Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Crono
#1
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
151 уровня
Собственно, можно отправить сражаться на арену своего героя когда тот мёртв. У него восполняются жизни, он может победить, но по завершению боя оказывается снова мёртвым на той же стадии воскрешения. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что это неправильно. Разумнее было бы либо не пускать мёртвых героев на арену, либо оставлять их в живых в случае победы - как приятный бонус за неё. Последнее, к тому же, может повысить популярность арены.
Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Арена - это тестовый механизм pvp, мне кажется, её как часть игрового мира особо воспринимать не стоит.
Lator
#3
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
По-моему, в пвп сражаются не сами герои, а какие-то их астральные проекции, так что одно другому может не мешать.
Грустный Ворон
#4
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
но по завершению боя оказывается снова мёртвым на той же стадии воскрешения
но так об этом же написано в путеводителе..
да, данный финт ушами не особо логичен, я согласен, но он также нелогичен, как и восполнение здоровья перед боем)

впрочем, бонусов каких то действительно не хватает, но уже говрилось, что pvp существует чисто ради фана



Сообщение изменено
Crono
#5
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
151 уровня
Tal Rasha

Чем бы она ни была, она функционирует и прописана в мире. О ней есть заметка в Путеводителе, в некоторых сообщениях при посещении города есть упоминание Арены. Словом, она часть этого мира и заслуживает не меньшего внимания чем что-либо иное.

Lator

Интересная мысль, логично и красиво объясняющая нынешнюю ситуацию, на мой взгляд. Впрочем, в ЛОРе этот момент не затронут, так что неизвестно, так ли она задумывалась при разработке.

Грустный Ворон

Исцеление можно списать на магию Хранителей, как и перемещение - всё для того, чтобы герои смогли сражаться друг с другом. Но я сомневаюсь, что Хранителям выгодно убивать героев после дуэлей, они не для того их пестуют столетиями.



Сообщение изменено
Lator
#6
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Crono
Подозреваю, что задумывалась она в стиле "Хм, а может ещё пвп прикрутить, вдруг что интересное получится?"



Сообщение изменено
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Так же удобнее. Зачем ограничивать отправку на арену?
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Tiendil
дело не в отправке, а в том что происходит после битвы)
в общем Crono кажется нелогичным возвращение героя к смерти, когда он был трупом(да да, я кэп..)



Сообщение изменено
Crono
#9
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
151 уровня
Tiendil

Если рассматривать этот игровой момент именно с позиции удобства, а не ''реалистичности'' то да, и правда незачем, не ошибка, но полезная фича. )
С оживлением и последующим возвратом в мёртвое состояние тогда тоже всё понятно - по ролеплею можно считать, что воля Хранителей на время изменяет реальность, а когда нужда в этом пропадает, всё возвращается на свои места.

А возможно рассмотреть вопрос с оживлением мёртвого героя после победы на арене не как средство для исправления ошибки, которая всё-таки не баг, а фича, а как предложение по игре, в качестве стимулирующего бонуса для пвп ? Скажем, можно повысить стоимость отправки на арену до 2 единиц энергии и у Хранителя появится выбор - либо безопасно и быстро оживить своего подопечного за 4 энергии, либо рискнуть и за вдвое меньшее количество попытаться вернуть жизнь герою в смертельной схватке на Арене ? Вдобавок, после такого поединка можно даже не давать полного здоровья, а оставлять победившего с тем запасом жизней, что он сохранил к концу боя.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Подумаю над этим.