Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

M'Ark
#1
[Aka] Магистр
могущество: 8

мужчина Набунага
59 уровня
Появятся ли в дальнейшем другие виды квестов, на пример убить определенно монстра в лесной локации или пустынной и что то взять с него, при этом можно разными способами, или квест найти определенный предмет в определенной локации или городе.
Была создана такая же тема, то прошения за повторение



Сообщение изменено
Migel
#2
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
M'Ark
убить определенно монстра в лесной локации или пустынной и что то взять с него
Уже есть такой, называется "охота". Доступен по получении предпочтения "любимая добыча".

найти определенный предмет в определенной локации или городе.
Есть подобное поведение героя при установке предпочтения "экипировка". Он начинает искать возможность улучшить определённую часть своего снаряжения (например, штаны). Правда, делает это где попало (ходит по разным кузнецам, пытается купить новые или улучшить имеющиеся).
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Новые квесты планируюется вводить, но не в ближайшее время.
M'Ark
#4
[Aka] Магистр
могущество: 8

мужчина Набунага
59 уровня
Migel
я понимаю, но предмет не должен обязательно быть экипировкой, просто добавиться новый предмет, например квестовый предмет "череп лича", будет выбиваться например с короля личей, что то вроде того я хотел сказать)
Migel
#5
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
M'Ark
но предмет не должен обязательно быть экипировкой, просто добавиться новый предмет, например квестовый предмет “череп лича”, будет выбиваться например с короля личей
Идея понятна, но сначала нужно вообще встроить в игру такую концепцию, как "квестовый предмет". Сейчас этого в игре нет, даже несомое героем послание - чистой воды фикция. Его "покража" и "возвращение" - лишь ветки квеста, как таковой предмет "послание" отсутствует.

Я подозреваю, что Тиендил планирует введение квестовых предметов вместе с появлением крафта. А это не раньше перехода к версии 0.4. Нужно набраться терпения.
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Migel
Я подозреваю, что Тиендил планирует введение квестовых предметов вместе с появлением крафта.
Квестовые предметы были :-) я их удалил за ненадобностью (они же чисто декоратинвую задачу выполняют). Раньше герои носили настоящие письма.
Migel
#7
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Tiendil
Квестовые предметы были :-) я их удалил за ненадобностью (они же чисто декоратинвую задачу выполняют). Раньше герои носили настоящие письма.
О как. Ну, это пока что они декоративные. Как только появятся "встречи героев на карте" и "групповые квесты", актуальность настоящих квестовых вещей резко возрастёт. Посмотрел в планы разработки - это всё должно появиться буквально уже вот-вот ;)
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Подобными вещами занимаются все, но не эльфы!
воистину! да да, поддерживаю всеми ушами моего подопечного)
M'Ark
#10
[Aka] Магистр
могущество: 8

мужчина Набунага
59 уровня
Еще чуть чуть побеседуем....)))
У меня сейчас возник такой вопрос, у квестого предмета будет отдельная ячейка в предметах или она будет попадать в сумку со всеми предметами, просто я больше склоняюсь чтоб у квестого предмета появилась отдельная ячейка, да бы избежать не предвиденных проблем) (если вообще кв предметы будут добавлены)



Сообщение изменено
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Пока квестовые предметы не ожидаются.