Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Вопрос, конечно, не про героев и ZPG часть игры, а про политику и прочее.
naklikal
#2
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Ради песочницы многие и сидят, я думаю....и сам ради этого сижу.
Elstar
#3
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
на много. но должны быть встроенные фейлсейфы, чтобы "герои и ZPG часть игры" от этого не скукожились. в общем, разрушить должно быть в разы сложнее, чем создать, а не как сейчас.
naklikal
#4
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Да. Стабильность не позволяет создавать, она помогает рушить.
Нужно дать механизм подстегивания стабильности...
Какой-нибудь квест или предпочтение героя... Ну как охота, только в родном городе и назвать, скажем, "Патрулирование"



Сообщение изменено
Kelos
#5
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
"Подстегивание" стабильности породит манчкин и, кроме того, никоим образом не остановит текущий беспредел хреноТени. Неее, тут нужен другой подход
Рашап
#6
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
Созидать должно быть выгодно. Иначе в какой то момент "созидатели" устанут восстанавливать потоптанные "куличики".
Должен быть баланс "созидать выгодно" < -- > разрушать весело".
При "выгоде" восстановление любого разрушения -- прибыль ))) все довольны.
Migel
#7
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Tiendil, чем больше, тем лучше. Надо постепенно вычищать "белорусский рандом" откуда только возможно, а взамен ставить игровые объекты и события в зависимость от действий игроков. Предлагаю начать со взаимоотношений советников.

P.S. Ещё пожелание - по возможности, не "спрямлять" управление игровыми процессами. Игрок-хранитель должен воздействовать на мир через героя, а не напрямую. Я помню обсуждение этой темы применительно к законотворчеству и принял твои аргументы (простота и честность прямого голосования). Но может быть, стоит подумать о введении законов, так или иначе воздействующих на героев, а не прямо на NPC и города?



Сообщение изменено
naklikal
#8
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Не спорю.
Ну а что предлагаешь?
Я вижу только решение в завязывании города на гильдию. Т.е. советник никогда не уйдет без закона, а голосовать может только ги.
Как получать статус "Хранителей города" не знаю. Через некий рейтинг(и)?
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
Вопрос, конечно, не про героев и ZPG часть игры, а про политику и прочее.
Не меньше, чем она есть сейчас, а лучше больше :)
Именно эта песочница и является главной отличительной особенностью Сказки, имо.

Elstar
на много. но должны быть встроенные фейлсейфы, чтобы "герои и ZPG часть игры" от этого не скукожились. в общем, разрушить должно быть в разы сложнее, чем создать, а не как сейчас.
Не совсем согласен, рушить не проще, рушить точно так же как и создавать.
Отличие лишь в том, что в случае уничтожения результат строго предопределен, а в случае созидания - сильно зависит от случая.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Migel
Ещё пожелание - по возможности, не "спрямлять" управление игровыми процессами.
Вот это очень важный вопрос: «надо или не надо?»
Kelos
#11
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Решение вижу одно - привязка города к гильдии. Если гильдии в состоянии войны, все квесты в городе противника должны иметь сумасшедший штраф.

UPD Таким образом, на город смогут на 90% влиять только те, кто его собственно и создавал. В этом и идея, и можно от гильдий абстрагироваться



Сообщение изменено
Elstar
#12
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
по "спрямлению"
зачем вводить лишние сущности, ведь результат будет тот же?

по гильдиям
это превратит гильдии в обязательную составляющую политики, а тут уже отдельный вопрос "а оно нам надо?"



Сообщение изменено
Migel
#13
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
naklikal
Ну а что предлагаешь?
Есть такая идея: убрать безадресный квест "навредить противнику". Чтобы прицельно навредить какому-то советнику, герою понадобится втереться в доверие к другому советнику и поссорить его с целью диверсии. Таким образом, для развала чужого понадобится иметь своё.



Сообщение изменено
naklikal
#14
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Migel
Но как рассорить советников? По типу "добавить в конкуренты"? Как это сделать герою?
Kelos
#15
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
UPD Таким образом, на город смогут на 90% влиять только те, кто его собственно и создавал. В этом и идея, и можно от гильдий абстрагироваться.
Иными словами, я предлагаю ввести зависимость оказываемого влияния от количества помощи данному конкретному городу, а возможно, и данному конкретному советнику