Фольклор

Как убить дракона.

байка

Город Локерем
Запись Книги Судеб Первая работа
Мастер Энэль
    Малышка Энэль родилась в небольшом поселке где-то между Лотир-Нериэном и Эйндалионом. Это было немногочисленное поселение в прошлом разного рода авантюристов и личностей, имевших проблемы с законом, или же просто ценителей уединенной жизни, поскольку это было относительно удаленное место от густозаселенных территорий Пандоры.
    Леса вокруг были полны дичи, реки рыбы, а земля была богата различными полезными ископаемыми, и эта местность уже давно могла бы дать начало новому городу, если бы не одно обстоятельство – уже сотни лет где-то далеко-далеко на юге обитал дракон. Поговаривали, что этот дракон уже довольно стар, поскольку за ним не были замечены особо агрессивные выходки, такие как пожирание стад, разрушение построек, сжигание посевов, так, время от времени не вернется гонец, пастух не досчитается нескольких коров, случится лесной пожар… Но подобное – не редкость и в любом другом заселенном месте.
    Но все-таки одну неприятность он доставлял, причем регулярно. Даже местные старожилы не могут вспомнить, как и почему это повелось, но каждый год в день жаркого солнцестояния дракон прилетал к соседнему озеру, где его должна была ожидать молодая красавица, выбранная волей слепого жребия, которую он забирал с собой и более ее никто не видел. Поговаривали, что за отсутствие данной жертвы, дракон пригрозил испепелить поселение и так это или нет, никто проверять не рисковал. Поэтому чаще всего семьи с молодыми девушками задолго до их расцвета покидали эти опасные для них места.
    Так хотели поступить и родители Энэль, но много лет назад её отец умер, мать также была очень преклонного возраста (даже если судить об этом по эльфийским меркам) и даже не думала уезжать куда бы то ни было от могилы мужа, да и здоровье уже этого не позволяло.
    Но кроме матери, Энэль удерживали на месте чувства к молодому эльфу-охотнику Айве, в которых она боялась ему признаться.
    И вот однажды жребий пал на саму Энэль и с этого момента ее жизнь необычайно ускорилась – до солнцестояния оставался месяц. Уже на следующий день она призналась в своих чувствах, и они оказались взаимными. Пытливый разум и врожденная мудрость влюбленной эльфийки сыграли свою роль – следующим утром она проснулась с идеей подсунуть дракону начиненное механической ловушкой чучело.
    Создать компактный механизм, выбрасывающий смертоносные колья для Энэль, сведущей в механике, не было проблемой, но далее начинались трудности. Во-первых, у драконов зоркое зрение и еще более острое обоняние, а во-вторых, чучело должно быть таким реалистичным, чтобы оставшиеся чувства, такие как слух и осязание, убедили его в реальности живой жертвы.
    Первая проблема решилась относительно легко – по соседству с её домом жил старый и одинокий эльф-травник для которого она была как дочь. И он по её поручению создал зелье, полностью блокирующее нюх и практически полностью садящее зрение. Он пообещал Энэль, что тварь будет видеть только лишь очертания предметов. Оставалось еще доставить снадобье получателю, и Айве заверил, что ради любимой сумеет выследить логово и отправить стрелу с зельем прямо в пасть чудовищу (он, конечно же, приуменьшил риски самого приключения и совсем не уделил внимания тому, что будет с ним, да и со всем поселком, в случае провала, но в тот момент все это было неважным).
    Вторая же часть плана полностью зависела от самой эльфийки. В качестве чучела она придумала использовать тело молодой медведицы, изловить которую она поручила любимому перед его уходом в драконий поход (пока варилось зелье, времени было достаточно).
    Далее же шел черед за магией, и хотя большинство эльфов являются прирожденными магами, Энэль не очень любила подобные эксперименты над живыми созданиями. То ли дело механика – создавать мудрёные механизмы у нее всегда было в крови.
     Но теперь от этого зависела ее жизнь. «Если усердно проштудировать доступные книги, то базовых знаний магии мне должно хватить, – думала Энэль, – ведь всего, что мне нужно, чтобы чучело при виде дракона потрепыхалось, повизжало, поплакало, да было теплым на ощупь – всего-то на несколько часов».
    И работа закипела: первой была создана ловушка, выбрасывающая отравленные железные колья из самой острой стали, как только она окажется на высоте птичьего полета, потом вибрирующий механизм, приводящий в движение сухожилия конечностей, который включался при повышении температуры окружающего воздуха, и в конце имитаторы слез и плача были сущими пустяками.
    Оставалась лишь половина месяца упорных магических изысканий, чтобы заставить некогда живые тела быть теплыми и кое-как двигаться хотя бы некоторое время.
В результате упорных трудов у нее все получилось – сначала на мышах и крысах, потом на существах покрупнее, и аккурат в ночь перед солнцестоянием у Энэль все было готово.
    И вот настал решающий день, вернее его утро. Немногочисленные жители, решившие проводить бедняжку в последний путь, изрядно удивились, когда рядом с эльфийкой они увидели еле передвигавшую ноги бритую медведицу, но мешать ей не решались, более того даже слова никто не проронил от страха и удивления.
    Уже к полудню она стояла у озера и смотрела на горизонт в ожидании своей судьбы – и дракон появился, неуверенный полет выдал чудовище. Энэль поняла, что Айве успешно выполнил поручение, а зелье алхимика подействовало как нужно, и она тот час скрылась в перелеске.
    План сработал идеально – дракон не заметил подмены и, держа в лапах чучело на высоте сотен метров, был изрешечен смертоносной сталью, разбился о воду и ушел ко дну.
    Через четырнадцать дней вернулся Айве, и влюбленные сыграли свадьбу. А уже в скором времени история невероятных приключений семейства эльфов привлекла множество новых жителей, и поселок вырос в настоящий город, названный Локерем, одним из советников которого стала известная всему миру мастер магомеханик Энэль.



ОБСУЖДЕНИЕ


Старый
#2
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3789
длань судьбы
дварфийка Минди
117 уровня
Многомудрая и поручитель - на всякий случай.
Название и расположение неважно - могу изменить, если будет стоящее предложение.
Нехороший
#3
[ОРДА] Боец
могущество: 13037
длань судьбы
орк Гро-Мунх
67 уровня
в день летнего солнцестояния
Да нет же лета в Пандоре.

Уже на следующий день она призналась в своих чувствах, и они оказались взаимными. Пытливый разум и врожденная мудрость влюбленной эльфийки сыграли свою роль – уже на следующее утро



Сообщение изменено
Старый
#4
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3789
длань судьбы
дварфийка Минди
117 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
Старый
#5
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3789
длань судьбы
дварфийка Минди
117 уровня
ОК, лета нет, тогда как называются периоды солнцестояний? Жаркое?
Нехороший
#6
[ОРДА] Боец
могущество: 13037
длань судьбы
орк Гро-Мунх
67 уровня
Оставались лишь две недели
В Пандоре не меняют время неделями.
Старый
#7
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3789
длань судьбы
дварфийка Минди
117 уровня
А чем меряют? 2/52 от года? Можно ссылку? В ссылке о мире ничего такого нет?
Нехороший
#8
[ОРДА] Боец
могущество: 13037
длань судьбы
орк Гро-Мунх
67 уровня
Верхний Ол. Одним из советников которого
Почему Верхний? Он выше относительно чего? По течению? Нет... Тогда почему?
И лучше не разбивать на 2 предложения:
Верхний Ол, одним из советников которого
Нехороший
#9
[ОРДА] Боец
могущество: 13037
длань судьбы
орк Гро-Мунх
67 уровня
Старый
А чем меряют?
К разрабам. Но помню, что недель нет. Напишите "семь дней" или десяток.
Старый
#10
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3789
длань судьбы
дварфийка Минди
117 уровня
Потому, что на севере. Карт здесь тоже нет?
Старый
#11
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3789
длань судьбы
дварфийка Минди
117 уровня
Нехороший
Старый
А чем меряют?
К разрабам. Но помню, что недель нет. Напишите "семь дней" или десяток.
ну да, это как про "помню последние три буквы".
Хорошо бы иметь ссылку прям в фольклоре с коротким описанием мира и его устройства.
Как они бедные живут без лета?..
DedkovAG
#12
[НБ] Рекрут
могущество: 36281
разработчик
мужчина Темнослав сын Злободара
96 уровня
Север на карте будет внизу, если её перевернуть. Населённые пункты "верхними" называют не потому, что они севернее.
Недель нет. И воскресенья нет. И понедельника... С какой стати пандорцам считать дни по 7?
Без лета нормально живут. Жаркий месяц у них.
Старый
#13
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3789
длань судьбы
дварфийка Минди
117 уровня
Хорошо, изменил летнее на жаркое.
А вот с картами хоть убей, не согласен.
А если карту повернуть еще на 45 градусов? Как тогда ей пользоваться? А еще можно перевернуть карту обратной стороной - так вообще ничего не увидишь...
У любой карты должны быть четко выделены стороны света, иначе это не карта, а туалетная бумага. Если в Пандоре ей пользуются.



Сообщение изменено
Старый
#14
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3789
длань судьбы
дварфийка Минди
117 уровня
DedkovAG
Недель нет. И воскресенья нет. И понедельника... С какой стати пандорцам считать дни по 7?
поделитесь инфой, где об этом сказано. А то все не очень пока информативно. А жители Пандоры придумали бы как называть промежуточные отрезки времени между днем и месяцем - это однозначно, так если это не недели и-или декады - придумайте названия и доведите до игроков, они бы были благодарны...



Сообщение изменено
DedkovAG
#15
[НБ] Рекрут
могущество: 36281
разработчик
мужчина Темнослав сын Злободара
96 уровня
Старый
Как тогда ей пользоваться?
Как обычно. Вы если возьмёте карту севером "вниз", сразу перестанете понимать где что?

DedkovAG
Населённые пункты "верхними" называют не потому, что они севернее.

Старый
У любой карты должны быть четко выделены стороны света, иначе это не карта,
Конечно. Но, какая бы ни была, город не будет выше, если он на севере. Тем более, если на севере пустыня, а на юге горы. Он будет Северный/Новый Ол.

Старый
они бы были благодарны...
Ранее широко сообщалось, что календарь будет меняться. Но недель в Пандоре нет и не будет.