Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Hamster
#1
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
6:06
Джеаки отошел в сторону, и медвежук с разбега врезался в стену, потеряв 138 HP.
Джеаки повезло и его последний удар попал точно в цель, сокрушая медвежука.
«Нужен рюкзак побольше, а то в этот уже не влезает.»
Джеаки вошел в Юн-Жут, и Вы почувствовали небольшой прилив энергии.
«А-а-а-а-а-а!» — вызванный ветер оказался ураганом и перенес Джеаки гораздо дальше, чем планировалось.
Чудесным образом красивый крохотный свёрток исчез из рюкзака Джеаки и вернулся к ребёнку.
Чудесным образом красивый продолговатый свёрток исчез из рюкзака Джеаки и вернулся к ребёнку.
Чудесным образом красивый плоский свёрток исчез из рюкзака Джеаки и вернулся к ребёнку.
До применения помощи было 16/19 энергии, после - 15/19.
Ожидаемый порядок действий: 16/19 - кнопка "помощь" - 12/19 - герой переместился - герой вошел в город - 16/19.
Действительный порядок действий: 16/19 - кнопка "помощь" - герой вошел в город - 19/19 - герой переместился - 15/19.
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
6:06
Джеаки отошел в сторону, и медвежук с разбега врезался в стену, потеряв 138 HP.
то есть все последующие события произошли в одно время? тогда непонятно вот что..
Ожидаемый порядок ... герой переместился
герой еще бился, а помощь предполагалась в дороге.. странно. или я все таки не так понимаю?

а по сабжу, уже где то даже писалось недавно, что помощь это последнее действие в ходу



Сообщение изменено
Hamster
#3
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Грустный Ворон
то есть все последующие события произошли в одно время?
В один ход (6:06), но одно за другим, не одновременно. Ход может из нескольких действий состоять.

герой еще бился, а помощь предполагалась в дороге.. странно. или я все таки не так понимаю?
а по сабжу, уже где то даже писалось недавно, что помощь это последнее действие в ходу
Да, тоже видел такое, и это не противоречит логу. А вот в порядке применения/обсчитывания результатов помощи (перемещение, -4 энергии и т. п.) как раз и ошибка.
Грустный Ворон
#4
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Ход может из нескольких действий состоять.
да, не учел этот факт. как раз из-за помощи и происходит.
тогда такой вопрос. а перед нажатием помощи какое событие было крайним?
Hamster
#5
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Грустный Ворон
тогда такой вопрос. а перед нажатием помощи какое событие было крайним?
Точной цитаты не приведу, но был просто бой с медвежуком. Не помощь, не что-то еще - очередной удар одной стороны по другой.
Грустный Ворон
#6
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Hamster
ну бой был. достаточно.
тогда я и в расчете не вижу ошибки. как произошло, так и посчиталось.

а, все, дошло.
перемещение, -4 энергии
да, и правда нелогично. должно быть наоборот.

не туда смотрел)



Сообщение изменено
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Hamster
До применения помощи было 16/19 энергии, после - 15/19.
Ожидаемый порядок действий: 16/19 - кнопка "помощь" - 12/19 - герой переместился - герой вошел в город - 16/19.
Действительный порядок действий: 16/19 - кнопка "помощь" - герой вошел в город - 19/19 - герой переместился - 15/19.
19 тут — это что? Случаем не 18? Или какой-то бонус у героя есть?

Если действие игрока (любое) происходит во вемя расчёта хода, то оно обрабатывается уже на следующем ходу. Поэтому тут всё правильно.
Hamster
#8
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Tiendil
19 тут — это что? Случаем не 18? Или какой-то бонус у героя есть?
Бонус есть, +1 к максимальной энергии.

Если действие игрока (любое) происходит во вемя расчёта хода, то оно обрабатывается уже на следующем ходу. Поэтому тут всё правильно.
Во-первых, ход был один и тот же (6:06). Либо помощь должна была рассчитаться в 6:08, на следующем ходу.
Во-вторых, герой сначала переместился под действием помощи (и вступили в силу все эффекты этого перемещения), и только потом была снята энергия за помощь - это неправильно, я считаю.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Hamster
Во-первых, ход был один и тот же (6:06). Либо помощь должна была рассчитаться в 6:08, на следующем ходу.
Та нет, если начал расчитываться ход 6:06 и во время расчёта нажата кнопка, то помощь, соответственно, тоже на этот же ход попадёт.

Во-вторых, герой сначала переместился под действием помощи (и вступили в силу все эффекты этого перемещения), и только потом была снята энергия за помощь - это неправильно, я считаю.
Посмотрю, что можно сделать.