Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Нико д`Лас
[​ϟ] Боец
могущество: 3275
длань судьбы
гоблин Некр-Мон
91 уровня
Здравствуйте, уважаемые жители Пандоры.

Я новичок, недавно в игре и возможно я ещё даже не разобрался во всех аспектах игры(вроде разобрался, но не уверен) .

В игре нет чата и судя по всему в ближайшее время не будет.
У меня есть возможность сделать сторонний чат с использованием api игры и отдельными гильдийными комнатами, на время пока не появится официальный.

Так же, есть возможность сделать свой информер для форумов, блогов и пр.
Просто мне не нравится тот, что есть сейчас(ИМХО, Yashko прошу не обижаться), хотя я вообще не пользуюсь подобными информерами.

Помимо прочего в планах нарисовать генерируемые аватары с визуальным(не текстовым) отображением параметров героя, но это в планах и не факт, что осилю такое количество арта. Ещё в планах сделать расширенный дневник героя, со сторонними, более развёрнутыми и детальными текстами.

Так вот, нужно ли это вам и что по этому поводу думаете? Может у вас есть идеи каких-нибудь фич для вышеперечисленного?

Сообщение изменено
Свинота
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Помимо прочего в планах нарисовать генерируемые аватары
Не утруждай себя, времени потратишь много, а отдача будет маленькой.
Так же, есть возможность сделать свой информер для форумов, блогов и пр.
Пробуй, дерзай!
У меня есть возможность сделать сторонний чат с использованием api игры и отдельными гильдийными комнатами, на время пока не появится официальный.