Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

selok
#1
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Продолжение темы, начатой здесь.

Я бы предложил, коли планируется добыча ресурсов, добавить расход ресурсов советником и увеличенный на 50% расход при наличии постройки. Плюс внедрить когда-то предложенное понижение квалификации.

В городе есть гоблин-алхимик уровня эксперт с постройкой, подымающей ему уровень до мэтра. Допустим, что для поддержания влияния советники расходуют примерно такое количество ресурсов в день:
1 - 240 (10 в час)
2 - 360
3 - 480
4 - 960
5 - 1200
6 - 1440
7 - 1680
8 - 1920
9 - 2160
10 - 2400
То есть наш гоблин будет "кушать" 3240 каких-нибудь "алхимических реагентов", добываемых игроками, каждый день. Если реагентов будет не хватать, он посидит на сухпайке 3 дня, а начиная с 4 начнёт терять по уровню профессии каждый день. Достигнув "дна", он попросту уходит.

Таким образом, советники с постройками сами не уйдут (надо ждать, пока рухнет, или законом), а советники без построек уйдут сами, если их никто не будет поддерживать. Здесь вариации - одинаковые ресурсы (например, если в городе алхимика два) идут от конкретного игрока только своему соратнику или на склад города? Первое - достаточно действенный механизм поддержки нужных советников, второе сделает возможным исключение ненужных дублирующих советников только посредством закона, как и планируется.


Ваши мнения?
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
#2
без гильдии
могущество: 193

гоблин Петька
55 уровня
То есть если где-то появляется гений-оружейник, сидит недельку без запасов, пока его не заметили, то когда к нему прибегает толпа героев с подношениями ресурсов он уже будет жалким подмастерьем?
selok
#3
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
То есть если где-то появляется гений-оружейник, сидит недельку без запасов, пока его не заметили, то когда к нему прибегает толпа героев с подношениями ресурсов он уже будет жалким подмастерьем?
Совершенно верно. Он потеряет квалификацию вследствие длительного бездействия.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
selok
А обратный механизм предусмотрен? Из неуча можно сварганить гения?
selok
#5
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Argo
selok
А обратный механизм предусмотрен? Из неуча можно сварганить гения?
По моей концепции - нет, то есть, банально "закормить" не получится, но, помнится, мой согильдиец предлагал решение подобной проблемы -- с помощью введения уровней строений. Для того, чтобы всё же оставить существующий механизм перебора "советников" предлагалось ограничить уровень (или этажность) строений тремя.
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
#6
без гильдии
могущество: 193

гоблин Петька
55 уровня
Но тогда подавляющее большинство советников будет жалкими посредственностями: перебои в поставках всегда будут, особенно на начальном этапе когда советника ещё не заметили.
selok
#7
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
Но тогда подавляющее большинство советников будет жалкими посредственностями: перебои в поставках всегда будут, особенно на начальном этапе когда советника ещё не заметили.
А чем это отличается от того, что сейчас? Я, например, замечаю всех приходящих советников во всех городах, благо, это отображается на стартовой странице. Так что, уж поверьте, кому надо, замечают сразу.
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
selok, а чем это принципиально отличается от того, что уже есть? Ресурсы или влияние, я разницы не вижу.
selok
#9
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Vicious, я не предлагаю убирать влияние.
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
#10
без гильдии
могущество: 193

гоблин Петька
55 уровня
Так я не понял, если это не меняет ситуацию, то зачем усложнять правила? Это позволит решить какие-то проблемы или добавит новые возможности или что? Просто добавлять расход ресурсов потому что можно звучит глупо.
selok
#11
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
Так я не понял, если это не меняет ситуацию, то зачем усложнять правила? Это позволит решить какие-то проблемы или добавит новые возможности или что? Просто добавлять расход ресурсов потому что можно звучит глупо.
Это позволит избежать ухода советников только через законы, расширит существующую механику игры и увеличит зависимость советников от игроков.
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
#12
без гильдии
могущество: 193

гоблин Петька
55 уровня
Это позволит избежать ухода советников только через законы
Это нужно, но не таким путём. А что насчет бардов и мэров всяких? Они будут уходить когда закончатся гусли или ... мммм ... что там мэры используют...?
увеличит зависимость советников от игроков.
А зачем? В конце концов ресурсы можно не только через героев получать.
расширит существующую механику игры
Ну это вообще не плюс, добавлять лишние сущности только чтобы добавить ещё один способ сделать то, что уже можно сделать.
MyLord
#13
без гильдии
могущество: 1553

дварфийка Звонильда
56 уровня
Терпение. Его же используют бюрократы.
А бард - естественно, алкоголь!
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
#14
без гильдии
могущество: 193

гоблин Петька
55 уровня
А как тогда зависимость от героев реализовывать? Герои бегают по горам и собирают терпение в ведра, потом приходят и выливают его на мэра? А честно заработанный алкоголь у героев забирать вообще жалко...
Argo
#15
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
У героя уже есть один ресурс - влияние. У городов таких ресурсов нет, только параметры. Поэтому думаю, что появится некая разновидность природных ресурсов, которые могут добываться именно городом при определённых условиях и тратиться на нужды города или торговлю с соседями.