Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Странник
|
|
без гильдии
могущество: 35
длань судьбы
мужчина
Странник
112 уровня
|
Уважаемые игроки и в особенности администрация проекта,
Предлагаю прояснить ситуацию с цифрами и игровыми расчетами. Мне (и я надеюсь, не только мне одному) не нравиться отсутствие точных чисел в проекте. В игре очень мало точных цифр, которые скрываются за описаниями вроде:
«в бою с цивилизованными существами герой имеет дополнительную вероятность нанести критический удар» Сразу же напрашиваются вопросы: Каков шанс наступления этой вероятности? Каков процент критического удара при расчёте от обычного удара? Существует ли прямая (или косвенная) зависимость от значения «чести»? (Например, при показаниях чести -300 и – 700 шанс срабатывания и сила удара будут одинаковыми или нет?)
Конечно, каждый игрок может на своём опыте проверить все эти показатели, но не будет ли проще, если эта система будет доступной и структурированной?
Итогом обсуждений в этом топике будет создание чёткой системы игровых моментов, доступной для понимания, которую можно будет поместить в FAQ и тем самым предупредить бесконечный поток вопросов, возникающих практически у каждого игрока.
В этой теме предлагаю объединить все наблюдения игроков, связанных с игровым процессом. (Для дальнейшего представления в удобной форме)
Сообщение изменено
|
Hask
|
|
без гильдии
могущество: 2897
орк
Каргрел
110 уровня
|
Что за мода пошла темы в этом разделе создавать) СтранникВ этой теме предлагаю объединить все наблюдения игроков, связанных с игровым процессом.
http://the-tale.org/forum/threads/1052 - тут же в кучу всё известное собрано и даже уже в вики переехало, зачем дубль? но не будет ли проще, если эта система будет доступной и структурированной?
Проще - будет. А будет ли интереснее? «в бою с цивилизованными существами герой имеет дополнительную вероятность нанести критический удар» Шанс по наблюдениям равен 1%. Зависимости от значения чести не имеет. Крит удвоенный.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Это ZPG, тут для игроков идеалогически неверно проводить сложные расчёты. Героя нужно делать на основе своей фантазии, а не пытаться вырастить убер-убиватора.
|
Hamster
|
|
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин
Джеаки
102 уровня
|
СтранникКонечно, каждый игрок может на своём опыте проверить все эти показатели, но не будет ли проще, если эта система будет доступной и структурированной?
Будет проще, но менее интересно. Так что, имхо, не надо.
Сообщение изменено
|
FailMan
|
|
[-☀-]
Боец
могущество: 1918
длань судьбы
эльф
Sung-Ki
138 уровня
|
В смысл? ну вот скажут, что шанс 1%, и что? ничего по сути полезного с этого получить нельзя, бить он чаще не станет, да и использовать в своих целях это не получится, так что проводить для этого ещё и сложные расчеты глупо, на мой взгляд.
|
AHrEJl
|
|
[^_^]
Магистр
могущество: 2238
эльфийка
Доброгнева
63 уровня
|
В этой игре нет смысла проводить точные расчеты по боевой части, так как она на втором плане в игре. Основная фишка этой игре это политическая жизнь игроков, которая связана с экономикой. Пока это не измениться, нет смысла пытаться точно рассчитать сколько будет бить герой в том или ином случае. Так как это не существенно. Убьет он 1 или 2 моба, так как есть вероятность попасться на более сильного противника чем он и умереть без помощи ангела. Уровень героя пока на политическую и экономическую жизнь игрока никак не влияет.
|
Грустный Ворон
|
|
[LjUA]
Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф
Наэр Крабан
145 уровня
|
AHrEJl я бы разделил игру на вде составляющие. это собственно, обыкновенная зпгшка, где герой сам по себе и политика. политика, все же в большей части, доступна подписчикам..
Сообщение изменено
|
AHrEJl
|
|
[^_^]
Магистр
могущество: 2238
эльфийка
Доброгнева
63 уровня
|
Ну донат, он и в африке донат, большинство функций доступно только тем кто платит за игру. Но с другой стороны влиять можно, хотя и субьективно. К примеру как я :)
|
Свинота
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 5579
дварф
Просноркулус
78 уровня
|
К примеру как я :) И таких игроков сотни, если не больше :-)
|
Drago
|
|
без гильдии
могущество: 12
мужчина
Drago
79 уровня
|
Чет ты помешан на FAQ-ах.
|