Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Saintdebosh
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 148

гоблин Сиюсун
39 уровня
Копеечный, 1 тысячная процента (+- в зависимости от уровня моба), опыт за каждого побежденного монстра добавил бы реалистичности и интереса!
CrazyNiger
#2
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
За мобов дают шмотки зато. Тут получается некий баланс. Те, кому встречается меньше мобов, быстрее выполняют квесты и растут по уровню, но те кому идет много монстров, неплохо одеваются с них. Но все в руках непредсказуемого рэндома.
Saintdebosh
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 148

гоблин Сиюсун
39 уровня
C выполнения квестов тоже шмот падает, при определенных условиях. Не аргумент.
И речь о динамике, визуализации, а не об дополнительном источнике опыта (процент мизерный за убийство моба, согласитесь)
Migel
#4
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Почему за бой с мобами не дается опыт?
Может быть, потому, что авторы игры, как и некоторые игроки, уже давно устали от игр, в которых ковыряние бессчётного количества мобов ради очередного level-up является основным, если не единственным, занятием?
"Опыт только за квесты" - интересная и незатасканная пока что концепция.
Она (в числе прочих достоинств, конечно) заставила меня присмотреться к игре внимательнее.
Saintdebosh
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 148

гоблин Сиюсун
39 уровня
"Ковыряние бессчётного количества мобов" от пожеланий игрока не зависит, не путайте. Все зависит от пожелания героя и рандома.
А вот наградить героя за бесценный труд по зачистке территории от врагов - это да. Это важно.
Migel
#6
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
От пожелания героя как раз ничего не зависит. Мобы в этой игре - лишь фактор, ограничивающий скорость движения из точки А в точку Б. Дорожная рутина. Много жизненного опыта Вы получаете ступив в лужу на тротуаре или наехав колесом Вашего авто на очередную колдобину? Вот и герой так же воспринимает мобов, встречающихся ему в дороге. Если ж герой будет охотиться за каким-то мобом специально, это уже будет квест, будет и опыт за него.



Сообщение изменено
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Раньше опыт давался как раз за мобов, от этого отказались специально:

- для дополнительного смещения фокуса игрока с мясорубки на задания и увеличения важности принятия решений в заданиях (сделать быстро и получить опыт или медленно, но правильно повлиять на мир);
- для возможности введения параметра «безопасность» в городах (иначе безопасные города были бы не выгодны игрокам);
- для возможности вводить способности, влияющие на скорость перемещения героев;
- просто, чтобы уменьшить числа связанные с опытом.
Migel
#8
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
В качестве компромисса, чтобы облегчить шок привыкших к "классическим" CRPG игроков, можно давать капельку опыта за встречу с новой для героя разновидностью моба. Да и за другие подобные события, кстати:
Одна из радостей путешествия - это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми.
(С) Чингиз-хан
Хабаси
#9
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
чтобы облегчить шок привыкших к “классическим” CRPG игроков,
Мне вообще непонятно, в чём проблема... Существует масса игрушек, старых и новых, в которых опыт за убийство мобов не засчитывается. И заметьте, вошедших в классику, культовых, так сказать, игрушек.
И не нужны никакие компромиссы. Опыт только за задания. И точка. Таковы правила ЭТОЙ игры. Замечательные, скажу я вам, господа, правила.
Сергійко
#10
без гильдии
могущество: 13610

оркесса Байар
110 уровня
Так опыт и даётся за убийства, иногда, если уровень миролюбия героя "скорый на расправу"
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Очень редко. Один два раза в реальный день