Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Yellowman
#1
без гильдии
могущество: 14

эльф Хокин
36 уровня
Как понять к какому типу характеристики относится способность? я имею ввиду какую характеристику прокачивать для той или иной способности? Например, совершенно понятно что способность "Огненный шар" полностью зависит от магической силы, а способность "Тяжелый удар" к физической силе, однако это нигде не написано((( Как ориентироваться с другими способностями?
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Раньше да, был тип и он указывался. но с недавних пор все по другому.

способности героев теперь не определяют тип урона, а только модифицируют его;
Yellowman
#3
без гильдии
могущество: 14

эльф Хокин
36 уровня
И как теперь?
Грустный Ворон
#4
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
способности героев теперь не определяют тип урона, а только модифицируют его;
То есть они теперь не относятся к определенному типу, а модифицируют физическую/магическую силу.
Ну вот, тот же тяжелый удар. будет увеличивать физическую силу. соответственно
и брать стоит если она большая

Понять что именно модифицирует можно из контекста.



Сообщение изменено
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Если в описании способности влияние на тип урона не оговорено (или зависимость от него), то этого влияния (зависимости) нет.
Эйр
#6
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Значит ли это что "Заморозка" не относится к магии?
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
заморозка и не относилась к ней
Эйр
#8
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Спасибо что уточнил)
standy
#9
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
Интересно, выходит что тип урона есть только у Шара огня?
http://the-tale.org/guide/hero-abilities?activation_type=0&ability_type=0&availability=3

Зачем тогда нужен архетип воин, если на все остальные умения магическая сила влияет так же как физическая?
Листнаводе
#10
[ДСВ] Магистр
могущество: 2399

мужчина Буанделгерин
75 уровня
Возможно стоит создать более индивидуализированные возможности развития, чтобы можно было сказать, что герой маг, воин, лучник, маг стихий, разведчик... Не делать упор на вещи, а именно на способности героя. Пусть даже с минимальным влиянием на игру, это было бы интересно.
AHrEJl
#11
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Кстати об индивидуальности уже давно хотелось =) Поддерживаю идею классов.
Hamster
#12
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Мне кажется, тогда лучше, чтобы не класс определял способности, а способности - класс. Например, если у героя удар с разбега и удар, то он воин, если шар огня и ядовитое облако - маг.
Листнаводе
#13
[ДСВ] Магистр
могущество: 2399

мужчина Буанделгерин
75 уровня
Hamster
Мне кажется, тогда лучше, чтобы не класс определял способности, а способности - класс. Например, если у героя удар с разбега и удар, то он воин, если шар огня и ядовитое облако - маг.
Пока способностей маловато для классов. Когда накопятся возможно... А пока можно сделать независимо от способностей. Есть способности, пусть будут, не трогаем все нормально работает. Классы и классовые способности. Например Рыцарь может выбирать что-то повышающее здоровье, но медленнее передвигается, Разведчик быстро ходит, меньше броня... Целые ветви умений для каждого класса. Пусть это проявляется всего-лишь % к урону, здоровью, скорости, торговле, добыче, как способности кодить снова почти не придется. Создать ветви могут игроки, конкурс создать. Тендилу придется только немного дописать код, как окно способностей, но отдельно от них.
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Всё подымаете и подымаете этот вопрос. У нас несколько десятков способностей с уникальным действием. Можно собрать и вампира-разведчика и паладина-мага.

Давно собираюсь куда-нибудь на главную вынести лозунг вроде «мы включаем вашу фантазию», но пока не придумал куда его вставить.
Листнаводе
#15
[ДСВ] Магистр
могущество: 2399

мужчина Буанделгерин
75 уровня
Так что не будет классов с особыми способностями, и мы сами должны это представлять? Или наоборот ты даешь добро, мы создаем ветку форума и творим классы, а ты закодишь с готовой схемы созданного? Я не понял, что значит включить фантазию.