Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Rusk
|
|
без гильдии
могущество: 796
орк
Глык-наг
34 уровня
|
Просмотрел список гильдий, но не обнаружил Крестную Семью! неужели игра настолько молода, что Дон еще не пробрался, хоть бы какая захолустная Семья, хоть Хреннели например! Кому отстегивать прибыль с притонов, для кого ломать пальцы и выбивать долги?! Требую завоз Семьи в Пандору!!!
Возможна депортация с Годвилля.
Сообщение изменено
|
Редин
|
|
[SCHT]
Магистр
могущество: 3512
дварф
Редин
51 уровня
|
Ну вот и организуй
|
Грустный Ворон
|
|
[LjUA]
Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф
Наэр Крабан
145 уровня
|
Местный Дон здесь мой герой. Можете все отмытые монеты отдавать ему, я не против)
|
РаВирр
|
|
без гильдии
могущество: 9635
орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
|
Создавайте, кто мешает? А лучше валите обратно в Годвилль
|
Rusk
|
|
без гильдии
могущество: 796
орк
Глык-наг
34 уровня
|
Редин - пока рано, только начал, думал, может готовую пропустил.
P.S О! на форуме годвиллефобия процветает, значит? Зря-зря, в ее клон же играем, нехорошо, неэтично.
|
РаВирр
|
|
без гильдии
могущество: 9635
орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
|
Зря-зря, в ее клон же играем Похожи они только на первый взгляд, а так - каждая по-своему хороша.
|
Rusk
|
|
без гильдии
могущество: 796
орк
Глык-наг
34 уровня
|
Похожи они только на первый взгляд, а так - каждая по-своему хороша. Пока вся разница, какую я заметил - меньше текста, больше доната (но дешевле, и эфективней) и карта.
|
albard
|
|
без гильдии
могущество: 5490
орк
Кайрик
40 уровня
|
RuskПохожи они только на первый взгляд, а так - каждая по-своему хороша. Пока вся разница, какую я заметил - меньше текста, больше доната (но дешевле, и эфективней) и карта.
Политика же! Отыгрыш там, ролеплей, развитие городов etc.=)) Ну и судя по планам на развитие - разница будет чем дальше, тем более заметной.;)
|
РаВирр
|
|
без гильдии
могущество: 9635
орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
|
Тогда цитирую :) - герои обладают характером, некоторые свойства которого игрок может настраивать, в то время как другие зависят от действий героя и игрока;
- мир игры постоянно изменяется в зависимости от действий игроков;
- система политики позволяет изменять мир с помощью принятия различных законов;
- авторская вселенная, все артефакты и монстры имеют качественное художественное описание;
Сможете вы в Годвилле поменять название любого города или ландшафт вокруг него? Не-а. А тут можно. И ещё куча всего, да. upd. Другими словами - песочница.
Сообщение изменено
|
albard
|
|
без гильдии
могущество: 5490
орк
Кайрик
40 уровня
|
Ruskв ее клон же играем, нехорошо, неэтично.
Ну а Годвилль - это же переосмысление Progress Quest.;)
|
Rusk
|
|
без гильдии
могущество: 796
орк
Глык-наг
34 уровня
|
Ну а Годвилль - это же переосмысление Progress Quest.;) Святая правда же. герои обладают характером, некоторые свойства которого игрок может настраивать, в то время как другие зависят от действий героя и игрока; Прям оттуда. мир игры постоянно изменяется в зависимости от действий игроков; Здесь пока мира три деревни, а Годвилль просто хаотичный, какие изменения игроками? Они там каждую минуту. авторская вселенная, все артефакты и монстры имеют качественное художественное описание; Энциклоблогию открыл и почитал, угу. система политики позволяет изменять мир с помощью принятия различных законов; Пока законы идут на уровне "ДАЙТЕ МНЕ ПОСТРОИТЬ ХАТУ!!!!", фичей я бы это не назвал. Из выше сказаного напрашивается однозначный таки вывод...
Сообщение изменено
|
РаВирр
|
|
без гильдии
могущество: 9635
орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
|
Прям оттуда. Тут характер героев гораздо более разносторонний. Здесь пока мира три деревни, а Годвилль просто хаотичный, какие изменения игроками? Они там каждую минуту.
В мире силами игроков там никаких изменений, разве что новые фразы/монстры/трофеи. Энциклоблогию открыл и почитал, угу. Во-первых, богию, а не блогию. (И, кстати, Хренелли, а не Хреннели.) Во-вторых, тут это на другом уровне. Из выше сказаного напрашивается однозначный таки вывод… Таки этот вывод я вам сразу подсказал. Если это не ваше - не насилуйте себя, играйте в Годвилль.
|
Rusk
|
|
без гильдии
могущество: 796
орк
Глык-наг
34 уровня
|
Тут характер героев гораздо более разносторонний. Злой-добрый с градациями. Ммм, точно, гоооорааздо. Во-вторых, тут это на другом уровне. Ага, профессиональном таком, техническом. В свою очередь, кроме как качественными, описания стали довольно пресными. В мире силами игроков там никаких изменений, разве что новые фразы/монстры/трофеи. Возле одного села пустыння, в нее пытаются завезти лес, попутно истребляя коренное население вышеозначенного села. Терраформинг сотого уровня просто. Во-первых, богию, а не блогию. (И, кстати, Хренелли, а не Хреннели.) Лезьте в грамматику, не останавливайтесь. Хотя нет - не в грамматику, а банальную память. Таки этот вывод я вам сразу подсказал. Если это не ваше - не насилуйте себя, играйте в Годвилль. И вот вы уже себе придумали, что мне все не нравится и я себя насилую... А я просто отметил наследствование, если прошлое слово вас так возбуждает.
Сообщение изменено
|
РаВирр
|
|
без гильдии
могущество: 9635
орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
|
И вот вы уже себе придумали, что мне все не нравится Я сделал такой вывод из ваших комментариев. Сами их гляньте - вам действительно всё не нравится. А вообще, оффтоп мы тут с вами развели. Как я уже сказал, мне нравятся обе игры, а различия между ними довольно существенные, общий разве что жанр и немного интерфейс. А если вы эти различия не видите или не хотите видеть или не считаете их существенными - это ваше дело.
|
Rusk
|
|
без гильдии
могущество: 796
орк
Глык-наг
34 уровня
|
Э нет. Я просто подчеркнул сырость продукта, а идея мне очень даже нра. Кстати, очень странно, что герой даже по единичке опыта за мобов не ловит, хотя месива от одного к другому юез перерыва, а дроп почти не падает. Выглядит пустовато как-то. Хоть бы символично что-то пролетало бы.
|