Шипшина
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 602

эльф Василена
44 уровня
С самого начала не чувствую эту вселенную живой. Все как-то сухо, герои делают одно и то же по разным маршрутам. Все по своему описывают Пандору безликую (назавние которой копирастно копирастит множество других планет и миров, коих дохрена уже) в своих графоманиях, пытаются выдумать все больше для этого мира, симулирует код бурную активность, но в действительности все это так примитивно, что живым не кажется.
Годвиль и тот живее в разы.

Приходишь смотреть что в мире произошло, а тут как и не уходил, не интересно читать, только герой от синего шмота избавляется, т.к. он тупае.


горюю.
Покровитель
#2
[-☀-] Боец
могущество: 1959
длань судьбы
мужчина Бастард
110 уровня
Шипшина
Я открою тебе секрет - в реальной жизни все очень похоже. На работе тебе по специлизации дают одни и те же, по сути, задания раз за разом, и ты понемногу копишь на какой-нибудь артефакт в зависимости от уровня - телевизор-машина-квартира. Есть, конечно, и нетипичные профессии, но у большинства-то так. Так что это можно назвать достаточным реализмом)
Свинота
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Я открою тебе секрет - в реальной жизни все очень похоже. На работе тебе по специлизации дают одни и те же, по сути, задания раз за разом, и ты понемногу копишь на какой-нибудь артефакт в зависимости от уровня - телевизор-машина-квартира. Есть, конечно, и нетипичные профессии, но у большинства-то так. Так что это можно назвать достаточным реализмом)
Ага, это скорее минус игры. В мире и так достаточно рутины, иногда бывает желание обмануть себя, хоть чуток, а тут бац, облом... Впрочем, есть люди, которые ценят рутину.



Сообщение изменено
Кот-лорд
#4
без гильдии
могущество: 569

мужчина Лорденок
48 уровня
Шипшина
версия v0.3.14
Migel
#5
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Шипшина, Вы бы хоть как-то конкретизировали понятие "живости" или преимущества Годвиля перед сказкой. А то сообщение совершенно не конструктивное.

На мой взгляд, в игре критично не хватает ответа мира на действия героя. Помогаешь соратнику, родному городу 100500 раз, а ни тот ни другой не спешат встречать героя охапками цветов и девственниц - как будто он должен этим заниматься. У противника угоняешь 100500 караванов, а он и глазом не моргнув поручает вести 100501ый, тоже как будто так и надо. Так вот и создаётся впечатление беспросветной рутины. IMHO.



Сообщение изменено
Кот-лорд
#6
без гильдии
могущество: 569

мужчина Лорденок
48 уровня
Migel
спешат встречать героя охапками цветов и девственниц
Что, серьёзно?
Lator
#7
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Зелёный
Серьёзно, не спешат.

Вообще действительно как-то не хватает описания "что должно быть, что бы было лучше".



Сообщение изменено
Нехороший
#8
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Шипшина
назавние которой копирастно копирастит множество других планет и миров
Ага. Но тут мир в шкатулке.
Шипшина
не интересно читать
А мне интересно.
Lator
действительно как-то не хватает описания “что должно быть, что бы было лучше”.
+1
Покровитель
#9
[-☀-] Боец
могущество: 1959
длань судьбы
мужчина Бастард
110 уровня
Migel
На мой взгляд, в игре критично не хватает ответа мира на действия героя. Помогаешь соратнику, родному городу 100500 раз, а ни тот ни другой не спешат встречать героя охапками цветов и девственниц - как будто он должен этим заниматься. У противника угоняешь 100500 караванов, а он и глазом не моргнув поручает вести 100501ый, тоже как будто так и надо. Так вот и создаётся впечатление беспросветной рутины. IMHO.

Да что тут думать, уже вроде не раз обсуждалось, что добрая половина, если не больше, разумных существ ведет себя как кретины, так что их краткая память - не секрет. Мало того, в теории герой может списать исчезновение каравана, допустим, на крупную группу бандитов, - он-то бессмертный, вот и выжил в том страшном месиве. Учитывая количество существ в округе, гипотетически, торговцы отправляют большие количества товаров малыми караванами, чтобы избежать крупных потерь.Учитывая тот факт, о котором не так давно упоминал Tiendil - порядка тысячи героев в день берут в городе задания, и, допустим, 20% - караваны. Это выходит аж 200 человек, и вряд ли торговец напрямую направлял бы их все. Можно предположить, что есть управители, а сам наниматель в лицо героя не знает. Управители меняются, и в итоге выдача десятка караванов подряд левому герою неудивительна - в таком случае все логично. Мало того, при таком количестве автономных вольнонаемных героев встречать каждого цветами и девственницами несколько затратно. Да и к тому же за свою работу герой прямо требует плату - если бы он занялся безвозмездной помощью, тогда его почитание было бы возможно, а так, по сути, "герой" - обычный наемник. Только бессмертный.
Migel
#10
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Пространник
Учитывая тот факт, о котором не так давно упоминал Tiendil - порядка тысячи героев в день берут в городе задания
Мы с ним уже договорились, что это очень серьёзное преувеличение. По крайней мере, на данном этапе развития игры. Но даже, допустим, героев тысячи и цветов на всех не хватит, а город работает как советский колхоз-миллионер, не считаясь с "мелкими потерями". Но хотя бы доску почёта с фотками ударников-передовиков можно на видном месте приколотить, не? Про доску "их разыскивает милиция" я уж вообще молчу.

а так, по сути, “герой” - обычный наемник. Только бессмертный.
Этот вывод моему не противоречит. Да, герой - бессмертный наёмник, тупо вкалывающий забабло, не получающий от своего занятия ни признания, ни ярких впечатлений в любой мыслимой форме от охапки девственниц до сажания в муравейник (поди и бессмертному должно доставлять). Рутина в самом препоганейшем смысле.



Сообщение изменено
Шипшина
#11
[^_^] Рекрут
могущество: 602

эльф Василена
44 уровня
мир, населенный только теми существами, которые живут ради квестов и добычи.
Dima5005
#12
без гильдии
могущество: 441

мужчина Дмитрий
51 уровня
Рутина.Спасают форум и ВКонтакте,но не всегда.Далеко не всегда.Герой тупо и долго ходит по миру,выполняя одни и те же квесты.В игре жутко не хватает динамики.Майнкрафт и тот луЧШе в 100 раз.Но я не хочу оставлять героя,однако игра - это как разговор без интонации.Долгий и монотонный.На одни и те же темы.Всё время.Герой делает одно и то же.Совершенно один.Без друзей.Без дома.Без питомцев.Если бы на карте были какие-то особенные герои.Друзья подопечного.И он мог бы заводить новых.Болтать при встречах...Вместе биться с мобами...И дом...возможность расставлять мебель...Отдыхать,но не очень долго...Гулять...Узнавать новое...Приобретать питомцев ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ или приручать диких...Ну и динамичная погода,как вишенка на торте :).И многое из этого ВЫ,РАЗРАБОТЧИКИ,О Б Е Щ А Л И!ДА,ОБЕЩАЛИ В ВЕРСИЯХ 0.3!Вышло уже 14 обновлений 0.3!И ГДЕ ВСЁ ТО,ЧТО ВЫ ОБЕЩАЛИ,САМИ ПОСМОТРИТЕ В СВОИХ ПЛАНАХ!!!Не где-то там у себя,а в ПУТЕВОДИТЕЛЕ!!!Игрокам тоже не помешает освежить память и заглянуть туда!!!На этом у меня всё!
P.S.Прошу простить разработчиков,согласен,я немного разшёлся,но всё-таки выполните,пожалуйста свои планы,а то игра становится скучной.Да,я знаю,что это больше в предложения по игре,но,может давать герою какую-нибудь профессию,на выбор,которую можно развить,склонности к каким-нибудь,а они будут давать бонусы.
Dima5005
#13
без гильдии
могущество: 441

мужчина Дмитрий
51 уровня
А вещам дать материал,например:кожа,железо,золото...А профессии такие:кожевник,ювелир,воин,кузнец,маг,торговец,путник.А особенности такие:выносливый,сильный,умный,быстрый,ловкий,коллекционер и т.д.Профессии можно будет поменять,обучаясь,а особенности - нет.
Всё,вдохновение иссякло,я ложусь спать.



Сообщение изменено
Dima5005
#14
без гильдии
могущество: 441

мужчина Дмитрий
51 уровня
Надеюсь моя критика была конструктивна.
Свинота
#15
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Дима, отнюдь не конструктивна, здесь нет разработчиков, есть Тиендил- он же модератор, он же админ (кэп), он же разраб и главный бэтатестер.
При желании можешь зайти в раздел "Помощь", посмотреть что требуется и помочь проекту, либо ждать, терпеть/забить/забыть.



Сообщение изменено