Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Прошло 2 года с момента появления рынка. Довольно большой срок, за который он показал свою полезной для игры. За это время продано более 11000 карт! Но никто не будет спорить, что наш рынок далеко не идеален.

Среди его недостатков можно выделить:

- Отсутствие возможности выставить ордер на покупку карт.
- Небольшое количество предлагаемых товаров.
- Большие задержки при продаже карт.
- Неудобный интерфейс.
- И так далее.

Поэтому мы хотим существенно переработать механизмы торговли и интерфейс рынка, сделать взаимодействие с ним удобнее и понятнее для игроков. Вместе с рынком мы планируем добавить больше возможностей для работы с картами (будут описаны далее).

Вот описание новых правил торговли:

- Купить всегда можно любую из существующих карт (кроме отключённых).
- Начальная стоимость карты определяется её редкостью.
- После покупки карты игроком цены для следующих покупок и продаж этой карты немного увеличиваются.
- После продажи карты игроком цены для следующих покупок и продаж этой карты немного уменьшаются.
- Цена продажи карты игроком всегда меньше, чем цена последней покупки карты. Разница между этими величинами и есть комиссия рынка.
- Если купленных карт конкретного типа больше проданных, то игроки могут продавать свои карты (которыми можно торговать).
- Если купленных карт конкретного типа не больше проданных, то продавать такие карты нельзя, пока кто-нибудь не сделает покупку.

Благодаря новым правилам становится возможным:

- Моментально купить любую карту по курсу, зависящему от спроса на неё.
- Моментально продать карту, если спрос на неё больше предложения.

Давайте рассмотрим небольшой пример (цены условные):

- Пусть начальная цена продажи карты X — 100 печенек.
- Игрок A хочет продать карту X, но не может, поскольку её ещё никто не купил.
- Игрок B покупает карту X, новая цена продажи — 110 печенек, цена покупки — 80 печенек, можно продать 1 карту.
- Игрок C покупает карту X, новая цена продажи — 120 печенек, цена покупки — 90 печенек, можно продать 2 карты.
- Игрок A продаёт карту X за 90 печенек, новая цена продажи — 110 печенек, цена покупки — 80.
- Игрок D продаёт карту X за 80 печенек, новая цена продажи — 100 печенек (стартовая, поскольку количество покупок карты равно количеству продаж). Игроки больше не могут продавать карту X, пока её кто-нибудь не купит.

И ещё немного о картах. Чтобы сделать операции со средними и слабыми картами выгоднее, мы, возможно, сделаем несколько изменений:

- При объединении 3-ёх карт одного типа и уровня (3 карты спутника, 3 карты на получение опыта), будет гарантированно получена карта того же типа, но на уровень выше. В случае со спутником, тип спутника будет выбран случайно.
- Карту станет можно обменять на случайную карту ниже на один уровень редкости.

Вопросы стартовых цен для карт и размера комиссии пока не решены окончательно. Можно сказать только, что стартовые цены будут ориентироваться на историю торговли на рынке за всё время его существования, а комиссия может вырасти.
Рашап
#2
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Tiendil
1. Что то я не понял -- администрация установит стартовые цены на карты? Т.е. кранты свободе торговли?
2. Т.е. Продавцы ставят свой карты "в очередь"? И сколько карта там будет висеть? Вечно? Или через Х-времени она будет вылетать из очереди?
3. Купить всегда можно любую из существующих карт -- т.е. администрация начинает торговлю картами?



Сообщение изменено
имя игрока сброшено
#3
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Рашап
О том же подумал) Затариваемся у Крейзи, пока не поздно)

Не знаю, то ли после работы голова уже думать не хочет, то ли уже спать хочу, но вот на этом месте чуть-чуть пар из ушей начал идти:
- Пусть начальная цена продажи карты X — 100 печенек.
- Игрок A хочет продать карту X, но не может, поскольку её ещё никто не купил.
- Игрок B покупает карту X, новая цена продажи — 110 печенек, цена покупки — 80 печенек, можно продать 1 карту.
- Игрок C покупает карту X, новая цена продажи — 120 печенек, цена покупки — 90 печенек, можно продать 2 карты.
- Игрок A продаёт карту X за 90 печенек, новая цена продажи — 110 печенек, цена покупки — 80.
- Игрок D продаёт карту X за 80 печенек, новая цена продажи — 100 печенек (стартовая, поскольку количество покупок карты равно количеству продаж). Игроки больше не могут продавать карту X, пока её кто-нибудь не купит.
Покупки, продажи, продажи, покупки... Покупки игроком? Продажи администрацией? Можно это как-то точнее написать?

upd. Вроде, разобрался.

- Пусть начальная цена продажи карты X на рынке — 100 печенек.
- Игрок A хочет продать карту X, но не может, поскольку её ещё никто не купил.
- Игрок B покупает карту X, новая цена продажи на рынке — 110 печенек, цена покупки у игрока— 80 печенек, можно продать 1 карту.
- Игрок C покупает карту X, новая цена продажи на рынке — 120 печенек, цена покупки у игрока — 90 печенек, можно продать 2 карты.
- Игрок A продаёт карту X за 90 печенек, новая цена продажи на рынке — 110 печенек, цена покупки у игрока — 80.
- Игрок D продаёт карту X за 80 печенек, новая цена продажи на рынке — 100 печенек (стартовая, поскольку количество покупок карты равно количеству продаж). Игроки больше не могут продавать карту X, пока её кто-нибудь не купит.



Сообщение изменено
Tal Rasha
#4
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Интересно, перед этим неплохо было бы поправить баланс уже существующих карт, а то там не всё так гладко (усилить дары хранителей, например)
имя игрока сброшено
#5
без гильдии
могущество: 0

эльф Реэтт
87 уровня
А вот с условиями объединения карт - здорово придумано.
selok
#6
[-☮-] Магистр
могущество: 1605
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
109 уровня
Это по примеру биржи здесь?
Аркопан
#7
[-☀-] Рекрут
могущество: 397

мужчина Аркопан
74 уровня
Tiendil
Я, честно говоря, не понимаю, откуда берется комиссия. И почему она должна вырасти. Торговать на рынке могут только люди и так вложившиеся в Сказку ( подписчики или обладатели печенек ). Тем более, если будут фиксированные цены, то значит баланс спроса и предложения будет искусственный. То есть если карта нужна очень редко и за 30 печенек, но из-за редкости она будет стоить 100, это будет нелепо. Цена на нее не упадет, потому что она нужна раз в 3 года 2-3 людям, а когда понадобится она будет неподъемно высокой.
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Рашап
Что то я не понял -- администрация установит стартовые цены на карты? Т.е. кранты свободе торговли?
Минимальная цена и сейчас есть. Просто будет разная минимальная цена для разной редкости. Она будет выбрана на основе истории использования рынка игроками.

Т.е. Продавцы ставят свой карты "в очередь"? И сколько карта там будет висеть? Вечно? Или через Х-времени она будет вылетать из очереди?
Идея с очередью интересная. Но вряд ли так сделаем. Кто первый заметил возможность продажи, тот и продаёт.

Купить всегда можно любую из существующих карт -- т.е. администрация начинает торговлю картами?
Можно и так сказать. А можно сказать, что в пределе (если текущим рынком будет пользоваться много игроков), то на нём и так будут все карты продаваться.

Деланд
Покупки, продажи, продажи, покупки... Покупки игроком? Продажи администрацией? Можно это как-то точнее написать?
Использована терминология обменников. Цена продажи игрокам. Цена покупки у игроков.

Tal Rasha
Интересно, перед этим неплохо было бы поправить баланс уже существующих карт, а то там не всё так гладко (усилить дары хранителей, например)
Карты в рамках этого всего пересмотрятся, но на сколько не знаю пока.

selok
Это по примеру биржи здесь?
Не знаю. Посмотрю позже, если время будет.
Tal Rasha
#9
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Tiendil
Идея с очередью интересная. Но вряд ли так сделаем. Кто первый заметил возможность продажи, тот и продаёт.
Я даже знаю кто будет каждый раз замечать её первым)
Капчу бы сюда.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Аркопан
Цена на нее не упадет, потому что она нужна раз в 3 года 2-3 людям, а когда понадобится она будет неподъемно высокой.
Если она нужна раз в 3 года паре человек, то выпадет она значительно большему количеству человек, часть из которых сможет её продать и заработать печенек. Это уменьшит её цену.

Часто используемые карты будут дороже редко используемых.
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Tal Rasha
Капчу бы сюда.
Если проблема с ботами действительно встанет, можно и капчу сделать.
имя игрока сброшено
#12
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Tiendil
Благодаря новым правилам становится возможным:
...
- Моментально продать карту, если спрос на неё больше предложения.
Сейчас, если у меня есть карты, то я в свободное для себя время захожу в игру и выкладываю их на рынке. После изменений такие действия с моей стороны станут невозможны, что не есть гуд. Придется постоянно караулить ситуацию на рынке, чтобы не прозевать момент, когда можно будет выставить карту на рынок. В итоге получается борьба за право продажи. В этой гонке победит тот, кто автоматизирует процесс. Мне не нравится этот момент.
Грустный Ворон
#13
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
рискую нарваться своим комментарием, но..

Поэтому мы хотим существенно переработать механизмы торговли и интерфейс рынка, сделать взаимодействие с ним удобнее и понятнее для игроков
сугубо имхо. извините. нихрена не удобнее, как минимум для продавца, если действует правило первого севшего на стул и нихрена не понятнее. ладно увеличение минимального порога цен за разные редкости, я за это уже давно. но динамическое изменение цен от востребованности и возможность/невозможность продажи карты уже перебор.
идея анонимного рынка со свободной ценовой политикой была хорошей, до сами все знаем какого момента. да, надо решать проблему засилия карт от одного игрока, по сути в анонсе новости есть решение этого, но, как мне кажется, весьма неудачное. надо признать, идея анонимного рынка провалилась.
я предлагаю, вместо всего того, что указано в первом посте:
  • Снять маску анонимности.
  • Дать каждому продавцу (игроку) по лавке, отображаемую на их страницах.
  • Ограничить размер лавки, скажем, десятью лотами одного наименования карт (но не их количество). добавить возможность увеличения за печеньки, но не безграничное.
  • Оставить свободное ценообразование
  • Оставить существующую страницу рынка, добавить информацию о продавце, хоть куда нибудь, не суть важно.
  • Уже есть форумный раздел торговли. добавить ссылку на него на странице рынка. ну дан же нам для чего то форум, давайте использовать его возможности. учитывая вместимость лавки ее реклама просто должна быть.
и все. дальше игроки все сами сделают..
и не надо никаких "кто первый тот успел", "увеличение цены покупки от спроса", "всегда есть нужная карта"..
рынок на то и рынок, что он рынок (цитатки ворона, такие цитатки). да, понимаю рынок должен превратится в биржу, но, как по мне, изменения в первом посте ну никак не исправят ситуацию.. быть может я не прав.

касаемо новых возможностей с картами: здесь без комментариев. вот такие изменения радуют
Рашап
#14
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Tiendil
Просто будет разная минимальная цена для разной редкости.
Не понятно. Администрация устанавливает минимальные цены на карты по "цвету"? Или по редкости на продаже?

Кто первый заметил возможность продажи, тот и продаёт.
Извини, но это "крайне неудачное решение" -- ты заставляешь игроков тупо мониторить рынок, или приобретать ботов ((((((

(если текущим рынком будет пользоваться много игроков), то на нём и так будут все карты продаваться.
А если не будет, (а это я видел на рынке многократно, и это скорее есть даже прямо сейчас) то недостающие карты выставит на продажу администрация?

- Игрок B покупает карту X, новая цена продажи на рынке — 110 печенек, цена покупки у игрока— 80 печенек, можно продать 1 карту.
Не понимаю. Зачем нужна цена на рынке 110 (и что она означает) если цена покупки 80? Зачем две разные цифры?
CrazyNiger
#15
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Грустный Ворон
да, надо решать проблему засилия карт от одного игрока
А в чем состоит эта проблема? И на рынке далеко не один игрок, минимум два =)