Tal Rasha
#1
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Относительно недавно в игре появился новый тип закона "изменение параметров города", который сейчас используется для пошлин, и насколько я понимаю, задумка этого типа законов была в том, чтобы конвертировать городу параметр А в параметр Б. Предлагаю эту идею немного расширить и вместо того, чтобы конвертировать параметры, сделать несколько (чем больше, тем интереснее) готовых шаблонов, которые будут определённым образом (положительно и отрицательно) влиять на город. Как мне кажется, такие законы должны быть хорошо сбалансированы, чтобы с одной стороны, не было такого, чтобы каждый второй город имел активным один и тот же тип закона, то есть закон должен быть скорее невыгодным для среднестатистического города, чем выгодным, но при этом, реально мог быть полезен, в определённых ситуациях.

Несколько примеров:

Расширенный административный аппарат
● минус к производству
● минус к транспорту
● Все советники со специальностями бюрократ, аристократ, мэр становятся гениями

Всеобщая трудовая повинность
● плюс к производству
● -1 к мастерству всех советников
● городу запрещено иметь любую специализацию

Защита экологии
● минус к производству
● минус к транспорту
● все советники у которых профессия связана с животным и растительным миром (Tiendill как-то говорил,что в у советников есть такой параметр), получают +1 к мастерству

Политический плюрализм
● В городе появляется новый советник
● постоянный минус к стабильности, например, -50%
● Совместимо со специализациями: политический центр, вольница.

Теократия
● минус к свободе
● минус к безопасности
● Исчезает штраф за снижение стабильности
● Совместимо со специализациями: святой город, курорт.

Демилитаризация экономики
● минус безопасности
● плюс к транспорту
● не совместимо с фортом

Сухой закон
● минус к свободе
● плюс к производству
● у трактирщиков мастерство падает до 0

Закрытая экономика
● плюс к производству
● минус к транспорту
● минус к свободе
● постоянный,но небольшой минус к стабильности
● нельзя обмениваться ресурсами с другими городами

В принципе, список можно продолжить, но пока что хотелось бы узнать, интересно ли кому-то такое нововведение)



Сообщение изменено
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Интересная идея. Это скорее отдельный тип закона, что-то вроде «тип экономики», где разные типы по-разному влияют на результативность конкретных профессий. Отметил в планах.

Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу, высказывайтесь )
Кот-лорд
#3
без гильдии
могущество: 569

мужчина Лорденок
48 уровня
Идея действительно неплохая, хотя некоторые примеры стоит пересмотреть.
Грустный Ворон
#4
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
кхем.. внесу толику критики)

Расширенный административный аппарат
мне кажется, стоит добавить плюс один еще.. слишком мрачно выглядит, в сравнении с другими.
вот только что? может стабильность не так сильно опускаться будет при принятии законов?

Всеобщая трудовая повинность.

● городу запрещено иметь любую специализацию
а если она уже есть?

Политический плюрализм
● В городе появляется новый советник
тут же приходит, или надо подождать будет? а если город имеет всех советников?

Теократия
● Исчезает штраф за снижение стабильности
имхо, не логично... при теократии то.. это больше к закрытой экономике подходит, и то, не на низких значениях стабильности

Закрытая экономика
● нельзя обмениваться ресурсами с другими городами
а если законы уже есть?
Tal Rasha
#5
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Грустный Ворон
мне кажется, стоит добавить плюс один еще.. слишком мрачно выглядит, в сравнении с другими.
вот только что? может стабильность не так сильно опускаться будет при принятии законов?
Согласен, не очень выгодно получается. Ну или транспорт тот же на плюс исправить, мол, бюрократы дотошно требуют соблюдать все условия, в итоге дороги строятся качественней, и извозчики добросовестней.
а если она уже есть?
Или исчезает специализация, или со специализацией такой закон нельзя будет создать. Мне кажется, любой из вариантов тут подойдёт.
тут же приходит, или надо подождать будет?
Не думаю, что это так принципиально, даже если ждать, советник обычно на свободное место приходит где-то через один реальный день.
а если город имеет всех советников?
Городу даётся ещё один дополнительный советник, а точнее, место в совете, в прибавку к тем местам, на число которых размер города влияет.
имхо, не логично… при теократии то
Может быть и так. Но эти примеры и не претендуют на какие-то законченные законы. Я их скорее для примера написал, чтобы в общих чертах показать, как я это вижу.
а если законы уже есть?
Значит, их нужно сперва отменить.Иначе получается, что от грабежа одного города другим можно будет избавиться тупо приняв такой закон.
Migel
#6
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Tal Rasha
Значит, их нужно сперва отменить.Иначе получается, что от грабежа одного города другим можно будет избавиться тупо приняв такой закон.
А я считаю, он вообще не должен препятствовать грабежу. И формулироваться так: "нельзя получать ресурсы из других городов". Иначе слишком большая халява в обороне при наличии агрессивных соседей.
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
в итоге дороги строятся качественней, и извозчики добросовестней
бюрократы не только дорогами занимаются) надо бы что нибудь общее..
“нельзя получать ресурсы из других городов”
это еще хуже грабежа) там хотя бы есть шанс получить что то взамен)
предлагаю вообще заменить пункт с ресурсами на.. сам штраф к экономике. то есть либо поднимется тяжелее, опускается легче, либо для цивилизованных она будет ограничена так как для городов фронтира, а у городов фронтира максимум еще на пункт меньше будет(сейчас для них восьмерка потолок )



Сообщение изменено
Tal Rasha
#8
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
это еще хуже грабежа) там хотя бы есть шанс получить что то взамен)
Ну многие крупные города обходятся без обменов и неплохо живут. Мне кажется, вариант "нельзя получать ресурсы" не такой уж и страшный.
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Многие города вообще обходятся без обмена. И это будет большой плюс таким



Сообщение изменено
Нехороший
#10
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Tal Rasha
Все советники со специальностями бюрократ, аристократ, мэр становятся гениями
Взял, и стал гением... Не логично, как это возможно? Временный бонус - другое дело. Но подобная формулировка - не вариант.
El Jerbo
#11
без гильдии
могущество: 217

мужчина Барбоска
45 уровня
А вот это мне по нраву. Возможность более тонко регулировать город, сделать его действительно особенным.
Migel
#12
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Свободолюбивый народ:
  • -1 место в совете;
  • советники не получают "естественного прироста" влияния;
  • плюс к свободе.
CrazyNiger
#13
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Migel
Свободолюбивый народ:
  • -1 место в совете;
  • советники не получают “естественного прироста” влияния;
  • плюс к свободе.
Это ты для Стор-Фаена и реализации проекта пяти рас? =)