Данная тема является логическим продолжением
предыдущей, в которой я предлагал усложнить и разнообразить инвентарь, в том числе и от эффектов помощи. В целом идея понравилась прочитавшим, и мне дали отмашку расписать идеи предметов. Вообще, писать список я буду в режиме потока сознания, но, тем не менее, буду стараться как-нибудь отсортировать всё придуманное по хоть каким-нибудь категориям (хэштегам). Возможно, категории, подходящие для вещей, будут появляться уже после написания этих вещей, ну и т.д. В целом - с систематизацией всего того, что я придумаю может быть
неочень.
Итак, начнем.
#зелье #путешествие
Эликсир легкого шага.Уж не знаю в какой момент персонаж захочет использовать это зелье, но скорее всего где-то перед выходом из города. Облегчает дорогу, что бы это не значило. Возможно, просто быстрее передвигает, возможно - позволяет избегать части столкновений. So generic.
#путешествие
Клубок Ориадны.Не мудрствуя лукаво, данный предмет возвратиться в родной город, как только тоска проникает в сердце путешественника, и у него появляется желание повидать родные края. Generic.
#just4lulz #коммуникация
Молодильное яблоко.Итак, персонаж может употребить данный объект, чтобы стать моложе на 1-5 лет. В качестве дополнительного увеселительного аспекта, можно например сделать что ежели у персонажа в инвентаре имеется серебряное блюдо (али какая другая серебряная посуда) то он может покатать яблочком, чтобы
суженного увидеть пообщаться с соратником.
#свиток #путешествие #broken
Карта пути из M в N.Не уверен в честности подобного предмета, но, идейно, обладание данным предметом позволяло бы персонажу срезать пути через местность без дороги. Например: Простор-Луд, Кайлердор-Оркостан. На самом деле можно выбрать участки, которые не сильно роляли, или наоборот просто увеличить количество драк. Вообще дороги - дело такое, но как концепт - почему бы и нет.
#зелье #just4lulz
Эликсир великой мудрости.Удваивает возраст персонажа. Просто.
#экономика
Поддельные документы.Единоразово позволяет избежать оплаты пошлины на посещение города. Еще один generic.
#свиток #экономика
Грамота с чарами рукоделия. Ежели какой супостат повредил тебе в походе имущество, непосильным трудом добытое, то этими чарами ты сможешь на время исправить поломку, чтобы достойно дальше шествовать. Опять же generic, но можно в целях сбалансированности допускать что свиток чинит не до полных статов на на 3/4 например.
#путешествие #экономика
Походный чемодан.До тех пор, пока персонаж не доберется до какого-нибудь города, расширяет количество слотов инвентаря. А потом продается одним куском, прямо в чемодане.Или просто имеет некоторое количество
зарядов, в которые можно было бы складывать предметы. превысившие объем багажа. Вполне очевидно, что после долгого таскания в и так не новом чемодане всяких кровь-кишков, он приходит в негодность и выбрасывается.
#багаж
Тубус для свитков.Идея вытекает из предыдущего, но в то же время является самодостаточной и возможно не расходной. Просто предмет, который позволяет носить с собой N свитков, Возможно - просто часть инвентаря, чтобы не захламлять основной багаж всякими бумажками.
#багаж
Пояс для зелий.См. выше, только для бутыльков.
#зелье #бой
Эликсир пьяной драки.Физический урон, наносимый персонажу уменьшается вдвое. Магический - увеличивается в полтора раза. Физический урон самого персонажа увеличивается в полтора раза, а магический соответственно уменьшается вдвое. Это не только пойло, а еще и надежное средство пережить драку.
#бой
Лунный камень.Двадцать восьмой день каждого месяца в течении полугода усиливает заклинания персонажа и делает его тело легче, позволяя более успешно уклоняться от ударов.
#путешествие
Скороступни // Железный посох. На семь дней позволяет персонажу быстрее передвигаться по местности. Или пока не встретит жабу,
у которой будет его стрела.
#just4lulz
Музыкальная шкатулка.Миролюбивые персонажи, слушая музыку, быстрее отдыхают, пока мелодия не приестся. Злобные же просто разбивают подобные предметы, или продают.
#хранитель
Кодекс инквизитора. // Старый молитвенник. // Рунный камень. // И т.дПозволяет персонажу единовременно совершить религиозное подношение хранителю. Можно придумать всяких разных интересных реплик, когда например персонаж-добряк получит в руку инструкцию по разведению костра, или наоборот, персонаж, который и так практикует медитацию получит брошюру с инструкцией.
#just4lulz
Шкатулка-загадка.В зависимости от того, насколько персонаж любит опасность, он может открыть её или пожелать избавиться от неё. В шкатулке может быть что угодно, от микроподпространства с монстром или с жемчужинами запаса энергии хранителя, до еще одной точно такой-же шкатулки.
#just4lulz
Петунья в горшке.Засоряет багаж, т.к. красивая и жалко выбрасывать. Может быть подарена соратнику или просто завянуть со временем.
#экономика
Ювелирные очки.Умный вид, зоркий глаз. Можно будет торговаться эффективнее, но они такие маленькие что наверняка рано или поздно где-нибудь да потеряются.
#свиток #just4lulz
Звездная карта.Персонаж медленнее двигается по ночам (с 22:00 до 5:00), и более склонен отдыхать, чтобы понаблюдать за звездами. Рано или поздно это, в зависимости от характера, или просто надоест, или персонаж например поймет что не дело это о звездах думы думать, когда еще дел невпроворот.
#зелье #just4lulz
Эликсир вечной молодости.Персонаж возвращается к своей юности (~20-25 лет) и начинает стареть в 3-4 раза медленнее.
#Путешествие.
Компас. (Возможно, Северный, Западный, Южный компасы)
В случае если компас простой, или смеха ради - северный, то ускоряет движения персонажа вверх по карте. Впрочем, рано или поздно персонаж сообразит что навигация работает несколько не так... Аналогичные ускорения для прочих направлений, соответственно названиям сторон света.
#just4lulz
Накладная борода.Единовременно позволяет взять задание у недруга, чтобы его всячески испохабить. Дворфы могут просто выкидывать её, сочтя подобное действие унизительным.
#экономика
Святой символ города N.Несколько увеличивает частоту религиозных подношений персонажа, пока не будет продан. Если ВДРУГ данный символ продается именно в городе N, то это может несколько поднять религиозность этого города.
#экономика
Денежное дерево.Время от времени плодоносит небольшим количеством монет. Так-же может завять или быть продано, как эка невидаль.
#экономика
Философский камень.Крайне редкий предмет, попадет к персонажу с некоторым случайным числом зарядов, которые можно истратить либо поштучно стукая камнями о всякий лут в багаже, превращая его в золото, либо единовременно изготовить эликсир, который сделает персонажа моложе на семикратное значение зарядов в камне, но, опять же, не ниже определенного минимума.
Так, наверное на первое время хватит. Собственно, я старался придумывать так, чтобы было не поломно, а скорее интересно читать логи, если персонажу бы попадалось что-нибудь из этого списка. Буду очень рад любым комментариям по поводу вещей, вашим добавлениям или чему-нибудь еще, что может придти в вашу творческую голову.