Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Morain
#1
без гильдии
могущество: 38

эльфийка Inmora
52 уровня
У меня такой вот вопрос. Честно говоря случайно нажал на значок города и решил пройтись по пунктам. И крайне удивился увидев вот это:

Члены совета это НеПиСи, обладающие большим влиянием в городе. То есть 0% как я понимаю это много (Hyun jung)? Полазил еще по нескольким городам:

Тут сразу 2 таких. Может я чего то не понимаю но тут явное, на мой взгляд, противоречие того о чем заявлено и того что есть на самом деле.
Morain
#2
без гильдии
могущество: 38

эльфийка Inmora
52 уровня
Если это НеПиСи вы им хотя бы процентик влияния накрутите для галочки, а если все же игроки зачем их сразу в совет если влияния 0?
Свинота
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Рядом с противниками/соратниками есть значек "часы" - он говорит о том, что в совете непись недавно, поэтому его нельзя выгнать. Если он будет так дальше существовать с 0%, то он вылетит из совета.
Morain
#4
без гильдии
могущество: 38

эльфийка Inmora
52 уровня
Если он будет так дальше существовать с 0%, то он вылетит из совета.
А зачем вообще ставить такую НеПиСь в совет? Тем более написано недавно в городе итд. То есть НеПиСь вошел в город и его сразу в совет. Так что ли?
Migel
#5
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Morain, эти ребята работают в советах недавно, ещё на испытательном сроке. Влияния набрать просто не успели.

Но на мой взгляд, рациональное зерно в данной теме имеется. Почему бы не вводить нового советника не с нулевым влиянием, а с приписанной заранее суммой влияния, такой чтобы обеспечивала около 10% влияния в городе? Обоснование простое: в городской совет ведь принимают не первого попавшегося на улице NPC, а уже уважаемого в городе гражданина. Сколько-то влияния у него должно быть изначально.

Влияние подобного изменения на игру заключается в следующем:
1. Станет совершенно ненужным "испытательный срок".
2. Можно попробовать убрать из законодательства категорию "исключение из совета" или по крайней мере ужесточить требования к принятию таких законов, повысив порог принятия закона этой категории с 60% голосов "за" до 80 или даже 90 процентов.
2.1. Мне давно не нравится, что "ротация кадров" в советах идёт практически полностью за счёт законов, а не за счёт борьбы с неугодными советниками внутриигровыми методами. Если советники будут начинать карьеру с 10% влияния, а изгнание их законами окажется невозможно или затруднительно, это заставит игроков внимательнее следить за квестами и активнее использовать предпочтение "противник".
2.2. "Ротация кадров" путём вытеснения неугодного советника из города "по влиянию" будет негативно влиять на экономику города. Это повысит правдоподобие политической системы - дрязги в правительстве обычно сопровождаются экономическим ущербом. Можно также надеяться, что это приведёт к большему разнообразию наборов NPC и городских специализаций, т.к. у игроков будет стимул приспосабливать развитие города под имеющихся NPC, а не гнать их одного за другим, стремясь к "идеальному сету".



Сообщение изменено
Morain
#6
без гильдии
могущество: 38

эльфийка Inmora
52 уровня
Вооот) Именно об этом я и говорил)
Почему бы не вводить нового советника не с нулевым влиянием, а с приписанной заранее суммой влияния, такой чтобы обеспечивала около 10% влияния в городе?
Пока не могу понять 10% много или мало. Но вот то что допускать до совета имея хотя бы один процент влияния - мне кажется очень разумно.
Вот это
это заставит игроков внимательнее следить за квестами и активнее использовать предпочтение “противник”.
и вот это
дрязги в правительстве обычно сопровождаются экономическим ущербом. Можно также надеяться, что это приведёт к большему разнообразию наборов NPC и городских специализаций, т.к. у игроков будет стимул приспосабливать развитие города под имеющихся NPC, а не гнать их одного за другим, стремясь к “идеальному сету”.
мне кажется очень разумные доводы, которые хоть немного и усложнят игру, но сделают ее гораздо интереснее и динамичнее
Migel
#7
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Morain
Пока не могу понять 10% много или мало.
Сейчас NPC покидает городской совет, если имеет менее 5% влияния и не находится на "испытательном сроке". Дать со старта бонус +5% от порогового значения (при исключении "испытательного срока" как такового) представляется мне достаточным как для того, чтобы новый "полезный" NPC не вылетел из города слишком быстро из-за незаинтересованных в нём "залётных" героев, так и для того, чтобы "вредного" NPC можно было вытеснить из совета с умеренным ущербом для города.



Сообщение изменено
Morain
#8
без гильдии
могущество: 38

эльфийка Inmora
52 уровня
Вот и определились)
Wizard-worker
#9
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Ничего менять не надо.

0% - НПС выбран в городской совет (связи есть, не сам же пришел и сказал: "Примите!"), но вот влияние на остальных членов совета у него 0%.
Если поддерживать НПС, то его влияние на других советников увеличивается.
Если же ввести 5%, то два новичка "отберут" по 10% с остальных НПС, что не очень хорошо. А если их три? -15% остальным НПС.

В нынешней ситуации, есть возможность "из низов" поднять невлиятельного советника, который будет потихоньку отбирать влияние у остальных.
К тому же, как я понял, 5% существенно влияет на "экологию" города. Поэтому приход новичка с 5% может неплохо изменить "окружение", не смотря на то, что его выбирает рандом.



Сообщение изменено
Morain
#10
без гильдии
могущество: 38

эльфийка Inmora
52 уровня
Так секундочку.
но вот влияние на остальных членов совета у него 0%.
то есть графа влияние - это влияние не на город, а на членов совета?) Как то это даже звучит странно.
(связи есть, не сам же пришел и сказал: “Примите!”
Выглядит все именно так. Приперся некто с 0вым влиянием и сразу в совет.
Если же ввести 5%, то два новичка “отберут” по 10% с остальных НПС, что не очень хорошо. А если их три? -15% остальным НПС.
Почему не очень хорошо? Это ведь не монархическое государство, а совет города. Если вся власть будет у одного человека как например тут:

вот это по моему как раз не хорошо.
В нынешней ситуации, есть возможность “из низов” поднять невлиятельного советника, который будет потихоньку отбирать влияние у остальных.
К тому же, как я понял, 5% существенно влияет на “экологию” города. Поэтому приход новичка с 5% может неплохо изменить “окружение”, не смотря на то, что его выбирает рандом.
ну возможно. Но даже из низов ну я вряд ли поверю что хоть в жизни хоть в игре кто то допустит парня с 0 влиянием к управлению города, а именно так все и выглядит. Пусть не пять пусть 1%. Но нельзя вступать в управляющий орган не имея веса в обществе. Такого советника никто и слушать бы не стал: будь то другие члены совета или простой люд.
Morain
#11
без гильдии
могущество: 38

эльфийка Inmora
52 уровня
Даже смотри из низов поднять советника. Даже в лохматые года советники представляли ту или иную касту людей. Будь то крестьяне или еще кто. Но ведь они имели влияние и хоть и крохотный, но вес.
Котег
#12
[^_^] Рекрут
могущество: 1

дварф Грюми
38 уровня
Вот читаю, и до сих пор понять не могу как слово "могу" хоть как-то применимо к данной игре?))
Тут 99% по воле великого РАНДОМА...
Влияние игрока, не персонажа, а меня как игрока ничтожно мало... но пока смотрю игру...
Migel
#13
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Фэн Жун
0% - НПС выбран в городской совет (связи есть, не сам же пришел и сказал: “Примите!”), но вот влияние на остальных членов совета у него 0%.
По легенде - влияние как раз не на других советников, а на город. На его параметры (такие как безопасность, транспорт и т.п.) и способность к специализациям.

Если же ввести 5%, то два новичка “отберут” по 10% с остальных НПС, что не очень хорошо. А если их три? -15% остальным НПС.
Во-первых, не 5%, а больше - я предлагал 10%. Ставить советника с 5% или меньше бессмысленно: тогда пришлось бы оставить "испытательный срок", который в главном органе городского самоуправления вообще-то нонсенс.

Во-вторых, а почему, собственно, появление в городском совете нового лица не должно оказывать немедленного влияния на ситуацию в городе? По мне, так именно наоборот - всегда должно, и 10%-ное изменение баланса сил, это ещё довольно-таки мягко. В литературных примерах обычно ситуация меняется сильнее.



Сообщение изменено
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
В целом Фэн Жун прав.

Migel
Но на мой взгляд, рациональное зерно в данной теме имеется.
Рациональное есть, но и нерациональное тоже. Я думаю, что резкое изменение влияние одной расы будет вредить существенно больше, чем немного неправдоподобный нолик. Тем более сразу встаёт вопрос «а где эти 10% были до этого и почему не влияли на город?». Поэтому я думаю, что всё-таки с 0 надо начинать.

Мне давно не нравится, что “ротация кадров” в советах идёт практически полностью за счёт законов, а не за счёт борьбы с неугодными советниками внутриигровыми методами. Если советники будут начинать карьеру с 10% влияния, а изгнание их законами окажется невозможно или затруднительно, это заставит игроков внимательнее следить за квестами и активнее использовать предпочтение “противник”.
Проблема с ротацией есть, но решать её таким способом плохо:

1. Это сильно уменьшит политическую активность.
2. Уже давно придуман способ, как немного усложнить управление составом совета, просто до его реализации пока не пришло время.

Morain
#15
без гильдии
могущество: 38

эльфийка Inmora
52 уровня
Котег, открою тебе маленькую тайну: "твое" могу раскрывается не во вкладке игра. Да, там могет твой перс, но ты, именно ты и твое могу раскрывается именно здесь. Твои мысли, твои идеи. Ведь это ZPG. Это тебе не на WASD жмакать) Тут нужно мозг включать)