Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Volodymyr
#1
[GGE] Магистр
могущество: 6

эльф Akellla
41 уровня
А можно немного переделать порядок действий героя в городе.
Как у меня было:
У героя было задание "Починка". В городе получился такой порядок действий:
Починка - смена экипировки
Можно ли поменять местами? А то получается что мой герой починил оружие почти на 3 тыс., а потом его сменил на другое...
Migel
#2
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
А смена экипировки была по денежной цели или по квесту кузнеца?

Если первое, то с этим пока ничего не сделать. Новая денежная цель появляется после исполнения предыдущей случайно и может быть исполнена в том же городе, если денег у героя хватает. Пока у героя нет более разумного разумного алгоритма поведения, чем "белорусский рандом", такие случаи, как Ваш, будут время от времени происходить.

Во втором случае помог бы перенос осуществления всех денежных целей дальше от начала визита в город.
IMHO, план визита в город должен быть примерно такой:
1. Оплата пошлины.
2. Переодевание (если в рюкзаке есть лучший шмот).
3. Продажа предметов из рюкзака (если в рюкзаке их достаточно).
4. Кормление проглота.
5. Действие по квесту (если имеется).
6. Переодевание (если в рюкзаке есть лучший шмот).
7. Выполнение денежной цели или нескольких (если хватает денег и выполнены доп. условия, например уровень жизни для цели "лечение").
8. Безделье (если нет активного квеста).
9. Получение нового квеста (если нет активного квеста).
10. Продажа предметов из рюкзака (если в рюкзаке их достаточно).



Сообщение изменено
naklikal
#3
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Купит артефакт и пойдёт с ним в следующий город)
CrazyNiger
#4
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
naklikal
При покупке артефакта он надевается сразу же без попадания в рюкзак.
naklikal
#5
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Но Мигель то не указал дополнительную проверку)

Ладно, правда ваша)



Сообщение изменено
Elstar
#6
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
есть же специальное событие "получил артефакт - продал старый сразу на месте". разумеется, новый артефакт должен быть заведомо лучше по полезности, чем старый.
Volodymyr
#7
[GGE] Магистр
могущество: 6

эльф Akellla
41 уровня
Migel
А смена экипировки была по денежной цели или по квесту кузнеца?
У героя было задание "Починка" - не квест кузнеца....
Volodymyr
#8
[GGE] Магистр
могущество: 6

эльф Akellla
41 уровня
Может я не так сформулировал, уточню:
мой герой починил оружие почти на 3 тыс., и сразу его сменил на другое...
Elstar
#9
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
для этого выполнение денежной цели должно выполняться после переодевания.

а вообще все эти проблемы - из-за парадигмы "герой переодевается только в городе". уникальная фишка этой игры...
naklikal
#10
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня

Вот, со скриншотом понятнее)
Migel
#11
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Volodymyr
сменил на другое...
Вот это он на каком основании сделал? Если по новой цели накопления, то см. выше.

Elstar
разумеется, новый артефакт должен быть заведомо лучше по полезности, чем старый.
Нет, не разумеется. Не пытайтесь снова выдать желаемое за действительное.

а вообще все эти проблемы - из-за парадигмы "герой переодевается только в городе".
Не вижу никакой связи с обсуждаемой проблемой. Кроме того, при любых сколько-нибудь правдоподобных изменениях парадигмы герой всё равно иногда будет переодеваться в городе.
Hamster
#12
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Migel
Из скриншота видно, что герой сначала получил награду за задание, потом выполнил цель накопления, потом сменил объект этой цели на полученную награду.
Migel
#13
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
naklikal, вот этот фрагмент плана пофиксил бы Ваш случай:
5. Действие по квесту (если имеется).
6. Переодевание (если в рюкзаке есть лучший шмот).
7. Выполнение денежной цели или нескольких (если хватает денег и выполнены доп. условия, например уровень жизни для цели "лечение").
Герой бы сначала надел бхулаву, потом бы пошёл затачивать экипировку (новую бхулаву или что-то другое).
Elstar
#14
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Нет, не разумеется. Не пытайтесь снова выдать желаемое за действительное.
"разумеется" - для успешного срабатывания механизма, описанного мной, в котором подразумевается, что новый артефакт лучше старого. иначе, он не будет правильно работать и надо искать другой способ.
Migel
#15
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Elstar
"разумеется" - для успешного срабатывания механизма, описанного мной,
Вот этого:
есть же специальное событие "получил артефакт - продал старый сразу на месте".
?
Если да, то что мешает новому артефакту быть хуже старого, кроме Вашего желания, чтобы экипировка героя всё время улучшалась?