«...Город наш появился совсем недавно. Исследования далёких земель увенчались успехом, и было найдено подходящее место. Учёные, специалисты и некоторые герои признали, что город, здесь основанный, имеет все шансы стать крупным и богатым. И началось...
А как бы оно не началось, если это новый город, а значит, новые возможности? Народ сразу потянулся в перспективное поселение. Многие, как всегда, погибли по пути, в когтях монстров, некоторые, в связи с этим, передумали и повернули назад, но часть всё же добралась до места. Как только возвели какой-никакой частокол, подняли вопрос о “наболевшем”... о власти. Кандидатов было много поначалу, но Каммадин, алхимик с внушительным стажем и тёмной репутацией, быстро сократил их количество до четырёх: он сам, бюрократ из человеческого племени, якобы большой специалист в градоуправлении, дварф с курчавой бородой, тамбурином и неизменным перегаром, а также эльфка-магичка Саннаэль, быстро прослывшая в городе не иначе, как “наша грымза”.
Кандидатура Каммадина никого особенно не удивила. Он умён, учёный опять же. Да и как сказать тому, кто работает с ужасными ядами, что, дескать, ты против того, что б он в городском Совете был? Особенно, если, как говорилось выше, он проредил конкурентов быстро и весьма кардинально – их находили мёртвыми, с пеной на губах, с почерневшими языками... В общем, с ним всё ясно... Говорят, эльф этот хочет алхимическое производство развивать, а для того планирует заболотить прилегающие к городу территории.
Далее человек по имени Путятя. Осторожный, да и народу полюбившийся. Специалист же, а как же! Порядок наведёт, что б всё как положено... Правда, мало кто понял, из народа-то, кем положено и чей порядок, но это неважно – лишь бы не бардак. Обещал не дать “сомнительным алхимическим экспериментам загрязнить окружающую среду” и застроить всё новыми, современными зданиями.
Дварф Вилфредд... Этого вообще не пойми кто, не пойми почему поддержал. Бард, сумасброд и дебошир. Зато обещал праздники и выходные каждую неделю, да пиво за счёт казны и “всяких там бюрократов”. А магов с алхимиками грозился заставить “пахать на благо города”, освещая улицы колдовскими огнями и производя кислоты для чистки канализации.
Ну, и эльфка. Госпожа Саннаэль. Волшебница и красотка с проблемной жирной кожей, по этому поводу старается везде устроить сухость и пустыню. Готова даже орков в городе принять... Слух прошёл, что за что-то такое её погнали взашей из родного города, вот она сюда и явилась. А ещё говорят, что она не переносит громкой музыки, в особенности барабанов.
Короче, началось такое... Долгая история. Если никуда не спешишь, путник, то садись и слушай...»
Вот примерно так начинается каждый вечер в маленьком трактире молодого городка на окраине населённых земель Пандоры, куда любят захаживать герои-бродяги. Трактирщик, подающий лучшее жаркое в городе, рассказывает всем, как началась маленькая, но бескомпромиссная война между местными советниками.
Что говорите?.. Как называется трактир? Да не важно это, господа. Трактир столь мал, что про него не все местные знают. О нём даже в архивах городских упоминаний не найти!
Итак, мы начинаем первое мировое событие.
В Пандоре появился новый город — Таргард — с четырьмя советниками.
Остаться должен только один «ключевой» советник.
Игроки, поддерживавшие победителя, получат внутриигровые награды. Если в момент победы будут выполнены «особые требования» советников, игроки получат дополнительную награду.
Ключевые советники и их требования:
- Каммадин — эльф-алхимик — требует лабораторию и 5 клеток болота под влиянием города, включая саму клетку города.
- Саннаэль — эльф-маг — требует башню и 5 клеток пустыни под влиянием города, включая саму клетку города.
- Путятя — человек-бюрократ — мечтает о большом городе (размером 9 или 10) с 4-мя любыми постройками.
- Вилфредд — дварф-бард — мечтает о славе и удаче. Необходимо, чтобы каждую неделю среди рассказов-финалистов (6 лучших за неделю, см. правила) был рассказ о нём, получающем БОЛЬШОЙ профит. Если событие займёт больше 4-ёх недель, то допустим ОДИН раз, когда такого рассказа может не быть.
Правила
Администрация может менять правила по ходу проведения конкурса.
Игроки могут влиять на город всеми доступными средствами, кроме ограничений, перечисленных далее.
Закон «исключение советника» запрещается применять к «ключевым» советникам с более чем 13% влияния. Закон можно применять только к самому невлиятельному ключевому советнику.
Каждую реальную неделю проводится «конкурс» на лучшее произведение (рассказ, комикс, рисунок) о ситуации в городе.
Требования к произведениям:
- Тематикой произведения должны быть похождения «ключевых» советников.
- Произведение должно быть размещено в фольклоре
- Ссылка на произведение должна быть опубликована в обсуждении этой новости.
- Требуется полное отсутствие оскорблений, нецензурной лексики и аналогичных вещей.
- Размер рассказа должен превышать 2000 символов.
Каждый понедельник из всех произведений (за последнюю неделю) администрация на своё усмотрение выбирает «адекватные». Выбор не комментируется.
Отобранные произведения сортируются по рейтингу, полученному голосованием за них игроков:
- либо имеющих больше 100 могущества;
- либо заплативших хоть раз больше 100 печенек.
Отбирается лучшая половина произведений (по рейтингу), но не меньше 2 и не больше 6.
Из отобранных рассказов случайно выбирается один, который признаётся «истинным».
Влияние (абсолютное) советников (любых из текущих городских), упомянутых в рассказе, изменяется на 5% от суммарного влияния в городе Направление изменения определяется тем, получили советники выгоду или вред.
Условия победы
Победа засчитывается как только в городе остаётся только один из событийных советников.
Определение победителей
Во время события записываются все факты помощи советникам города ЗАДАНИЯМИ.
По окончании события, все герои сортируются по показателю «количество помощи победившему советнику минус количество вреда ему же за всё время события». Под помощью и вредом понимается начисление влияния по заданиям без учёта модифицации влияния бонусами в городах (т.е. выполнения задания с 1000 влияния в начале события, когда бонусов нет, будет равно выполнению задания с 1000 влияния в конце события).
Из списка удаляются герои, которые помогали советнику меньшее количество раз чем половина от среднего количество фактов помощи любому советнику в городе от одного героя за событие.
Из списка удаляется 20% последних героев.
Оставшиеся герои становятся победителями.
Награды
- случайный эпический артефакт, соответствующий архетипу героя;
- случайная легендарная карта;
- специальное уникальное достижение;
- коллекционный рассказ с участием самых отличившихся героев/гильдий.
- 100 могущества;
- 1 благодарственная грамота — в будущем станет отдельным параметром для рейтинга.
Победители получают бонусную награду, если воплотят требования оставшегося советника (в момент регистрации победы администрацией оно должно быть выполнено).
- случайная легендарная карта;
- 1 благодарственная грамота;
- +1 уровень.