Males
#1
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 736

мужчина Малес
90 уровня
    Давно закралась мысль о создании небольшой отдельной экосистемы из городов связанных с Ясенем дорогами, социальными связями и т.д. На днях снова вернулся к этой теме и немного повизуализировал в Paint-e...)) Ниже прикреплю результаты... Так вот хотелось бы поинтересоваться у более опытных игроков о последствиях, так как я понимаю что такая стройка вытеснит какие-то города из Фронтира... Да и вообще кто что думает по этому поводу?




P.S. постройки и ландшафт были выбраны рандомно)

Также я думал вовлечь в создание городов всех желающих и имеющих в этом какой-то опыт.))
Из плюсов для градостроителей:
1) Реализовать свой творческий потенциал во времена застоя в Сказке.
2) Получить необходимого мастера путем его переезда в обмен на ненужного
3) Возможно кому-то будет интересно получить за работу N-ое количество печенек) Можно обсудить.
Итак, если никаких критических последствий эта затея не несёт, то все остаются в плюсе.) Картель получает города в протекторат и реализует задуманное. Градостраители получают творческую реализацию / желаемого мастера / обогащаются печеньками.
    Ну а если идея никому не зайдет, то так тому и быть)))



Сообщение изменено
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30125
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Males
2) Получить необходимого мастера путем его переезда в обмен на ненужного
Уже ...дцать раз обсасывали этот момент в прошлом. Чем больше новых городов, тем меньше "ненужных" Мастеров. Если тенденция (правила игры) не изменится, то все эти новые города приведут лишь к "тепловой смерти" градостроительства. Это случится очень не скоро, но почти все крупные гильдии уже давно прекратили торговые отношения в плане обмена Мастеров, почуяв неладное.

P.S.: Этой теме место в дебатах.



Сообщение изменено
Males
#3
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 736

мужчина Малес
90 уровня
Argo
    Посмотрим что из этого выгорит.. Может кто-то и заинтересуется. Если нет, то остаются ещё варианты создания города за идею или за печеньки))
Шерхан
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
На мой взгляд, создать отдельный от основных городов микрорегион, подобный изображённому на картинке -- вполне достойная цель. Когда-то давным давно предлагали нечто похожее, но Тиендил отказал. Однако для начала надо добиться того, чтобы Дедковы рассматривали заявки и одобряли их в разумное время, а не как сейчас. В противном случае, с нашими геймдизайнерами каши не сваришь.
Males
#5
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 736

мужчина Малес
90 уровня
Шерхан
Так мы и не спешим никуда... Потихонечку помаленечку)
Шерхан
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Males, они вообще не выходят на связь. Впору думать о других геймдизах...))))
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30125
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Шерхан
Когда-то давным давно предлагали нечто похожее, но Тиендил отказал.
Отсюда идёт вывод, что даже указав конкретную клетку расположения нового города, можно после обновы увидеть его в другом месте. Нет, регион будет примерно тот же, но вместо симпатичной кучки городов на отшибе легко можно получить очередной тонкий внешний слой городов по всему юго-востоку. С чертами Мастеров такое уже было.

Males
Максимально простых и очевидных выходов аж целых два: разрешить оставлять в городе минимум одного Мастера вместо двух или добавлять город сразу с двумя Мастерами. Но, ещё раз, правила игры устанавливаем не мы. Про ротацию Мастеров, которую требуют от Тииндила чуть ли не с самого появления этих Мастеров, вообще молчу.
Males
#8
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 736

мужчина Малес
90 уровня
Argo
Отсюда идёт вывод, что даже указав конкретную клетку расположения нового города, можно после обновы увидеть его в другом месте. Нет, регион будет примерно тот же, но вместо симпатичной кучки городов на отшибе легко можно получить очередной тонкий внешний слой городов по всему юго-востоку. С чертами Мастеров такое уже было.

Но даже если симпатичная кучка все таки развалится, можно же будет накатать репорт и попросить вернуть "сбежавшие" города на свои места?
Тут, как говорится, пока не попробуешь - не узнаешь...
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30125
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Males
Но даже если симпатичная кучка все таки развалится, можно же будет накатать репорт и попросить вернуть "сбежавшие" города на свои места?
Нет и ещё раз нет. Города появляются не рандомно и не по указанным координатам, как здания у Мастеров. Их расставляет разработчик вручную, причём у него есть свои представления о том, что можно в Сказке, а что нельзя.
Males
#10
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 736

мужчина Малес
90 уровня
Argo
Есть ли варианты привлечь к обсуждению Тиендила и Дедковых, чтобы получить добро на красивую "кучу" заранее?)
Argo
#11
[TN] Магистр
могущество: 30125
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Males
Если привлекать, то Тииндила, Дедковы занимаются только лором.
Males
#12
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 736

мужчина Малес
90 уровня
Argo
Не привлекается(
Антипат
#13
[LjUA] Офицер
могущество: 2242
длань судьбы
орк Ширагар
136 уровня
Males
Argo
Не привлекается(
Попробуй какую-нибудь гадость про Тиендила написать, он быстро появится
Males
#14
[☬Ҝ☬] Магистр
могущество: 736

мужчина Малес
90 уровня
Антипат
А я исчезну ахахах
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Ну в целом города добавлять в этот регион можно и логично.

Единственное, я бы дальше их разнёс, но геометрию можно сохранить.