Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Хабаси
#1
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Всем чудесного дня!
Как поняла, политика Пандоры - главная фишка игры. Занятно, но не понятно вот так сразу, с налёта, с поворота.
Поможете разобраться?
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Для начала можно почитать статью политика в Путеводителе.
Хабаси
#3
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Tiendil, читала... И не раз :) Но ведь не всё так очевидно, как описано в Путеводителе.
Такой пустяшный пример
каждый игрок может выдвинуть законопроект, для обсуждения законопроекта создаётся отдельная тема на форуме;
Просто и доступно. Но не очевидно для такого нуба как я. Пришлось в личке спрашивать у старожила, каким конкретно мараком такой механизм можно задействовать. Оказалось всё просто - через личную страничку. Но прямого указания на неё нет.
Это так, мелочь, именно как пример.

Два дня поддерживаю орка-умельца, трачу всю энергию на поддержание его строения. Зачем? Результата (если исключить небольшой подъём его влияния в начале акции) не вижу.
Потому и попросила старожилов о помощи. Просто так следить, как геройка перебирает ножками, неинтересно. Если есть игра для игроков, хотелось бы разобраться хотя бы в причинно-следственных связях.



Сообщение изменено
Олег
#4
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Просто и доступно. Но не очевидно для такого нуба как я. Пришлось в личке спрашивать у старожила, каким конкретно мараком такой механизм можно задействовать. Оказалось всё просто - через личную страничку. Но прямого указания на неё нет.

Эм, вроде бы очевидным является заход на страницу Мир->Политика-> левый верхний угол @создать законопроект@, вот там чуть покопаться и все ясно...а обсуждение создается автоматически после создания закона. НУ или если до инициирования закона хочется обсудить будущий закон то, просто на форуме думаю в ветке Дебаты создается тема...
Разве не так?
Хабаси
#5
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Олег, ага, теперь-то очевидно))) Хоть и прошла впервые через... задний проход))), ну в общем, кто ищет, тот найдёт)))
Для сведения, через личную страничку тоже можно)))

Ну так всё-таки, как конкретно строится политический курс? Гильдии пока отсутствуют, договариваться в личке при отсутствии чата неудобно, выносить на форум глупо, иначе - как скоординировать усилия? Единоличные действия ощутимых результатов врядли помогут добиться.
Олег
#6
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Как вариант создать форум отдельный и позвать туда всех кого хочешь ... и там уже строить свои коварные планы. А так все способы тобой уже перечислены.
Единоличные действия ощутимых результатов врядли помогут добиться
Народу не так много... так что еще есть варианты
Хабаси
#7
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Народу не так много… так что еще есть варианты
Во-во... И, видимо, стоит подумать о координации действий. Программу КОРНИ прочитала. Не всё понятно. Но заслуживает уважения. А вот как осуществляются такие действия, массовые и на благо, мне не слишком понятно, уж простите. Потому и попросила поделиться опытом.
Ох... Сейчас, надеюсь, сумела донести свою мысль?
Такое личное мнение для начала. Не стоит сейчас рвать Пандору на части. Надо постараться сделать всё для её улучшения. Всеми доступными на этом этапе методами. Потом будет веселее)
Как-то так...
Олег
#8
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
КОРНИ - это уже к ее Лидерам надо обращаться, в последнее время они поутихли что-то, возможно из-за грядущих нововведений. А так то если есть желание пиши свои предложения по поводу улучшения жизни Пандорцев в Дебатах, а там увидишь кто тебя поддерживает кто нет, исходя из этого дальше выстраивайте линию поведения.

Не все понятно
а что именно там не понятно?



Сообщение изменено
Хабаси
#9
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Олег, когда мне что-то понятно, я задаю вопросы по существу. А вот когда плаваю на уровне "помогите люди добрые", то и вопрос-то не сформулировать)))
А поиграть охота)
И разобраться тоже.
пиши свои предложения по поводу улучшения жизни Пандорцев в Дебатах
Да с удовольствием бы... Вот только бы понять, что нужно для улучшения.
Хех... Похоже разговор зашёл в тупик.
Ещё раз - объясните нубу, плиз, на чём строится этот самый принцип политического влияния. И к чему это самое гипотетическое влияние должно приводить?
PaladinF1
#10
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
С помощью механизмов политики можно влиять на то, какая раса будет в топе в городе, а также на то, какие специализации в городе будут преобладать.

Продвигать какую-то расу - ни на что не влияет, чисто фан.

Делать благоустроенные города (продвигать гениев кузнецов, алхимиков, стражников, выгонять воров, священником, бюрократов, фермеров и т.п.) - тоже в принципе ни на что не влияет, но герои будут быстрее развиваться посещая этот город.

Как продвигать персонажа? Можно выбирать соратника/противника, каждый герой делает квесты которые понижают/повышают влияние какому-то персонажу. Наличие домика - увеличивает этот прирост (вроде как, неизвестно). Когда много героев поддерживают одного персонажа - он становится главным.

Суммарное влияние персонажей определенной расы - это и есть количество проживающих в городе жителей определенной расы.

По поводу гильдий - правильное замечание, нужны закрытые разделы для гильдий на внутриигровом форуме, ну для этого видимо кому-то до чего-то еще надо дойти.

Cитуация в игре такова, в принципе, собираешь 10-15 человек, и организованной группой можно захватывать любой город, принимать с этим перевесом любой вменяемый закон который хоть кто-то еще поддерживает. Можно хоть всю карту перекроить. Любой чужой город за 1-2 недели отбирается, любые персонажи низводятся/возвышаются. Я это потестил, мне стало не интересно и я забил уже, захожу чисто ради любопытства. Таких групп в игре впрочем нету. Партия КОРНИ ничего особо не решает, скорее всего у них нету даже централизованного управления. С другой стороны логично, кто будет заморачиваться в такой игре щас? )

По сути как в любом сэндбоксе в котором нет контента, или его очень мало, интересность игры представлена самими действиями игроков, и от качества комьюнити.

P.S. Пользуясь случаем хочу заметить, что счетчик влияния на главной заглючил (у эльфов нету никаких 32%) после выдачи влияния по конкурсу комиксов. Видимо всем пофиг уже на всё )



Сообщение изменено
РаВирр
#11
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
По поводу закрытых разделов для гильдий - есть по идее такие сайты, на которых можно собрать простенький чат за 5 минут. Запаролить его, ссылку и пароль распространять через личку :) Ну это как вариант, пока нет специальных разделов непосредственно в игре.
Хабаси
#12
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
PaladinF1, о, уже понятней, спасибо)
Поняла уже, что в одиночку сложно поднять влияние отдельного непися, то есть даже здесь требуется корпорация.
Если не касаться моментов её реализации, то принцип прояснился.
Цель - захват сферы влияния (что очевидно) любыми методами (что совсем не очевидно, для меня по крайней мере)
И всё-таки, вопрошая в пространство. Пока игра на начальных этапах и мы являемся её тестирующими игроками, не стОит ли задуматься о "водяном перемирии" и попытаться помочь скорее создать, нежели натянуть одеяло на себя любимого?
PaladinF1
#13
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
Смысл какой. Человек приходит, забивает на игру и уходит потому что в ней абсолютно нечего делать. Любое перетягивание одеяла - скорее стимул для игрока, и для других игроков. А тот кто вату катает - только вред игре наносит.

Два способа развивать игру игрокам - развивать комьюнити или создавать экшен.
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
P.S. Пользуясь случаем хочу заметить, что счетчик влияния на главной заглючил (у эльфов нету никаких 32%) после выдачи влияния по конкурсу комиксов. Видимо всем пофиг уже на всё )
Всё там правильно. Откуда появилась мысль, что не будет у эльфов 32% влияния?
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
По поводу закрытых разделов для гильдий - есть по идее такие сайты, на которых можно собрать простенький чат за 5 минут. Запаролить его, ссылку и пароль распространять через личку :) Ну это как вариант, пока нет специальных разделов непосредственно в игре.
Да, рекомендую именно так поступать. Пока не наберётся хотя бы 5-ок гильдий, делать интерфейс не буду, т.к. на примере личных сообщений и системы друзей убедился, что большинство игроков ими не пользуются.