Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Недавно обсуждали доработку системы законов, чтобы при создании закона надо было указывать и запись в летописи о его принятии (и других эффектах, если есть).

Скорее всего сделаю это в ближайшем обновлении. В связи с этим есть идея добавить два типа закона.

1. Закон «пустышка», просто добавляет запись в летопись, для тех, кто хочет написать актуальный рассказ о текущей ситуации в Пандоре и зафиксировать его в летописи.
2. Закон «изменение влияния советника» (да, я раньше говорил, что таких законов не будет), игрок описывает какое-нибудь событие с советником и то, в какую сторону изменится влияние. Если закон принимается, влияние советника (или города) изменяется, например, на среднее влияние героя автора закона. Чисто символически.

Теоретически. Голосование по этим законам может быть доступно для всех игроков. По 1-ому так точно, по второму, возможно (например, с реальным наказанием за попытку спама законами).

Что думаем?



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
по первому пункту ничего не имею против. а вот по второму..
влияние советника (или города) изменяется, например, на среднее влияние героя автора закона. Чисто символически.
имхо, для закона, это уж слишком символично.. да и тем более еще 4 дня ждать пока примется, да и примется ли.. впрочем, это уже другое дело.
ради символического влияния делать аж новый тип закона как то нецелесообразно.

уж лучше повторить ситуацию изменения влияния с истинными произведениями в таргарде.
Lator
#3
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Первый выглядит интересно. Второй практически дублирует первый, так как подобное изменение влияния ничтожно.
naklikal
#4
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Первый будет интересен как расширение фолька писателям и ролеплеерам.

А вот второй бессмысленный, ничего стоящего не предлагает(4 дня до принятия+половина влияния...хм). Желание создать советникам личные жизнеописания? Ну, может быть...
Migel
#5
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Предлагаю объединить идеи в одну и модифицировать следующим образом:

  • Закон вносит строку в летопись.
  • По желанию автора, закон может дать положительный или отрицательный бонус влияния одному советнику или одному городу в размере, который мог бы дать герой автора за один квест при наличии соответствующего предпочтения.
Поясню, почему не влияние, а именно бонус:

С вводом системы бонусов, возможность влияния на мир через героя резко сузилась. Если раньше каждый квест был равно важен для каждого задействованного советника, то теперь герой, фактически, имеет только три точки влияния на мир: соратника, противника и родной город. Все остальные действия героя нивелируются незначительностью его базового влияния на фоне бонусов, легко достигающих тысяч процентов.

В результате практически все квесты, не связанные с предпочтениями, воспринимаются игроками (тут я сужу по себе, если что) как "проходные" и выполняются по принципу "сделать поскорее, не навредив характеру героя".

Я не прошу вернуть прежнюю схему воздействия на мир (хотя был бы этому очень рад), т.к. понимаю, что это невозможно без глубокого ребаланса всей квестовой системы, ресурсов на который сейчас нет и в обозримом будущем не предвидится.

Но хотя бы такой способ влиять на мир за пределами предпочтений героя - значительно лучше, чем ничего.
Vicious
#6
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Migel
Предлагаю объединить идеи в одну и модифицировать следующим образом
С языка мысль снял :)
Всячески поддерживаю!
Silent Wrangler
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Migel
+1
Tal Rasha
#8
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
А что со стабильностью? Мне кажется, такие законы будут не очень популярны именно из за этого. Может быть лучше каждому типу закона присвоить определённую "цену", стабильности?

Ну и раз всё-таки взялись за законы, внесу ещё пару предложений:
В законах по обмену ресурсами предлагаю вместо выбора одного из трёх вариантов количества ресурсов добавить возможность выставлять эту цифру вручную, но в определённом диапазоне. Так же, предлагаю поднять верхнюю планку для ресурсов "транспорт" и "безопасность", ибо как показывает практика, текущие "курсы" обмена этих ресурсов на продукцию несправедливы.
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tal Rasha
Так же, предлагаю поднять верхнюю планку для ресурсов "транспорт" и "безопасность", ибо как показывает практика, текущие "курсы" обмена этих ресурсов на продукцию несправедливы
Вот тут очень сложный момент, я бы не был столь категоричен. С точки зрения передвижения героя по карте продукция влияет только на количество подконтрольных городу дорог, причём это число как правило сильно ограничено не размером города, а тесным расположением соседних городов. Т.е. в уже развитых городах с хорошими показателями транспорта и безопасности (читай, со сформировавшимся советом) продукция как таковая уже не нужна, и сделка 200 продукции из города 10 размера на 13,3% транспорта откуда-нибудь с периферии выглядит фактически халявой для мегаполиса. Городу остаются подконтрольны те же участки дорог, но перемещение по ним возрастает. И мы в итоге получаем обратную ситуацию.
FailMan
#10
[-☀-] Боец
могущество: 1918
длань судьбы
эльф Sung-Ki
138 уровня
Хоть и первое на мой взгляд довольно бессмысленное (но на то и "пустышка"), думаю кому-нибудь будет интересно.
А второй зависит от того, насколько будет изменяться влияние, если ненамного, то особой пользы тоже не вижу:)
Monsieur Mouse
#11
[ХИСТ] Рекрут
могущество: 642

мужчина Джихайм
79 уровня
Когда из города выгоняют советника, то его влияние распределяется между оставшимися. Т.е. закон об исключении уже можно рассматривать как закон, повышающий влияние определенного советника, хотя при этом повышается также влияние остальных.
Lator
#12
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Monsieur Mouse
Когда из города выгоняют советника, то его влияние распределяется между оставшимися.
Мне кажется, что вы ошибаетесь. Влияние советника - целочисленная величина, и вряд ли остаток влияния изгнанного советника отдаётся другим. Скорее всего, оно исчезает безвозвратно. Распределяются проценты.
Хабаси
#13
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Tiendil
С год назад, а то и больше, Хабаси внесла предложение, чтобы в разделе Политики на страницах закона было указано не только земное время, но и пандорское.
Нынешняя тема обсуждения -- Законы и летопись -- как раз пересекается с моим давним предложением, поэтому позволю себе ещё раз поднять этот вопрос.

Повторю, почему это важно. Мы, игроки, всё чаще и чаще обращаемся к законам как к первоисточникам. Не раз сталкивалась с тем, что описать события с точки зрения парндорца при отсутствии привязки закона именно к местному времени бывает крайне сложно. Тупо сидеть считать "а когда же именно это случилось?" по схеме Димы или перелистывать летопись в поиске даты выдвижения/принятия/отклонения закона представляется нафиг ненужным. Ну лень это делать. В результате фолк теряет часть именно летописности, хронологического сопоставления событий.

Раз уж такая тема открыта, повторю просьбу. И добавлю. В Летописи противоположная проблема: там имеется пандорский таймер, но нет земного.
Почему не сделать общий??? Пандорское и в скобках земное время? Везде.






Сообщение изменено
Migel
#14
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Хабаси, +1

Нужно двойное летосчисление везде. Даже в "политике" на форуме.
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Хабаси
в разделе Политики на страницах закона было указано не только земное время, но и пандорское.
Сделаю в этом обновлении.

В итоге остановился на двух законах: один для города, другой для советника. Оба работают одинаково: запись в летопись + изменение бонуса к влиянию (можно не изменять).