Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Rusk
#1
без гильдии
могущество: 796

орк Глык-наг
34 уровня
Просмотрел список гильдий, но не обнаружил Крестную Семью! неужели игра настолько молода, что Дон еще не пробрался, хоть бы какая захолустная Семья, хоть Хреннели например!
Кому отстегивать прибыль с притонов, для кого ломать пальцы и выбивать долги?! Требую завоз Семьи в Пандору!!!

Возможна депортация с Годвилля.



Сообщение изменено
Редин
#2
[SCHT] Магистр
могущество: 3512

дварф Редин
51 уровня
Ну вот и организуй
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Местный Дон здесь мой герой.
Можете все отмытые монеты отдавать ему, я не против)
РаВирр
#4
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Создавайте, кто мешает? А лучше валите обратно в Годвилль
Rusk
#5
без гильдии
могущество: 796

орк Глык-наг
34 уровня
Редин - пока рано, только начал, думал, может готовую пропустил.

P.S
О! на форуме годвиллефобия процветает, значит? Зря-зря, в ее клон же играем, нехорошо, неэтично.
РаВирр
#6
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Зря-зря, в ее клон же играем
Похожи они только на первый взгляд, а так - каждая по-своему хороша.
Rusk
#7
без гильдии
могущество: 796

орк Глык-наг
34 уровня
Похожи они только на первый взгляд, а так - каждая по-своему хороша.
Пока вся разница, какую я заметил - меньше текста, больше доната (но дешевле, и эфективней) и карта.
albard
#8
без гильдии
могущество: 5490

орк Кайрик
40 уровня
Rusk
Похожи они только на первый взгляд, а так - каждая по-своему хороша.
Пока вся разница, какую я заметил - меньше текста, больше доната (но дешевле, и эфективней) и карта.
Политика же! Отыгрыш там, ролеплей, развитие городов etc.=)) Ну и судя по планам на развитие - разница будет чем дальше, тем более заметной.;)
РаВирр
#9
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Тогда цитирую :)

  • герои обладают характером, некоторые свойства которого игрок может настраивать, в то время как другие зависят от действий героя и игрока;
  • мир игры постоянно изменяется в зависимости от действий игроков;
  • система политики позволяет изменять мир с помощью принятия различных законов;
  • авторская вселенная, все артефакты и монстры имеют качественное художественное описание;

Сможете вы в Годвилле поменять название любого города или ландшафт вокруг него? Не-а. А тут можно. И ещё куча всего, да.

upd. Другими словами - песочница.



Сообщение изменено
albard
#10
без гильдии
могущество: 5490

орк Кайрик
40 уровня
Rusk
в ее клон же играем, нехорошо, неэтично.
Ну а Годвилль - это же переосмысление Progress Quest.;)
Rusk
#11
без гильдии
могущество: 796

орк Глык-наг
34 уровня
Ну а Годвилль - это же переосмысление Progress Quest.;)
Святая правда же.

герои обладают характером, некоторые свойства которого игрок может настраивать, в то время как другие зависят от действий героя и игрока;

Прям оттуда.
мир игры постоянно изменяется в зависимости от действий игроков;
Здесь пока мира три деревни, а Годвилль просто хаотичный, какие изменения игроками? Они там каждую минуту.

авторская вселенная, все артефакты и монстры имеют качественное художественное описание;
Энциклоблогию открыл и почитал, угу.

система политики позволяет изменять мир с помощью принятия различных законов;
Пока законы идут на уровне "ДАЙТЕ МНЕ ПОСТРОИТЬ ХАТУ!!!!", фичей я бы это не назвал.

Из выше сказаного напрашивается однозначный таки вывод...



Сообщение изменено
РаВирр
#12
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Прям оттуда.
Тут характер героев гораздо более разносторонний.

Здесь пока мира три деревни, а Годвилль просто хаотичный, какие изменения игроками? Они там каждую минуту.
В мире силами игроков там никаких изменений, разве что новые фразы/монстры/трофеи.

Энциклоблогию открыл и почитал, угу.
Во-первых, богию, а не блогию. (И, кстати, Хренелли, а не Хреннели.)
Во-вторых, тут это на другом уровне.

Из выше сказаного напрашивается однозначный таки вывод…
Таки этот вывод я вам сразу подсказал. Если это не ваше - не насилуйте себя, играйте в Годвилль.
Rusk
#13
без гильдии
могущество: 796

орк Глык-наг
34 уровня
Тут характер героев гораздо более разносторонний.
Злой-добрый с градациями. Ммм, точно, гоооорааздо.
Во-вторых, тут это на другом уровне.

Ага, профессиональном таком, техническом. В свою очередь, кроме как качественными, описания стали довольно пресными.

В мире силами игроков там никаких изменений, разве что новые фразы/монстры/трофеи.

Возле одного села пустыння, в нее пытаются завезти лес, попутно истребляя коренное население вышеозначенного села. Терраформинг сотого уровня просто.

Во-первых, богию, а не блогию. (И, кстати, Хренелли, а не Хреннели.)
Лезьте в грамматику, не останавливайтесь. Хотя нет - не в грамматику, а банальную память.

Таки этот вывод я вам сразу подсказал. Если это не ваше - не насилуйте себя, играйте в Годвилль.
И вот вы уже себе придумали, что мне все не нравится и я себя насилую... А я просто отметил наследствование, если прошлое слово вас так возбуждает.



Сообщение изменено
РаВирр
#14
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
И вот вы уже себе придумали, что мне все не нравится
Я сделал такой вывод из ваших комментариев. Сами их гляньте - вам действительно всё не нравится.
А вообще, оффтоп мы тут с вами развели. Как я уже сказал, мне нравятся обе игры, а различия между ними довольно существенные, общий разве что жанр и немного интерфейс. А если вы эти различия не видите или не хотите видеть или не считаете их существенными - это ваше дело.
Rusk
#15
без гильдии
могущество: 796

орк Глык-наг
34 уровня
Э нет. Я просто подчеркнул сырость продукта, а идея мне очень даже нра. Кстати, очень странно, что герой даже по единичке опыта за мобов не ловит, хотя месива от одного к другому юез перерыва, а дроп почти не падает. Выглядит пустовато как-то. Хоть бы символично что-то пролетало бы.