Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Эбзидиан
#1
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Возможно, такая тема уже где-то была.
Уже тошно наблюдать за тем , как мой герой вместо того, что бы выполнять заказы на уничтожение кого нибуть редкого/опасного монстра/преступника , работает Недошпионом или почтальоном .

Вопрос разработчикам : Какие планы о создание новых заданий ? Какими они будут? И когда они будут? (Хотя бы примерную дату)
Заранее спасибо.

P.S. Я прекрасно знаю о "планах разработки" и грядущих версии 0.3.
имя игрока сброшено
#2
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Я уже как-то задавался этими вопросами. Ответ на них есть, но, увы, он довольно грустный.
Эбзидиан
#3
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Деланд
Почему грустный ? Реализация всё равно ведь будет , это главное (хотя 2 года , это серьёзный срок) .

За предоставленную информацию крайне благодарен .
Хиби Неуловимый
#4
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
112 уровня
Была мысль самому написать новые квесты для советников каждой профессии (а не только для вора и кузнеца, как сейчас). Несколько в черновике написал, но потом заклинило и забил. Потому что хотел их разветвленными сделать, а не одно-двухсложными, а это непросто)
Но при этом можно легко придумать ряд простых заданий, что бы как минимум разнообразить нынешние. Я думаю Тиендил мог бы их ввести относительно быстро, если прописать их алгоритмы.
имя игрока сброшено
#5
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Грихован
Грустный от того, что долго ждать. Уже больше года играю и, как вы верно заметили, «уже тошно наблюдать за тем, как...».
Эбзидиан
#6
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Деланд
Тоже верно .
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Хиби Неуловимый
Потому что хотел их разветвленными сделать, а не одно-двухсложными, а это непросто)
во-во

Изначально я тоже хотел много и разветвлённых, а потом пригла суровая реальность и сказало что погодить надо. Ну и новые задания скучными будут, для текущих и так не сильно много фраз написано. Поэтому, сейчас правильнее писать тексты для существующих квестов.
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
Поэтому, сейчас правильнее писать тексты для существующих квестов.
Правильнее - внедрить редактор простых квестов, аналогично редактору лингвистики.

Дополнительные тексты для квестов могут внести чуть разнообразия, но не изменят факта того, что герой занимается одним и тем же, постоянно, вечно.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
У нас лингвистика еле-еле наполняется, квесты будут ещё медленнее. А на реализацию этото редактора времени вагон нужен.
Vicious
#10
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
У нас лингвистика еле-еле наполняется, квесты будут ещё медленнее.
С учетом количества активных на форуме игроков, направленности на серьезность добавляемых фраз и более-менее строгого отбора, не так уж и медленно.

Tiendil
А на реализацию этото редактора времени вагон нужен.
Вагон, и возможно этот функционал не оправдает затраченные на него усилия. Но правильно было бы сделать именно так :)



Сообщение изменено