Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Beus Pho
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 125

дварф Фробид
37 уровня
Данная тема является логическим продолжением предыдущей, в которой я предлагал усложнить и разнообразить инвентарь, в том числе и от эффектов помощи. В целом идея понравилась прочитавшим, и мне дали отмашку расписать идеи предметов. Вообще, писать список я буду в режиме потока сознания, но, тем не менее, буду стараться как-нибудь отсортировать всё придуманное по хоть каким-нибудь категориям (хэштегам). Возможно, категории, подходящие для вещей, будут появляться уже после написания этих вещей, ну и т.д. В целом - с систематизацией всего того, что я придумаю может быть неочень.

Итак, начнем.

#зелье #путешествие
Эликсир легкого шага.
Уж не знаю в какой момент персонаж захочет использовать это зелье, но скорее всего где-то перед выходом из города. Облегчает дорогу, что бы это не значило. Возможно, просто быстрее передвигает, возможно - позволяет избегать части столкновений. So generic.

#путешествие
Клубок Ориадны.
Не мудрствуя лукаво, данный предмет возвратиться в родной город, как только тоска проникает в сердце путешественника, и у него появляется желание повидать родные края. Generic.

#just4lulz #коммуникация
Молодильное яблоко.
Итак, персонаж может употребить данный объект, чтобы стать моложе на 1-5 лет. В качестве дополнительного увеселительного аспекта, можно например сделать что ежели у персонажа в инвентаре имеется серебряное блюдо (али какая другая серебряная посуда) то он может покатать яблочком, чтобы суженного увидеть пообщаться с соратником.

#свиток #путешествие #broken
Карта пути из M в N.
Не уверен в честности подобного предмета, но, идейно, обладание данным предметом позволяло бы персонажу срезать пути через местность без дороги. Например: Простор-Луд, Кайлердор-Оркостан. На самом деле можно выбрать участки, которые не сильно роляли, или наоборот просто увеличить количество драк. Вообще дороги - дело такое, но как концепт - почему бы и нет.

#зелье #just4lulz
Эликсир великой мудрости.
Удваивает возраст персонажа. Просто.

#экономика
Поддельные документы.
Единоразово позволяет избежать оплаты пошлины на посещение города. Еще один generic.

#свиток #экономика
Грамота с чарами рукоделия.
Ежели какой супостат повредил тебе в походе имущество, непосильным трудом добытое, то этими чарами ты сможешь на время исправить поломку, чтобы достойно дальше шествовать. Опять же generic, но можно в целях сбалансированности допускать что свиток чинит не до полных статов на на 3/4 например.

#путешествие #экономика
Походный чемодан.
До тех пор, пока персонаж не доберется до какого-нибудь города, расширяет количество слотов инвентаря. А потом продается одним куском, прямо в чемодане.Или просто имеет некоторое количество зарядов, в которые можно было бы складывать предметы. превысившие объем багажа. Вполне очевидно, что после долгого таскания в и так не новом чемодане всяких кровь-кишков, он приходит в негодность и выбрасывается.

#багаж
Тубус для свитков.
Идея вытекает из предыдущего, но в то же время является самодостаточной и возможно не расходной. Просто предмет, который позволяет носить с собой N свитков, Возможно - просто часть инвентаря, чтобы не захламлять основной багаж всякими бумажками.

#багаж
Пояс для зелий.
См. выше, только для бутыльков.

#зелье #бой
Эликсир пьяной драки.
Физический урон, наносимый персонажу уменьшается вдвое. Магический - увеличивается в полтора раза. Физический урон самого персонажа увеличивается в полтора раза, а магический соответственно уменьшается вдвое. Это не только пойло, а еще и надежное средство пережить драку.

#бой
Лунный камень.
Двадцать восьмой день каждого месяца в течении полугода усиливает заклинания персонажа и делает его тело легче, позволяя более успешно уклоняться от ударов.

#путешествие
Скороступни // Железный посох.
На семь дней позволяет персонажу быстрее передвигаться по местности. Или пока не встретит жабу, у которой будет его стрела.

#just4lulz
Музыкальная шкатулка.
Миролюбивые персонажи, слушая музыку, быстрее отдыхают, пока мелодия не приестся. Злобные же просто разбивают подобные предметы, или продают.

#хранитель
Кодекс инквизитора. // Старый молитвенник. // Рунный камень. // И т.д
Позволяет персонажу единовременно совершить религиозное подношение хранителю. Можно придумать всяких разных интересных реплик, когда например персонаж-добряк получит в руку инструкцию по разведению костра, или наоборот, персонаж, который и так практикует медитацию получит брошюру с инструкцией.

#just4lulz
Шкатулка-загадка.
В зависимости от того, насколько персонаж любит опасность, он может открыть её или пожелать избавиться от неё. В шкатулке может быть что угодно, от микроподпространства с монстром или с жемчужинами запаса энергии хранителя, до еще одной точно такой-же шкатулки.

#just4lulz
Петунья в горшке.
Засоряет багаж, т.к. красивая и жалко выбрасывать. Может быть подарена соратнику или просто завянуть со временем.

#экономика
Ювелирные очки.
Умный вид, зоркий глаз. Можно будет торговаться эффективнее, но они такие маленькие что наверняка рано или поздно где-нибудь да потеряются.

#свиток #just4lulz
Звездная карта.
Персонаж медленнее двигается по ночам (с 22:00 до 5:00), и более склонен отдыхать, чтобы понаблюдать за звездами. Рано или поздно это, в зависимости от характера, или просто надоест, или персонаж например поймет что не дело это о звездах думы думать, когда еще дел невпроворот.

#зелье #just4lulz
Эликсир вечной молодости.
Персонаж возвращается к своей юности (~20-25 лет) и начинает стареть в 3-4 раза медленнее.

#Путешествие.
Компас. (Возможно, Северный, Западный, Южный компасы)
В случае если компас простой, или смеха ради - северный, то ускоряет движения персонажа вверх по карте. Впрочем, рано или поздно персонаж сообразит что навигация работает несколько не так... Аналогичные ускорения для прочих направлений, соответственно названиям сторон света.

#just4lulz
Накладная борода.
Единовременно позволяет взять задание у недруга, чтобы его всячески испохабить. Дворфы могут просто выкидывать её, сочтя подобное действие унизительным.

#экономика
Святой символ города N.
Несколько увеличивает частоту религиозных подношений персонажа, пока не будет продан. Если ВДРУГ данный символ продается именно в городе N, то это может несколько поднять религиозность этого города.

#экономика
Денежное дерево.
Время от времени плодоносит небольшим количеством монет. Так-же может завять или быть продано, как эка невидаль.

#экономика
Философский камень.
Крайне редкий предмет, попадет к персонажу с некоторым случайным числом зарядов, которые можно истратить либо поштучно стукая камнями о всякий лут в багаже, превращая его в золото, либо единовременно изготовить эликсир, который сделает персонажа моложе на семикратное значение зарядов в камне, но, опять же, не ниже определенного минимума.


Так, наверное на первое время хватит. Собственно, я старался придумывать так, чтобы было не поломно, а скорее интересно читать логи, если персонажу бы попадалось что-нибудь из этого списка. Буду очень рад любым комментариям по поводу вещей, вашим добавлениям или чему-нибудь еще, что может придти в вашу творческую голову.
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
до еще одной точно такой-же шкатулки
Открывает сумочку, достаёт кошёлку, закрывает сумочку, открывает кошёлку, достаёт кошелёчек, закрывает кошёлку. Открывает сумочку, убирает кошёлку, закрывает сумочку, открывает кошелёк, достаёт билетик.
Эликсир вечной молодости.
Персонаж возвращается к своей юности (~20-25 лет) и начинает стареть в 3-4 раза медленнее.
имхо, нелогично. если уж вечная молодость, то герой должен становится дорианом греем без портрета.

остальное очень интересно, пускай и не иммеет большая часть практической значимости, но это не важно)
Нехороший
#3
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Накладную бороду заменить на набор для грима. Тогда и эльфы и дварфы и женщины смогут юзать.
Нехороший
#4
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Омоложение, кмк, не нужно. Ведь мы не знаем, как быстро стареют бессмертные герои. Стареют ли вообще? Ощутимо ли изменение в 5-15 лет?
CyraxFromHell
#5
[ ✚ ] Рекрут
могущество: 19

мужчина Бахвелл
64 уровня
Да, действительно. Это очень интересная задумка, было бы интересно увидеть эти вещи в игре :)
Lator
#6
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Beus Pho
Тубус для свитков.
Пояс для зелий.
А есть смысл в этом разделении? А то сейчас из типов предметов вроде бы только "хлам" и "экипировка" есть.
Hamster
#7
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Beus Pho
Клубок Ориадны.
Намеренно сделано?
Нехороший
#8
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Lator
А есть смысл в этом разделении?
По моему нет. Можно просто слоты добавить со свитком и бутылочкой.
Hamster
Намеренно сделано?
Думаю, для большей ясности. Конечно в таком виде предмет в игре не появится, а суть сразу ясна... Хотя всё же не совсем то )) Клубок ниток можно оставить до появления подземелий, а возврат домой сделать иначе. Особой ручной, например.
Hamster
#9
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Нехороший
Думаю, для большей ясности. Конечно в таком виде предмет в игре не появится, а суть сразу ясна… Хотя всё же не совсем то )) Клубок ниток можно оставить до появления подземелий, а возврат домой сделать иначе. Особой ручной, например.
Да я к тому, что Ариадна.
Нехороший
#10
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
А-а. )) Это олбанская мифология.
Hamster
#11
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Ясно, дальнейшее обсуждение бессмысленно...
Нехороший
#12
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Не уверен, что меня верно поняли... Ну да ладно.

Beus Pho
Карта пути из M в N.
Не логично. Рельеф меняется постоянно.

Beus Pho
Компас
Тоже странно. Ну один компас ладно. Но он же подойдёт для всех направлений. Хотя, и 1 компас на местных дорогах нужен ли?
Рашап
#13
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
А как они будут работать с предпочтением героев "любимая вещь"? Многие из предложенных предметов не одноразового действия -- их можно будет оставить "навсегда" или нет?
Silent Wrangler
#14
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Не экипировка, следовательно любимой вещью сделать не получится.
Хотя можно отвести слот под "штук/фиг/диковину".
Рашап
#15
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
Предметы, описанные в #1 посте (за исключением "Петунья в горшке" и "Звездная карта") так сказать, "полезные" для героя. Может быть, было бы забавно, добавить и "вредные" предметы :). Например: "скороступни" -- переносящие героя на какую то случайную клетку, "напиток" -- снижающий здоровье, "магический камень" -- забирающий у героя часть золота, и тому подобное.