героя, а в основную панель характеристик героя в левом верхнем углу страницы, где сейчас хелсбар и находится вместе с полоской опыта, золотом, энергией и прочим. Пролонгированные эффекты от зелий, болезни, проклятия, благословения, травмы и тому подобное тоже стоит отображать в геройском блоке. Цель накоплений, как предложил Вишес, тоже можно поместить туда, поближе к количеству золота. Пусть суп будет отдельно, а мухи отдельно. Панель характеристик героя не стоит мешать со статистической информацией, больше ориентированной на градостроительство и политику. Именно по этому соображению нужно отделить отображение скорости героя от транспорта и безопасности. Скорость должна быть в геройском блоке, поскольку относится напрямую к герою. Причём эту скорость стоит рассчитывать, исходя из имеющихся навыков героя (таких как Бродяга, Ходок), эффектов экипировки (особенность Скороход), особенностей спутника (Скакун, Медлительный иже с ним) и среднего числа ходов, потраченных героем на бой (т.е. учитывать ещё и силу). Отображать итог можно в процентах от некоей средней скорости передвижения. Это будет очень полезно. В подсказке к скорости надо указать, что фактическая скорость передвижения героя зависит ещё и от параметров клетки (транспорта и безопасности). А дальше пусть игроки сами умножают один процент на другой, если им это надо. Я так и не придумал, как это может пригодиться.