Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Будда
#1
без гильдии
могущество: 3

эльфийка Старлинн
44 уровня
Приветствую!

Попробовал сделать твинка "чистого мага", со всеми склонностями к магии и магическими же способностями.
Получилось как-то нежизнеспособно. Основной дамаг в схватках с нпц идет от физических атак. Вижу использование
заклинаний (огненый шар, заморозка) далеко не в каждой схватке. Похоже, совершенно нежизнеспособный архетип,
к сожалению.
Lator
#2
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Будда
Вы бы подробнее написали про способности. У Грустного ворона маг вроде бы неплохо живёт - http://the-tale.org/game/heroes/8157
Crono
#3
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
151 уровня
Будда

Обычные удары сочетают в себе физический и магический урон, велечина которого зависит от соответствующей силы героя. Можно считать, что герой, к примеру, пропускает сквозь своё оружие электричество и так и дерётся, потому что в данный момент времени противник слишком близко, чтобы применять ядовитое облако и прочие заклинания.
naklikal
#4
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Будда

В игре нет "воинских" или "магических" навыков. Экипировка определяет тип урона. Архетип определяет экипировку. А навыки с прямым уроном дают модификатор к конечному урону(сумме физ и маг урона, которые определила экипировка) и некий эффект(горение и тд).

Заморозка тоже не имеет ничего общего с магией(архитипами), это может быть любое подавление воли(псионика, запугивание и т.п).

Тот же "тяжелый удар". Он дает модификатор к урону +%.
А сперва расчитывается урон от магической силы, потом от физ, суммируется и повышается навыком.

Архетип влияет на преобладание типа урона в конечной сумме стандартного " Удара"(соотношение маг:физ урона, 1:3, 4:5, 2:1). Т.е. на базовый урон.
К примеру, у твари защита от магии. Физ урон проходит стандартно, а маг урон режется штрафом. И наоборот, есть создания с уязвимостью. И потом они суммируются. Пассивки "маг", " воин" и дают эти штрафы, и бонусы.

Навыки имеют шанс прохождения и не зависят от архетипа.

Собственно, поэтому я и высказывался:
Неверны названия навыков. Слишком узко. Нужно:
--или много четко разделенных по типу урона РАЗНЫХ навыков(с модификаторами к типу урона);
--или обобщить имеющиеся в нечто общее, как-то свод приемов, школ(как главы в книге).

В последнем случае нас выручает лингвистика. Маг перестает делать СЛИШКОМ акробатические трюки, а воин перестанет колдовать чаще мага(будет пугать-заморозка, кидать реагенты-заморозка, огонь). Защита от стереотипности---оставить некоторые нехарактерные приемы. Ну торкнуло воина и он смог колдануть, с кем не бывает?

Вся разница между архетипами:
1)соотношение полезности характеристик экипировки(физ:маг):

—маг 0.25:0.75(полезнее магические),

—авантюрист 0.50:0.50(ему полезнее вещи просто с более высокими хар-ми),

—воин 0.75:0.25(полезнее с преобладанием физики).

2)редкие арты неавантюристам будет хуже собирать; личное наблюдение, редкий физический арт будет магу "бесполезнее" черной магической ветоши. Уменьшается выбор артефактов повышенной редкости.



Сообщение изменено
CrazyNiger
#5
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Будда
Гляньте-ка моего "не жизне способного" мага
Kelos
#6
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Сейчас проще взять пета с огнешаром или ядовитым облаком, а лучше с тем и тем одновременно
Monsieur Mouse
#7
[ХИСТ] Рекрут
могущество: 642

мужчина Джихайм
79 уровня
По мне так "чистый маг" это очень сильный билд. По крайней мере в PvP.
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Lator
У Грустного ворона маг вроде бы неплохо живёт
я бы не сказал, что у меня чистый. не хватает пассивки мага)

а вообще, разницы между воином и магом особой я не вижу. только в циферках силы, да и перки некоторые модифицируют определенный урон
Сергий
#9
без гильдии
могущество: 119

эльфийка Ядрэ
62 уровня
Ну я заметил что маг чаще кидает облако или шар примерно 1 раз в бою то или иное,. если же только облако как в моем текущем билде то он его кидает почти в каждом бою. Авантюрист кидал примерно через бой а воин через 1-2 боя
naklikal
#10
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Сергий
Архетип не влияет на активные боевые навыки. Только на состав базового урона(удар) и тип экипировки.
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Сергий
у моего шар. шанс всего лишь 5-6% и далеко не в каждом бою использует его
Сергий
#12
без гильдии
могущество: 119

эльфийка Ядрэ
62 уровня
Грустный Ворон
Не спорю у шара шанс активации маленький... Висел месяц с пятым шаром, очень редко кастовался потому и остановился на облаке.
п.с: Хотя если улыбнется однажды удача и выпадет в такой билд, Ниндзя, Ядовитое облако, Быстрый, Огненный шар, Маг, Критический удар то я бы в рай попал хД)
РаВирр
#13
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Сергий
Такого не выпадет, пассивок только 2 может быть.
Сергий
#14
без гильдии
могущество: 119

эльфийка Ядрэ
62 уровня
РаВирр
Знаю, но что мешает помечтать)