Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

naklikal
#1
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Привет,
Не буду заморачиваться с написанием красочного предложения. Вы сами всё поймёте.

Суть: монстры+спутники.

Комбо?

Есть замечательные бестии: осы, стая ичетик, саранча, одичавшие светлячки, некромант, мать анаконд( да и вообще любой "монстр").

Почему бы им не дать спутников? Т.е.:

  • осы, саранча и светляки получают доп. атаку, теперь это реально РОИ;
  • некромант получает скелета.
  • мать анаконд получает змею

Если есть возможность впилить НЕСКОЛЬКО спутников, то вообще классно. Одну атаку осы можно значительно ослабить, но их теперь будет 2-4(если можно больше) и так далее по остальным.

Как быть с баром жизни?

Предлагаю либо не трогать — одна жизнь на всех — либо сделать так:

По количеству спутников:
  • если множество спутников не возможно — при падении жизни до 50%, единственный спутник "умирает" (перестает бить)
  • возможно 2 и более спутника? 75,50,25%?

    По бару жизни
  • бар общий на всех — регенерация бестии оживляет(активирует) спутника, если шкала перепозла черту деактивации к повышению;
  • раздельно — можно сегментировать бар без возврата на предыдущий сегмент (пример алиенс vs предатор игра за хумана)
|++++|++++|++––|––––| последний уже не восстановится, а вот 3 может отрегенерировать при способностях "регенерация" и "удар вампира" любого существа.

Родительское существо не помрет до конца.

Интересует возможность рандомного создания моба перед боем. Как у пвп-Существ.

По количеству — от 0(сам), до Х(ватаги, роя...).
По составу — разные виды "спутников"(некромант со скелетами и привидениями, у бандитов лучники могут юыть и тд)

Раз герои могут ходить в компании, то почему бы монстрам не делать так же?

Один спутник монстру обязателен. Дальнейшее количество можно запилить на редких, эпичных монстрах(боссы для рейдов), и это уже для контента, дающего возможность на " пати" — общий квест.

Кстати, насчет общего квеста. Если герои идут группой, то пусть передвигаются со скоростью самого тихоходного, либо пусть имеют общую скорость, которую быстрые герои увеличивают, а медленные дебафят.






Сообщение изменено
Kelos
#2
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
У вас, по-видимому, герой мало мрет? )
naklikal
#3
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Kelos
Только по большим праздникам :)
Так сбалансить можно понижением урона, оставив тот же ДПС
Маджик
#4
[█A█] Офицер
могущество: 3936

дварф Маджи
102 уровня
А как насчёт пробок на дорогах?)
Nom
#5
без гильдии
могущество: 1616

дварфийка Пирит
91 уровня
А самое интересное то и не написано.. Как толпа атакует? Одновременно все особи? Сожрут кого угодно. По одному? Тогда ничем не отличается от существующего варианта.
И как герой(и) бъёт толпу? По принципу кому прилетело? Может оказаться ситуация когда стукнули всех особей, но никого не убили. Бъем одну штуку пока не помрёт? Так рой же! Поди уследи...
Вводить тактическую карту боя... Писать скрипты боя......
Хинката
#6
без гильдии
могущество: 266

гоблин Ван Бол
42 уровня
Лол. Самоиграйка с пошаговыми групповыми боями на двухмерной карте с трехмерной анимацией. Хотел бы я на это посмотреть :)
naklikal
#7
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Nom
Эээ, что-то вас понесло))
Как сейчас действуют геройские спутники? Вот и мобов пусть будет так же!
Многочисленность сложна, ага.
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
а я поддержу. мой дохнет редко)
я уже давно предлагал ввести бои один на толпу и до меня было точно
Свинота
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Лол. Самоиграйка с пошаговыми групповыми боями на двухмерной карте с трехмерной анимацией. Хотел бы я на это посмотреть :)
Админ предлагал мод для CIV 5 сделать, но дальше шутки предложения дело не пошло.
Hamster
#10
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Тут когда-то давно было предложение 3D на Unity сделать. Вот чего я все жду.
Valsvi
#11
без гильдии
могущество: 12

гоблин Чесслово
69 уровня
Вопрос к автору, а как тогда с таким моментом быть, как с лутом с такой толпы? Вышел из города, встретил пару роев ос (стай крыс) и дальше идёшь "довольный" с полным рюкзаком осиных тушек (крысиных хвостов) по 1 монете за штучку? или вынуждено сливаешь всю энку чтоб места чутка освободить?
naklikal
#12
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Valsvi
Одна сущность, зачем плодить 100500 добычи?
«Да как так, с толпы один хво..» А раньше с 5-го монстра не факт, что лут падал.
Valsvi
#13
без гильдии
могущество: 12

гоблин Чесслово
69 уровня
А в чём смысл тогда роя(стаи) растянуть бой по времени?
naklikal
#14
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Valsvi
Можно разные типы монстров делать по опасности:
Обычных ослабить(была одна оса с ударом 30, стало 2-3 с 10-5 соотв.)
Редкие(те же осы, но теперь урон повыше у обоих)
Эпические(монструозы, лучше им не попадаться)

Система как с экипировкой))

Ну там, к примеру:

Барон
(эпичный:)

Охрана:
Солдат,
Солдат,
Сержант.

Добыча:
(обязательная)
100к золота,
Артефакт



Это я, конечно, из воздуха сделал))
Но принцип то.



Сообщение изменено
Kelos
#15
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
naklikal
Ваша идея стала мне понятна с самого начала, но мне до сиз пор не понятен механизм ее реализации. Вы генерируете великое множество идей, но, к сожалению, очень слабо представляете себе, как они должны будут выглядеть в конечном итоге и каким образом должны быть реализованы.
Осмелюсь предположить, что "Редкий" моб будет встречаться с определенной весьма низкой вероятностью и в случае победы с него должен с большей вероятностью дропнуть редкий или эпический предмет, я правильно понял?