The Girl Who Kills The Rich
#1
без гильдии
могущество: 7

эльфийка Лалисиэль
11 уровня
    Сегодня я неудачно познакомилась с игрой. Однако, на форуме мне всё же помогли, за что я очень признательна.
    В частности, я очень признательна за то, что мне показали вот эту тему на форуме, в которой изложен очень подробный и исчерпывающий гайд. По крайней мере, мне так кажется, как человеку, первый день в жизни проведшему в игре. И прочтение этого гайда вдохновило меня на следующую идею...
    Итак, я собираюсь вновь создать персонажа, абсолютно пустого. И, следуя гайду, который мне посоветовали, прокачать этого персонажа до, как водится у любителей ММО, восьмидесятого уровня. Параллельно я буду вести в этом топике дневник, показывая свой путь. Ниже будет сообщение от лица нового персонажа, в том сообщении под спойлерами буду вещать. Обновлять топик я планирую каждую неделю, в воскресенье.
    Условия моего персонажа такие: абсолютный ноль на старте, никакого доната, никаких гильдий, чистый панковский выживальщик. Для пущего хардкора, я не буду использовать никаких плагинов к игре, а также играть исключительно с мобильного телефона. Параллельно я планирую вести фольклор (это местные литературные произведения от игроков, как я поняла из того, что сама прочитала) (почему это так называется, если есть конкретный автор у произведения каждого?) про моего персонажа. Надеюсь, я не помру от скуки и бессилия и не заброшу проект. Спасибо за потраченное на прочтение время. Погнали.
Punk Elf
#2
без гильдии
могущество: 1

эльфийка Лихаль
20 уровня
Приключение Лихаль по-манчкински


Итак, начинаем. Создаём персонажа:

    Берём эту красотку под покровительство. Правда, я отредактирую момент про рождение в лесах. Героиня же горожанка, а не лесная дикарка.

    Завершаю регистрацию, привязываю почту. Отлично. Всё идёт, как советовал игрок Argo. Остаётся не потерять успешный старт впустую.

    Вот такие карты выпали мне на старте. Видимо, мне повезло меньше, чем Argo. Расписывать подробно каждую карту не буду, потому что я просто... эм... ну, не знаю про игру ничего, так что описать не могу? :-)
    Распределяю карты, ориентируясь на то, как это делал Argo. Сначала думала использовать что-то из выпавших карт для ролеплея, но меня всё устраивает. Религиозность по умолчанию выпала "благовония", это то, что нужно. Остальное тоже меня устраиваетЕщё, судя по тому, что "Передышку" мы оставляем, то и "Подорожник" нужно сохранить, ведь это та же серия. Так что ничего не использую, всё распределяю на хранение или переработку, как завещал гайд.

    Получилось так. Перерабатываю... вручную...

    Результат переработки. Итак, получается несколько карт, которых в гайде нет. Что-ж, я почитала описания, и сама попыталась сообразить что к чему. Далее распределяю на хранение или переработку вновь. Вновь перерабатываю, на этот раз уже в синюю карту. Получается... УРА! Первый синий спутник! Какая-то жаба в яблоках. Не знаю, насколько он полезный, ч не разбираюсь. Оставлю пока покоптиться в хранилище.

    Полезный подарок я использовала! Теперь у мой эльфийки есть миленькое колечко. Колечка до этого никакого не было. Отлично? Надеюсь! С измерением суммы сил я пока так и не разобралась, к сожалению. Ну и ладно, может, мне потом объяснит кто-нибудь, или сама допру.
    Далее нам написано в гайде:
Ветка чести выгодно отличается от ветки бесчестия увеличением скорости передвижения. Это главная причина, почему стоит брать именно её. Скорость выполнения квестов для нас важна, потому что основную часть золота мы будем получать именно с них. Пока мы слабы, ходим медленно, а монстров колупаем долго, возможность наткнуться на доброжелательно настроенного к герою фермера, который подбросит нашего бедолагу до следующего поворота, весьма ценна. Да и потом тоже не теряет своей актуальности. Крайне малый шанс иногда мгновенно убить противника не стоит отказа от периодических телепортов. Если всё получится, мы и так будем достаточно быстро убивать врагов. Поэтому качаем при случае честь до +700 и выше.
Ветка агрессивности даёт нам приятную скрытую способность Первый удар при -300 и ниже миролюбия. С ней мы, как понятно из названия, всегда будем наносить первый удар в драках с монстрами. И если наш удар будет достаточно сильным, это будет хорошим подспорьем. Поскольку золото мы будем зарабатывать преимущественно на квестах, то увеличение шанса получить хлам нам не нужно. Шанс иногда разойтись мирно с цивилизованным противником аналогичен по эффекту мгновенному убийству, поэтому за него мы тоже держаться не будем. А крохи дополнительного опыта за убийства помогут нам лучше смириться с нашей агрессивной сущностью.
    Значит, будем качать честную... дуэлянтку? Ладно. Чего не сделаешь ради имбовости! Согласно гайду я должна взять гоблина Иль-Ссуна в соратники. Я не планировала отыгрывать дружбу с гоблинами, но да ладно. Всё-таки, моя героиня рассчётливая!
    Короче, полезла я брать соратника, родной город, как по гайду... И что вы думаете? Тадмор не узгать! Туда понаехали какие-то барды, дрессировщики и прочие циркачи! И их свойства не такие, как нам надо. А нужный нам гоблин свалил куда-то в далёкий Локерем. Так что пока без соратника и родины. Жду помощи...
    И ещё раз произошло страшное. Мне не повезло. Я получила такой набор перков для выбора при прокачке героини, которого в гайде не было. Я в полной растерянности и не знаю, что делать! Какой перк брать? Шок! Ужас! Где моя инструкция?! В общем, надеюсь на помощь форума, какой перк брать... Вот такой список предложен.


    В общем, вот результаты моего знакомства с игрой и первого дня: 73 убийства, 3 смерти, 7 кулачков и 7 волшебных скипетров. До встречи!



Сообщение изменено
Punk Elf
#3
без гильдии
могущество: 1

эльфийка Лихаль
20 уровня
(второй резерв)
Romentij
#4
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
The Girl Who Kills The Rich
Надеюсь, я не помру от скуки и бессилия и не заброшу проект.
Подписался на обновления ;)
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Желаю удачи в начинании!

Мой проект сдулся раньше времени потому, что я не рассчитал свои силы, ну или не совсем угадал с форматом повествования. Изначально я поставил себе целью комментировать и фиксировать буквально каждое действие героя и моё над героем, чтобы знающие игроки могли убедиться в достоверности информации, что нигде не было никаких подкруток, донатов и прочего счастья. Однако чем дальше в лес, тем толще каннибалы. К концу первого же месяца я стал тонуть в массе рутинных действий, каждое из которых надо было зафиксировать в текстовом формате со скринами. Особенно это касалось взятия и переплавки карт Судьбы. Наверняка мой проект просуществовал бы дольше, плюнь я на письменную фиксацию каждого чиха или перейди на запись видео. Но в целом там получился довольно большой пласт полезной информации о первых шагах героя, так что это было всё-таки не зря, хоть до достижения очевидно достижимой цели свой наглядный гайд я так и не дописал.

Посмотреть за приключениями другого героя тоже будет интересно хотя бы с той точки зрения, что начинающий игрок наверняка будет обращать внимание на другие моменты и спотыкаться в совсем других местах. Надеюсь, эта тема соберёт тоже немало полезных советов.



Сообщение изменено
Punk Elf
#6
без гильдии
могущество: 1

эльфийка Лихаль
20 уровня
Argo
Спасибо! Ого, кто мне ответил :-) Буду рада любым советам! Сегодня около 00:00 МСК результаты первого дня подвести планирую.
Punk Elf
#7
без гильдии
могущество: 1

эльфийка Лихаль
20 уровня
Romentij
Спасибо!
Punk Elf
#8
без гильдии
могущество: 1

эльфийка Лихаль
20 уровня
Обновила резерв с учётом первого дня. Остались два вопроса теперь:
1. Какой же брать перк?
2. Каких же брать родной город и мастера?
Загадка... Помогите!
Romentij
#9
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
Punk Elf
Romentij
Спасибо!
*Хрустит чипсами, читая историю Лихаль и кивает улыбаясь*
Пожалуйста ;)

Punk Elf
Обновила резерв с учётом первого дня. Остались два вопроса теперь:
1. Какой же брать перк?
2. Каких же брать родной город и мастера?
Загадка... Помогите!
По перку:
Лично я с самого начала путешествия ориентировался на быстрый бой, отыгрывая убийцу, следовательно - максимальный урон, а лечение через вампиризм, в ввиду высокого риска.
Советую Ярость, она увеличивает урон от последующих атак и полезна на всех этапах достижения геройского мастерства, вплоть до финального 69-го и далее ;)

По части билда и выбора спутника без доната, готов поделится наработками времен "мне лень покупать печеньки". Не быстро, если рандом не будет благосклонен, но дорогу осилит идущий. Напишите мне в личку, если интересно, поделюсь ;)

По городу и соратнику (просто пример):
Город Беловодье, мастер Станислав - его особенность щедрый, что принесет больше денег за каждое задание ;)



Сообщение изменено
Ерла
#10
без гильдии
могущество: 692

эльф Ёрл
45 уровня
Приветствую честной народ,
интересное начинание!
Punk Elf
Обновила резерв с учётом первого дня. Остались два вопроса теперь:
1. Какой же брать перк?
2. Каких же брать родной город и мастера?
Загадка... Помогите!

1. По перкам можно здесь вычитать. В остальном на форуме много об этом сказано.
Также хочу обратить внимание, что у перса Лихаль черты характера честь: порочный, миролюбие: доброхот (это как стесняющейся воришка /12 стульев - Ильфа и Петрова/), что требует скорее всего некоторой корректировки = необходимо определиться в какую сторону хочешь прокачивать своего перса.
2. Лучше оставаться в пределах «Золотого квиндека» и брать город посередине не выходя на фронтир, тем самым ограничив размер области заданий: с 25 на 15, по мастерам: тут нужно вчитываться в форумные дебри... Для новика будет ой как непонятно всё это перелопатить, я сам ещё "плаваю".
Ну а в остальном удачи!



Сообщение изменено
Argo
#11
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Punk Elf
Первый синий спутник! Какая-то жаба в яблоках. Не знаю, насколько он полезный
Весьма удачный рандом, можно смело брать на первое время и качать навыки под него.


С измерением суммы сил я пока так и не разобралась
Сориентироваться на сферического героя в вакууме можно тут:
https://the-tale.org/forum/threads/3310


Значит, будем качать честную... дуэлянтку?
Моё имхо, это самое эффективное сочетание, особенно для героев-пережабков, способных первым же ударом снести мобу всё хп или хотя бы половину. Сам бегаю мирным/честным и не жалуюсь. И всё же, если интересуют ачивки, сначала лучше начать с противоположного характера и дойти там до упора, чтобы потом не надо было гонять героя по каждой черте туда и обратно.


какой перк брать
Откровенно мусорных перков здесь нет. Пиромания всегда хороша и есть, наверное, в каждом топовом билде. Остальное по вкусу, но тоже хорошо. Разве что Ошеломление я бы брал всё-таки сильно попозже, если вдруг к нему лежит душа.


Romentij
По городу и соратнику (просто пример):
Весьма хороший пример, а главное далеко от центра, где политические пертурбации могут в перспективе сильно осложнить жизнь рядовому герою. Всё никак руки не дойдут завершить начатое, хотя по чуть-чуть дело движется.


Ерла
Лучше оставаться в пределах «Золотого квиндека» и брать город посередине не выходя на фронтир
В данный момент однозначно да, но следите за новостями.))



Сообщение изменено
Ерла
#12
без гильдии
могущество: 692

эльф Ёрл
45 уровня
Argo
Благодарствую.
Ерла
Приветствую честной народ,
интересное начинание!
Punk Elf
Обновила резерв с учётом первого дня. Остались два вопроса теперь:
1. Какой же брать перк?
2. Каких же брать родной город и мастера?
Загадка... Помогите!
1. По перкам можно здесь вычитать. В остальном на форуме много об этом сказано.
Также хочу обратить внимание, что у перса Лихаль черты характера честь: порочный, миролюбие: доброхот (это как стесняющейся воришка /12 стульев - Ильфа и Петрова/), что требует скорее всего некоторой корректировки = необходимо определиться в какую сторону хочешь прокачивать своего перса.
2. Лучше оставаться в пределах «Золотого квиндека» и брать город посередине не выходя на фронтир, тем самым ограничив размер области заданий: с 25 на 15, по мастерам: тут нужно вчитываться в форумные дебри... Для новика будет ой как непонятно всё это перелопатить, я сам ещё "плаваю".
Ну а в остальном удачи!

Кстати советую ознакомиться с разделом Полезная информация, в особенности тут.
Ioann Sahin
#13
[ARS] Магистр
могущество: 27244
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
121 уровня
Punk Elf
    Помимо Золотого Квиндека существует ещё один перспективный регион. Север. Центр области заданий: Лирейн, размер 15.
    Общая развитость городов гарантирует достойные значения транспорта и безопасности. Север интересен для неподписчиков со спутниками, поскольку большое количество курортов обеспечивают бесплатное лечение/ремонт спутников при каждом входе в город-курорт, что позволит практически забыть о лечении спутников при помощи карт или действием героя и за счёт этого максимизировать все выгоды от некоторых спутников. Обилие городов-фронтиров с разнообразными мастерами дают возможность на деле ощутить механику соратников и получить эффекты проектов Мастеров. В том числе и большое количество дополнительных карт, если повезёт со "священными ритуалами".
    Приятный бонус — разнообразие. Все города индивидуальны, все имеют долгую историю, развитую культуру и свои яркие особенности. Это не вам не обезличенные форты, где бестий надо вписывать не то в Красную, не то в Чёрную книгу, а на воротах и улицах сплошь и рядом кислые мины стражников на дежурстве, в патруле или дозоре!

    В целом... Задумка очень хорошая и интересная. Увидеть Сказку глазами нового игрока, путь к высоким уровням, может даже вспомнить своего героя на таком этапе развития. Не одними форумными склоками жива Сказка!

    Планируется несколько независимых произведений или одно, которое будет редактироваться и дополняться по мере развития событий?
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Ioann Sahin
В итоге единственный плюс жизни на севере — это проекты для махрового неподписчика, если поселиться на фронтире. Спутники в центре в принципе дохнут мало из-за высокой безопасности, их даже лечить особо не надо (а скоро вообще станут практически бессмертными). Лор в центральных городах тоже ничем не хуже: что прописанный Вишесом Деус, что отлитый в янтаре по просьбе Мефи Ринд-Куил, что корпоратский лор как в целом (форты неспроста появились, Белый Вихрь к этому принудил), так и в частности (Моргор иже с ним).
Шерхан
#15
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Ioann Sahin
Приятный бонус — разнообразие. Все города индивидуальны, все имеют долгую историю, развитую культуру и свои яркие особенности. Это не вам не обезличенные форты, где бестий надо вписывать не то в Красную, не то в Чёрную книгу, а на воротах и улицах сплошь и рядом кислые мины стражников на дежурстве, в патруле или дозоре!

Punk Elf или The Girl Who Kills The Rich, ваш основной аккаунт будет... каким? Хотел сказать, что тоже подписался на обновления. В остальном, товарищи вам уже хорошо всё рассказали и объяснили. Ждём новых записей!