Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Надмозгъ
#1
без гильдии
могущество: 1731

орк Будар ибн Бурай
40 уровня
К сожалению, сейчас персонажей из городов можно только выселять. Было бы здо́рово, если бы можно было переселять персонажей из одного города в другой. То есть, чтобы были допустимы следующие варианты:
  • Выгнать персонажа из города;
  • Переселить персонажа из города А в город Б;
  • Обменять персонажа из города А на другого персонажа из города Б.

Или, как вариант, добавить возможность "пригласить" нового персонажа в город. При этом, согласно законам квантовой неопределённости, можно выбрать либо профессию персонажа, либо его квалификацию. Можно сделать следующее ограничение: новый персонаж может быть создан только в том случае, если в городе нет персонажей с влиятельностью меньше определённого порога (например, 10%).

Профессия и квалификация тоже будут определяться случайно. Так, вместо рыбака в городе может поселиться охотник или дрессировщик (допустим, рыбак с вероятностью 0.4, дрессировщик и охотник – с вероятностью по 0.3 каждый). Все квалификации в этом случае равновероятны.

Если выбрана квалификация, то рассчитать итоговую квалификацию можно, например, по следующей формуле: для выбранной квалификации вероятность принять за k. Для любой другой квалификации вероятность принять за k/(2^(i-1)), где i – расстояния между двумя квалификацими, ^ – опреатор возведения в степень. Расстояние между гением и полной непригодностью принять за 1, между мэтром и полной непригодностью – за 2, между гением и бездарностью – тоже 2, и т.д. Таким образом, для 11 квалификаций максимальное расстояние равно 5, k=16/47. Все профессии в этом случае равновероятны.

Все коэффициенты и формулы привдены для иллюстрации идеи, не обязательно делать их именно такими.



Сообщение изменено
Хранитель Грибов
#2
без гильдии
могущество: 108

эльфийка Грибная Фея
43 уровня
запощю сюда же свой вариант чтоб темы не плодить

Мне кажется что специализация городов по мере увеличения кол-ва игроков со временем зафиксируется и изменений уже не будет происходить, так как чем большее кол-во героев тем меньше влияние каждого отдельного героя на политику.
Механизма ротации жителей пока тоже не видно - всем игрокам выгодно чтоб в городе оставались только гениальные умельцы а малоопытные изгоняются.
Кроме того я так понимаю сейчас добавление/изгнание жителей и добавление/снос построек жителей на карту происходит вручную? Имхо не удобно и с увеличением карты, кол-ва жителей в городах и кол-ва игроков на это будет уходить слишком много времени и сил.

Предложения
1. Выделить на каждый город несколько (3-5) слотов на карте вокруг каждого города под постройки домов жителей, которые автоматически занимают наиболее влиятельные НПС.
(разумеется тип постройки зависит от специализации жителя как сейчас)
2. Смена владельца дома не чаще например раз в неделю.
3. Специализация города определяется только жителями с жильем, а между ними по суммарному показателю шкалы мастерства и влиятельности.
4. Сделать механизм ротации жителей - переодически в город приходят новые жители с рандомной специализацией и минимальным мастерством (полная непригодность).
Далее со временем (каждый шаг например 2-3 дня) мастерство растет согласно шкале (Шкала мастерства: полная непригодность, бездарность, невежда, неуч, ученик, подмастерье, умелец, мастер, эксперт, мэтр, гений.)
Достигнув максимума (гений) житель через 1-2 недели покидает игру.
Сообщения в игре например:
<Имя_персонажа>,<специализация_персонажа> из <название_города> скопил(а) денег на билет на корабль и уплыл(а) на Запад.
<Имя_персонажа>,<специализация_персонажа> из <название_города> построил(а) воздушный шар и улетел(а) в волшебную страну.
<Имя_персонажа>,<специализация_персонажа> из <название_города> надоело работать и он(а) ушел(а) на пенсию выращивать помидоры.
ну и т.д.

Это только предложение, возможно у автора игры совсем другие планы, так что сори за много букв))

Вопрос - на что влияет принадлежность города определенной игровой расе кроме типа террайна вокруг города?



Сообщение изменено
Cluniel
#3
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
переселения и обмены не нужны: расы плотно засядут по городам, прокачка влияния теряет смысл - нпс либо перенесут с вайпом влияния, либо с пересчетом и в обоих случаях все старания по прокачке персонажа/города идут насмарку

идея с регионами мне лично наиболее симпатична
http://the-tale.org/forum/threads/259?page=1#m9

п.с.
квалификация (бездарность-гений) прокачивается только наличием постройки, в остальном она неизменна
http://the-tale.org/guide/cities
http://the-tale.org/forum/threads/262#m8



Сообщение изменено
Хранитель Грибов
#4
без гильдии
могущество: 108

эльфийка Грибная Фея
43 уровня
квалификация (бездарность-гений) прокачивается только наличием постройки, в остальном она неизменна
ага я читал
Каждый персонаж может иметь в своей собственности строение (мастерскую, дом или ещё что-нибудь) в окрестностях города. Подобная собственность увеличивает мастерство и влияние, получаемое персонажем.
Постройка здания осуществляется с помощью принятия соответствующего закона
.
в результате со временем вся карта будет застроена домиками



Сообщение изменено
Cluniel
#5
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
не, их надо содержать + еще не было законов о сносе
Свинота
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
в результате со временем вся карта будет застроена домиками
Просадка некоторых зданий УЖЕ составляет 76-80%, так что вряд-ли вся карта успеет застроиться домами.
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Кроме того я так понимаю сейчас добавление/изгнание жителей и добавление/снос построек жителей на карту происходит вручную?
Единственное, что их этого происходит только в ручную — возведение построек. Остальное — автоматически, жители появляются только автоматически.

Ротация жителей, соответственно, есть — жители, потерявшие влияние, покидают город. Поэтому застывание ситуации во всех городах возможно только если все игроки договорятся друг с другом и будут жить в мире и согласии, а чем больше будет игроков, тем сложнее этого добиться.

в результате со временем вся карта будет застроена домиками
Не будет, только вокруг крупных городов (что логично), т.к. потрбует оооооочень много энергии для поддержания построек.

Вопрос - на что влияет принадлежность города определенной игровой расе кроме типа террайна вокруг города?
Пока только на территорию.
Надмозгъ
#8
без гильдии
могущество: 1731

орк Будар ибн Бурай
40 уровня
Механизма ротации жителей пока тоже не видно - всем игрокам выгодно чтоб в городе оставались только гениальные умельцы а малоопытные изгоняются.
Судя по этому и вот этому законам есть малоопытные персонажи, которых невыгодно изгонять.

нпс либо перенесут с вайпом влияния, либо с пересчетом и в обоих случаях все старания по прокачке персонажа/города идут насмарку
Переносить нужно с вайпом, конечно же. Что касается прокачанных персонажей, то не думаю, что их будет легко перенести путём голосования.
Хранитель Грибов
#9
без гильдии
могущество: 108

эльфийка Грибная Фея
43 уровня
а есть статистика сколько построек возведено / сколько снесено ?
и сколько городов получило / потеряло специализацию ?
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Статистики нет, но можно косвенно определить по законопроектам и текущей информации на карте.