Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Archelunch
#1
без гильдии
могущество: 82

дварф Гилли
64 уровня
Знаю, знаю. Создатель "Сказки" не собирается вводить "фичу" для общения с героем, но у меня есть идея. Во время боя с монстрами, могла бы появляться панелька, ведь у каждого героя есть навыки, и если Хранитель вводит нужный навык, то герой с вероятностью 0,5 выполнит или проигнорирует, все это может зависть от черт характера героя.
Надеюсь на понимание и реализацию.
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
очень напоминает кое-что.. и из-за этого вряд ли будет.. слишком много людей и так считают игры похожими
Elstar
#3
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
ога

Зубные феи на трибунах готовят мешочки для сбора и деловито разворачивают плакат «Бей в лицо сильнее!»
Хинката
#4
без гильдии
могущество: 266

гоблин Ван Бол
42 уровня
Вместо этого лучше бы ографичили как-нибудь процесс протекания боя, чтобы было понятно почему я промазал или почему моб раньше ударил. Типа как лог боя но с цифирками. Будет интереснее героя прокачивать имхо.
Direyn
#5
[-♠-] Магистр
могущество: 365

мужчина Брани
56 уровня
Вроде есть какое приложение, где циферки отображаются.
Hamster
#6
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Это не то, как я понял. Циферки и для уклонений и т. п. могут быть.
Flash and Bang
#7
без гильдии
могущество: 13

гоблин Крыса
37 уровня
Archelunch
Знаю, знаю. Создатель "Сказки" не собирается вводить "фичу" для общения с героем, но у меня есть идея. Во время боя с монстрами, могла бы появляться панелька, ведь у каждого героя есть навыки, и если Хранитель вводит нужный навык, то герой с вероятностью 0,5 выполнит или проигнорирует, все это может зависть от черт характера героя.
Надеюсь на понимание и реализацию.
Ну тогда уж за это энергию надо брать, даже если и вводить.
Reitarou
#8
без гильдии
могущество: 4081

дварф Рагнар
47 уровня
Теряется смысл ZPG имхо. герой должен думать сам. Ладно задания - это подталкивания к определенному мировоззрению. Но в бою точно должен сам думать.
Хинката
#9
без гильдии
могущество: 266

гоблин Ван Бол
42 уровня
Так он сам и думает, но я имею представление почему в бою чтото там произошло так-то и так-то. А то бывают бои с первоуровневыми мобцами в который больше 2/3 ударов моб наносит, а бывают такие что герой только лупит и всё. Брутальный рандом это не интересно.
naklikal
#10
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Долой рандом и случайности! Только скил, только хардкор! О:->



Сообщение изменено
Хинката
#11
без гильдии
могущество: 266

гоблин Ван Бол
42 уровня
Кому надо скил и хардкор пусть в дотку идет. А мне надо представленеи хоть какое-то иметь почему мой убийца/инвалид дохнет/побеждает постоянно
Reitarou
#12
без гильдии
могущество: 4081

дварф Рагнар
47 уровня
Хинката, тема вроде как посвящена панели приказов, а не визуализации боя.
Хинката
#13
без гильдии
могущество: 266

гоблин Ван Бол
42 уровня
Нууу просто имхо приказы не так важны как понимание того почему герой что-то там делает. И это все к одной стороне относится. А приказов не будет это точно потому что тогад будет уже не самоиграйка.