Смотритель
#1
системный пользователь
Обсуждение записи

название: На новом месте

запись в летописи о принятии:
Ожидания Могнке полностью оправдались: священницу радушно приняли в Просторе, и ей удалось собрать достаточно средств для строительства нового храма. Строительство храма в крупном и густонаселённом городе не вызвало никаких трудностей, и вскоре храм принял первых прихожан.

обоснование:
Какой же святой город без храма? Поэтому стоит сразу возвести постройку для Монгке, чтобы увеличить её влияние и скорее взять желаемую специализацию. Постройка священнице-оркессе никоим образом не повредит дварфийской демографии, которая к тому же будет достигнута в городе еще не скоро.
Кроме того, есть и еще одна, более прозаическая причина: в связи со сносом ненужных построек следует возводить нужные, дабы желающим было что ремонтировать.

Прошу поддержать данную инициативу. Святой город полезен для всех.
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Ожидания Могнке полностью оправдались
Какие ожидания? С чем они связаны?



Сообщение изменено
Смотритель
#3
системный пользователь
Запись была отредактирована, все голоса сброшены.

название: На новом месте

запись в летописи о принятии:
Надежды Могнке обзавестись собственным храмом на новом месте полностью оправдались: священницу радушно приняли в Просторе, и ей удалось собрать достаточно средств для строительства. Возведение храма в крупном и густонаселённом городе не вызвало никаких трудностей, и вскоре храм принял первых прихожан.

обоснование:
Какой же святой город без храма? Поэтому стоит сразу возвести постройку для Монгке, чтобы увеличить её влияние и скорее взять желаемую специализацию. Постройка священнице-оркессе никоим образом не повредит дварфийской демографии, которая к тому же будет достигнута в городе еще не скоро.
Кроме того, есть и еще одна, более прозаическая причина: в связи со сносом ненужных построек следует возводить нужные, дабы желающим было что ремонтировать.

Прошу поддержать данную инициативу. Святой город полезен для всех.
Крестоносец
#4
[РД] Магистр
могущество: 480
длань судьбы
мужчина Крестоносец
110 уровня
2 святых города рядом просто не нужны... В
Vicious
#5
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Крестоносец, стоит уточнить, вам не нужны )
Манвэ
#6
[РД] Командор
могущество: 1006
длань судьбы
эльф Лесной эльф
112 уровня
Vicious Стоит у точнить и то, что вы сами не знаете как повлияет появление второго СГ на игру. Я против эксперимента на городе который мне не безразличен ... Да игрок я не такой уж и активный но может не стоит все кардинально ломать?! Да и есть города находящиеся в полном запустении на которых можно и поэкспериментировать...
Велислав
#7
[-☀-] Командор
могущество: 7020
длань судьбы
мужчина Велислав
120 уровня
Песчаный воин
Стоит у точнить и то, что вы сами не знаете как повлияет появление второго СГ на игру.

Vicious-то знает, и ему для этого сакрального знания даже не нужно читать тему города, где я подробно описал, что будет не только с самим городом, но и с соседними городами. А вот вам стоило бы всё-таки.

Да игрок я не такой уж и активный но может не стоит все кардинально ломать?!

Полностью и безоговорочно согласен. Поэтому ломать ничего не будем, будем кардинально строить.

Я против эксперимента на городе который мне не безразличен ...

Обращаюсь ко всем интересующимся: это не эксперимент, это перестройка города по ясному и чёткому плану, изложенному в теме города.

Песчаный воин, Крестоносец, я так понимаю, вы вообще не читаете ни план в теме города, ни то, что вам пишут в обсуждениях?



Сообщение изменено
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Песчаный воин, специально для вас уточняю самое главное. Никогда не стоит писать за другого человека. Вы и понятия не имеете, что я знаю, а что нет.
Второй СГ, который вовсе не второй, а пятый, повлияет на игру так же как и все остальные СГ.
RainBowAM
#9
без гильдии
могущество: 1863
длань судьбы
мужчина Алашк
118 уровня
Что же, их больше, но мы в тельняшках :)
Манвэ
#10
[РД] Командор
могущество: 1006
длань судьбы
эльф Лесной эльф
112 уровня
RainBowAM
К сожалению тельняшки тут не помогут... Есть в этой игре силы у которых нету противовеса и если они что то решили им нечего противопоставить так как большинство голосов будет на их стороне..
RainBowAM
#11
без гильдии
могущество: 1863
длань судьбы
мужчина Алашк
118 уровня
Они так ратуют за СГ, но разогнанный до 8-9 размера он будет вредить окружающим своими посредственным влиянием на транспорт никак не меньше чем нынешний Простор, а то и поболее. А то что он законно наберёт вес серди городов и возьмет 9 как минимум это гарантированно, это они не учли...
Mеfi
#12
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
RainBowAM,
Песчаный воин,
Торговец, Бард, Трактирщик, Священник отлично смогут удерживать ТЦ на размере 3, при этом всего-то нужно отселить 2 Мастеров (кузнец и шахтёр) и переселить торговца (у Настыра можете забрать, он там не нужен). Но выше 4-5 размера город лучше не поднимать, ибо показатели транспорта при таком наборе Мастеров неплохие, а вот безопасность ниже базовой - всего около 74%. В довесок напомню еще раз, что Простор будет влиять на дорогу Луд-Лориэн, у которых планируемое соотношение безопасность-транспорт намного лучше и не стоит съедать большой участок дороги.
Вам решать, что делать с этой информацией.
RainBowAM
#13
без гильдии
могущество: 1863
длань судьбы
мужчина Алашк
118 уровня
Из Настыра лучше забирать палача, благо он не пришёлся ко двору. Если посмотреть на безопасность и транспорт нынешнего простора, то откинув нестабильность после принятия закона, получится картина паритетная обои городам конкурентам, тем более есть возможность подтянуть оба параметра за счёт пары мастеров. Даже выгонять кузнецы с шахтёром одновременно нет необходимости. Можно ограничиться одним на обмен.
Mеfi
#14
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
RainBowAM
Напротив, палач сейчас исправляет стабильность в городе, а его плутовство позволяет выбирать Мастера в противники и занижать влияние в городе, уменьшая демографию людей и уменьшая малое влияние на ГР от палача.

Но Настыр можно перестроить в всего два мастера: торговец-шахтёр, которые будут давать все те же 50 продукции, необходимые Поборотиму за штраф СГ, но выселяя Мастеру Уттларонну из города - забирается единственная историческая составляющая города, хотя в таком плане есть смысл. Зачем проходимому маленькому городу 3 Мастера, когда можно сделать 2! (в пору защитникам лора объявиться, но увы, даже здание сломали, отсылавшее на наследие Аквамарина)

Но с такими рассуждениями и Простору не нужны такие высокие параметры, стак из шести Мастеров и высокий размер, ибо он тупиковый город.

К чему я всё это. Публикуйте план, убеждайте в своей правоте, даже сам Велислав(а с ним неведомые силы) готов вам помочь, если ваш план будет хорош.
RainBowAM
#15
без гильдии
могущество: 1863
длань судьбы
мужчина Алашк
118 уровня
Уточню, что под городами конкурентами имелись ввиду Луд и Лориэн.