Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

alexxxdev
[HY] Магистр
могущество: 7

эльф Алькмир
68 уровня
Здравствуйте, интересует наличие или планы на реализацию мобильного клиента для Android и других.
Нужны ли вообще мобильные клиенты?
Сам я разработчик под Android, могу помочь с реализацией клиента под андроид.
Tiendil
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Здравствуйте, клиенты нужны.

Ситуация примерно такая:

- несколько человек вызывалось делать, но остановились на разных этапах, законченного клиента сейчас нет;
- мне показывали несколько скриншотов и работающих прототипов;
- сейчас как-минимум один точно в разработке, но когда будет закончен пока не известно.

Я потихоньку делаю web-API для игры, его можно смело использовать.

Если хотите сделать клиент, будет очень здорово, могу свести с людьми, которые начинали делать.
alexxxdev
[HY] Магистр
могущество: 7

эльф Алькмир
68 уровня
Понятно, могу занятся, хотя времени выделять на это смогу немного.
Было бы интересно посмотреть скриншоты, прототипы, или узнать желаемую концепцию мобильного клиента
Tiendil
[НБ] Магистр
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Я ничего не сохранял у себя, если вдруг кто-нибудь из разработчиков это прочитает, запостите что есть.

Вот одна из первых попыток: github

Концепции особой нету, всё на откуп добровольца.

PravProduct
без гильдии
могущество: 61

дварф Торин
36 уровня
Игра понравилась, попробуем-с клиентик :) Опыта практически нет в мобильной разработке, но опыт в разработке в принципе есть.
Tiendil
[НБ] Магистр
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Удачи :-) Помогу, чем смогу.
PravProduct
без гильдии