Lator
#1
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Заранее извиняюсь перед игроками, участвовавшими в обсуждении ранее. Но та тема погрязла во флуде и политических спорах, поэтому создаю новую. Заранее предупреждаю, что тема создаётся для обсуждения идеи. Оставляю за собой право выпиливать не относящиеся к идее дрязги на правах создателя темы.

Суть идеи:
Организация внутриигровых событий силами игроков при минимальной нагрузке на администрацию.

Реализация события:
1. Создаётся конкурс на сюжет для события. (~2 недели)
2. Распределение игроков по сторонам. (~1 недели)
3. Собственно, само событие, где игроки в рамках игровой механики добиваются определённой цели. (До победы)
4. Награждение победителей.

Варианты событий:
1. "Перетягивание" советников.
Создаётся новый город. В нём создаётся 2-6 советников с одинаковым влиянием. Цель сторон - оставить своего советника единственным в городе. Допустимы все средства борьбы: законы, карты, соратники/противники. Либо выдаётся ограничение на использование каких-либо средств.
2. Развитие городов
Создаётся несколько новых городов с одинаковыми параметрами и одинаковым набором советников. Цель сторон - установить городу нужную специализацию. (Хотя возможны и другие варианты)
3.Мафия
После разделения игроков по сторонам один из советников назначается мафией. Каждую неделю(?) мафия "убивает"(с помощью разработчика) одного из мирных жителей. Цель мирных жителей - выдавить влиянием мафию, цель мафии - остаться в одиночестве. Размер награды зависит от количества выживших. (Есть проблема мультов-шпионов)

Технические моменты:
Участники:
Часть конкурсов должна проходить для всех (городу проставляется флаг "фронтир"), а часть - только для подписчиков (не фронтир).
Награды:
Могущество, опыт, деньги и артефакты герою. Не подписка, и не печеньки. Возможно - карты судьбы для влияния на героя(но не на политику). Отдельно - хороший плюс к могуществу для игрока, придумавшего сюжет.
Награда выдаётся только тем, кто в начале события записался на ту сторону, которая победила впоследствии. Никаких смен сторон по ходу действия. Присоединиться к событию в конце и получить награду тоже нельзя.
Что делать с новыми городами:
Часть городов стоит убирать после события (башня некроманта разрушена, поселение в диких землях уничтожено монстрами). Часть - оставлять, если нужен ввод в игру новых городов.
Распределение по сторонам:
Игроки отписываются в специальной теме о своей принадлежности к одной из сторон. В конце формируются списки игроков-участников. Может ли глава гильдии отписаться сразу за всю свою гильдию? Получат ли награду неактивные игроки гильдии? Могут ли игроки участвовать на стороне, отличной от указанной главной гильдии?

Вроде всё. Критикуйте, предлагайте дополнения и уточнения. Ещё раз повторяю, что политические споры будут выпиливаться. С ними идите в другую тему.



Сообщение изменено
Asci
#2
[ ✚ ] Рекрут
могущество: 704

дварф Асци
67 уровня
Мне вариант "перетягивание советников" приглянулся. Думаю, что не стоит сейчас распыляться на несколько "движков" эвента и попробовать провести один. По результатам же проведения уже можно будет вносить корректировки.
Lator
#3
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Asci
Я и не предлагаю проводить всё и сразу. Имхо, для начала стоит собрать всевозможные идеи от игроков, а потом уже выбирать. Мало ли, может кто-то придумает нечто совсем гениальное, во что сразу же захотят поиграть все без исключения (=
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Использование для таких конкурсов старых городов — десктруктивная практика, приведёт к разрушению мира. Лучше создавать новые. Тем более, что такие ивенты достаточно продолжительны по времени.
Нехороший
#5
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Lator
Часть конкурсов должна проходить для всех
1.Как быть с мультами?
Lator
Награда выдаётся только тем, кто в начале события записался на ту сторону, которая победила впоследствии
2.Как "записываться"?
3.В какой момент нужно "записаться"? Нужен некий период времени. Например сутки. По истечению таймера ты останешься на той стороне, на которой тебя застал дэдлайн... Как-то так?
Lator
#6
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Tiendil
Лучше создавать новые.
Ок, поправил.


Нехороший
1.Как быть с мультами?
Никак. Не давать очень уж серьёзной награды за победу в событии. не думаю, что кто-то будет сильно заморачиваться с толпой мультов только ради ЧСВ. А если проблема возникнет в полный рост - отменить события для неподписчиков.

2.Как “записываться”?
Проще всего - в специальной теме события. Создание дополнительных инструментов для этого не укладывается в идею "при минимальной нагрузке на администрацию".

3.В какой момент нужно “записаться”? Нужен некий период времени. Например сутки. По истечению таймера ты останешься на той стороне, на которой тебя застал дэдлайн… Как-то так?
Как-то так. Нужен промежуток времени между завершением конкурса на событие и собственно началом события. Но дня мало. Нужно дать время определиться игрокам, которые заходят в игру не каждый день. Нужно дать время гильдиям, что бы договориться о союзах. Так что скорее неделя.
Lator
#7
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Добавил в "технические моменты" часть про распределение по сторонам.
Нехороший
#8
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Некий богатый и не спятивший лорд, увлекавшийся исследованиями Пандоры, основал новое поселение - город-фронтир, где всё происходит. Лорд вскорости помер, а правление завещал своим друзьям: секретарю и духовному наставнику.

В итоге, два советника: мэр и священник.

Священник заявляет, что мэр спутался с суккубом, приносит демонам жертвы. Призывает, во имя Ангелов-Хранителей, казнить мэра, сиречь грязного демонопоклонника.

Мэр утверждает, что это всё навет, что он "да ни в жизнь"! Говорит, что священник просто хочет избавиться от мэра и единолично распоряжаться казной.

Сторонники находятся у обоих советников, так как совершенно не важно, для ивента, правду ли говорит священник. Просто одни как бы верят, а другие, как бы нет. Тут-то и начинается...

В конце ивента герои, поддержавшие победителя, получают, в благодарность, всякие призы: деньги, шмот.

И вот тут!
Если как-то решить заранее, правду ли говорил священник, то все узнают, как было на самом деле. Т.е. например, священник врал, но убедил тех героев, которые круче и, как следствие, привели его к победе. Священник даёт героям деньги/шмот... А герои, поддерживавшие мэра, получают опыт.
Если же священник говорил правду и победил, то "его" герои получают и опыт и шмот.

Т.е. деньги/шмот - победителям.
Опыт - тем, на чьей стороне была правда, и не важно победили они или нет.
Но только надо так, что бы никто (вообще! Разьве кроме разрабов) не знал, кто из двоих советников лжёт.



Сообщение изменено
Lator
#9
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Нехороший
Да, примерно так и должны выглядеть описания событий (=
Хотя конечно чем красивее и подробнее описано - тем лучше.
Нехороший
#10
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Lator
для начала стоит собрать всевозможные идеи от игроков
Это идея.
Lator
#11
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Нехороший
Я имел в виду идеи для раздела "Варианты событий". А ваше описание чётко относится к типу “перетягивание” советников. То что вы написали - это сюжет для события, который бедт участвовать в конкурсе и, возможно, станет основой для события.
Нехороший
#12
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Городок в глуши Пандоры чахнет. Монстры ни дают ни какого житья. Городок обречён, жители покидают его, уходя ближе к цивилизации...
Советники (любое количество) разругались и решили "хапнуть", напоследок. Обещая героям долю из казны/оружейной комнаты, каждый из советников предлагает избавиться от остальных "болванов-коллег".

Когда остаётся только один советник, герои, его поддержавшие, конечно же получают свои доли: деньги/шмот соответственно. А куда советнику деваться? Отдаст. С героями шутки плохи.

В конце ивента город перестаёт существовать. Монстры доканывают несчастное поселение.



Сообщение изменено
Lator
#13
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Нехороший
Притормозите! Приберегите свои сюжеты для событий до конкурса, а то ведь украдут, обидно будет.
Нехороший
#14
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
А не жалко! Мне бы это очень пощекотало ЧСВ :)
Нехороший
#15
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Вариант события:
Есть два (или больше) советника. У них есть здания с полной прочностью. Проиграет тот, чье здание будет разрушено первым.
Если советников три (и больше), то два (!) оставшихся считаются выигравшими. А сумма денежной награды героям зависит от целостности уцелевших зданий. Проигравшие, соответственно, ничего не получают.