Фольклор

Газета ''Северный Курьер'': Выпуск 4

газета

Северный Курьер: Выпуск 4



Авторы: Мудрейший (главный редактор и журналист), Asa-Loki (автор мемуаров Брюнгильды), Лиира (художник)

Предисловие
Дорогие бородатые и небородатые читатели, мы приветствуем вас в новом выпуске нашей газеты, уже четвертом. В этом выпуске вы последний раз видите рубрику ''Вокруг Светов'', мы решили от нее отказаться из-за того, что она никак не связана с пандорийским лором. Вместо нее вы увидите рецензии на лучшие и безумнейшие дварфийские проекты, такие как новая модель конструкта, или пивная пушка, а иногда и мастер-классы от лучших мастеров света. Если хотите поддержать нововведения, пусть этот выпуск соберет больше плюсов, чем предыдущий, или оставьте отзыв.

Новости

Книгопечатание шагает по Пандоре
Совсем недавно Молот Севера распорядился построить для нашей газеты целую книгопечатную мастерскую под названием ''Огненная Литера''. Имя ей дал лично Балин, а в самой типографии будут работать лучшие книгопечатники Пандоры. Сам Северный Курьер несказанно рад этой новости, потому что найм десятка гоблинских и эльфийских писарей был очень затратным с точки зрения финансов и времени процессом. Также есть сведения, что изначально мастерскую строили для гоблинского ученого сообщества, но из-за неуплаты гоблинами налогов проект был закрыт. Мы же можем только порадоваться, что наши тиражи будут еще большими, и нашу газету смогут прочитать еще больше пандорийцев.

Вредный эль
В это же время в Залесье произошел инцидент с перебродившим элем. Некая Чхун-Йе, недавно бывшая советником города в погоне за прибылью стала продавать в своей лавке эль, опасный для здоровья дварфов. Алхимики Молота обнаружили в нем содержание вредных веществ в два раза превышающее норму. К счастью, никто из дварфов не пострадал, но возмущение народа из-за гоблинского произвола было настолько велико, что Совет Залесья немедленно исключил Чхун-Йе из своего состава. Данная новость всполошила всю Пандору, многие уважаемые гоблины выразили обеспокоенность произошедшим, а некоторые даже стали оспаривать решение Совета и назвали все это глупостью. Но ничто так и не помогло уйти Чхун-Йе от справедливой кары и вскоре, презираемая всеми, она покинула город. В качестве компенсации за причиненный моральный ущерб, один из советников, Пхо-Сун выставил народу бесплатно три бочки своего лучшего эля.

Храм в Велистиане
В Велистиане для поддержки дварфийки-священника Уппсалы был построен храм ''Благословение Творца''. Молот Севера, как и все дварфы, отнесся к этой новости резко положительно, ведь теперь больше людей сможет узнать о дварфийской вере, и возможно, кто-нибудь из них перейдет в ее лоно. Также Молот заявил, что если на Севере появятся священники-дварфы, они обязательно получат поддержку и возможно, даже будут построены храмы и монастыри. Сейчас же, для защиты новопостроенного храма от разного рода недоброжелателей дварфы Севера отправили в Велистиан хирд своих лучших воинов. Один из добровольцев с радостью рассказал нам о грядущем походе:

О, это отличная новость! Наконец-то в Пандоре появился дварфийский храм. Насколько я знаю, он поистине большой и вмещает в себя две тысячи верующих. Мне не терпится увидеть это великое зрелище.
Зачем я вступил в ополчение? Все знают, сейчас тяжелые времена, бывает, что дварфов преследуют за веру. Я боюсь за новый храм, боюсь за жителей, боюсь, что на них может быть совершено нападение. Поэтому вместе с другими сотнями дварфов я иду в Велистиан, помочь священникам и простым людям. Да, дорога будет сложной и опасной, а до Велистиана мы дойдем за полгода. Нам встретится много монстров, и не каждому будет суждено увидеть золотые башни храма Творца, но с его помощью и с помощью Хранителей мы дойдем до туда!

Мемуары Брюнгильды
Автор: Asa-Loki

Часть четвёртая
Утром мы вышли поближе к дороге, чтобы не проморгать барда. Через какое-то время он появился. Мы запрыгнули в кибитку и принялись за завтрак, который нас ожидал в ней.
Марибор, так звали мальчугана, рассказал, что путешествует в поисках какой-то эльфийской бардессы, чтобы напроситься к ней в ученики. Так же он сказал, что дварф библиотекарь, из Брута, попросил его найти свиток под руинами города, расположенными западнее Белого города. Недолго думая я, Шатал и Годморгон решили помочь мальчишке, при условии, что награда делится на всех.

Вот так приключения сами стали находить Брюнгильду, чему она была несказанно рада.

Неприятности начались гораздо раньше, чем должны были начаться, бард увидел впереди сторожку пограничника. Я и остальные беглецы притаились. Страж остановил кибитку:
- Что везём, молодой человек? – спросил он.
- Овощи.
Страж сунул руку под полог и наткнулся на мою бороду.
- Шерстяные овощи? – изумился он.
- И собаку, - растерянно произнёс Марибор.
- Ррррр, - попыталась зарычать я.
- Проезжай, - страж одёрнул руку.
Мы перевели дух и ослабили хватку на приготовленном оружии.
Остаток дня прошёл без происшествий. Вечером мы разбили лагерь в лесу, недалеко от тракта. Шатал залез на крышу кибитки, Годморгон на дерево, мальчишка поставил палатку, а я решила не морочиться и устроилась всё в той же кибитке.
Утром мы не досчитались провизии, а Годморгон и Шатал жаловались, что какие-то чёрные коротышки оплевали их ядовитыми дротиками. «А не хрен спать, где попало» - подумала я, нажёвывая огурец. Мы двинулись дальше и ближе к полудню уже въехали в развалины древнего города.
Проезжая через развалины домов мы подъехали к большому зданию, которое, казалось, не тронуло время. Оно было высотой в два этажа и выглядело впечатляюще. Мы зажгли факела и шагнули во тьму.
Внутри постройка была не менее монументальной, высокие потолки, вдоль стен статуи воинов. Мы подошли к одной и стали её рассматривать:
- Ух, какое красивое платиновое кольцо, - прошептал Годморгон, пытаясь отковырять его.
Кольцо не поддавалось, тогда он достал кинжал и начал им ломать статую. Камень начал крошиться. Вдруг каменная крошка забарабанила по полу, а шея Годморгона оказалась схваченной полуистлевшей рукой.
- Твою мать! – выругалась я и отпрыгнула на безопасное расстояние.
Перед нами стоял живой мертвец, или зомби, как их ещё называют. Эльф вывернулся из захвата, и град наших ударов осыпал мертвеца, который в свою очередь пытался дать нам отпор булавой. Вскоре враг был повержен. Годморгон снял с пальца трупа кольцо и спрятал в сумке. Потом он подобрал булаву и тут же со всего размаху огрел Марибора. Глаза эльфа округлились, и он разжал руку.
- Ты чего?! – воскликнули мы с Шаталом.
- Не знаю, - ответил эльф. – Похоже, тут не обошлось без магии.
Я достала из рюкзака небольшую тряпочку и обвязала одним её концом булаву за рукоять. За второй конец я подняла булаву, мои друзья отступили на шаг, опасливо смотря на меня. Но всё было хорошо, толи через тряпочку магия не передалась, толи дварфийская стойкость помогла избежать действия чар. Так я обрела ещё один интересный экземпляр оружия, правда использовать его я опасалась, ведь я могла покалечить союзников.
Не успела я упаковать булаву, как Годморгон уже пытался снять амулет с другой статуи. Сюжет был до боли предсказуем, снова зомби и снова мы спасли незадачливого мародёра. После этого случая было решено, что если эльф оживит ещё хоть одного зомби, то пусть сам с ним и разбирается, а мы посмотрим.
После тщательного осмотра сооружения, у стены, противоположной входу был обнаружен постамент, на котором покоилось каменное изваяние воина с двуручным мечом, на его шее висел золотой ключ, а неподалёку, на полу, мы обнаружили изображение солнца, символ Пелора, и скважину, которая, вероятно открывала потайной проход. Теперь осталось дело за малым: снять с воина ключ и не пробудить его. Посовещавшись, было принято решение перерубить кольцо на ключе, чтобы цепь осталась на изваянии. Я для этого даже дала Годморгону эльфийский меч, захваченный в таверне. Я, Шатал и Марибор отошли подальше, а эльф, размахнувшись, ударил по ключу.
Вдруг раздался ужасный звон. Я отошла ещё дальше. Через несколько мгновений, я заметила, что на нас со всех сторон движутся зомби:
- Мертвецы окружают! – крикнула я, доставая оружие.
Завязался неравный бой. Спустя несколько ударов мне в голову пришла мысль: «Ведь зомби это нежить, а она вроде должна бояться солнечного света, поэтому надо их вытащить на улицу, день же на дворе!»
Я крикнула Шаталу, чтобы он помог мне обвязать зомби, ведь он двигался гораздо быстрее нас. Вскоре мы тащили зомби к выходу из склепа, в том, что это именно склеп, сомнений уже не было. Зомби довольно шустро шли за нами, но у выхода остановились. Пришлось тащить силой. На дневном солнце с ними ничего не случилось, я расстроилась.
- Тут недалеко был колодец! – вспомнила я о колодце, который мы проезжали. – Может, утопим их в нём?
- Потащили! – поддержал меня орк.
В тот момент, как мы были уже около колодца, зомби порвали верёвку и устремились обратно в склеп. Им явно не очень приятно было на улице. Мы же решили не терять времени и извести эту мерзость, но до того, как они скрылись в склепе, мы умертвили всего пятерых, что было очень мало.
Надо было передохнуть и собраться с мыслями. Пока мы думали, Шатал отправился в склеп, вернувшись он сказал, что зомби хаотично бродят по склепу, но увидев его двинулись к нему.
Мы решили осмотреть склеп снаружи. Спустя время мы обнаружили окна, располагавшиеся на высоте второго этажа.
Вдруг из развалин неподалёку вышел полуэльф в одной набедренной повязке, он сказал, что он монах-аскет и в своём аскетизме странствует и помогает другим. Мы решили, что ещё один помощник не помешает, тем более об оплате своих услуг он даже не заикнулся.
Далее все кто могли, а это абсолютно все, кроме меня, залезли в окно, хорошо, что я предусмотрительно дала Шаталу верёвку, он спустил её конец из окна, я обвязалась и они втащили меня внутрь. Оглядевшись, мы поняли, что располагаемся на небольшом балкончике в склепе, по обе стороны от балкончика спускались лестницы, и как мы раньше их не заметили? Но больше всего моё внимание привлекла золотая табличка на стене, Годморгон так же заметил её. Мы подошли и стали её рассматривать, на ней было что-то написано, но я не понимала что именно. Эльф же прочёл вслух: «Те, кто поклялся перед богами, остерегать великое зло, не ведают покой. Они бдят и день, и ночь, и после смерти наблюдают за тобой. Так чти же тех, и их нелёгкий путь. Не смей черту перешагнуть. Здесь погребён сэр паладин Эрин Гравильд»
Мы переглянулись, я достала кинжал и принялась отвинчивать золотые болты, которыми табличка была привинчена к стене.
При ближайшем рассмотрении болты оказались позолоченными, а значит особой ценности не представляли. Скрутив табличку, я ощутила приятную тяжесть в руках:
- Килограмм семнадцать, - взвесила я её на руке.
- Отлично! – воскликнул Годморгн. – Это должно окупить не вытащенную кассу в трактире!
Он подобрал один болт и бросил вниз, попав одному из шатавшихся там мертвецов в голову. Скорее всего, он зря это сделал, потому что все зомби двинулись в нашу сторону. Мы решили ретироваться так же, как и попали на балкончик – через окно.
Нам надо было пробраться в склеп, взять ключ и пойти дальше, но мертвецов было слишком много, поэтому я предложила набрать в лесу, который был довольно близко, хвороста и поваленных сухих деревьев и сжечь всех зомби, не тратя слишком много сил. Мою идею поддержали, и мы дружно принялись за работу. К вечеру всё было готово мы развели небольшой костерок около склепа, Шатал и монах-аскет затащили в склеп кучу хвороста, остальные закатили брёвна, в довершение всего этого мы бросили туда пару веток из костра. В склепе занялся весёлый пожарчик, подождав чуть-чуть, чтобы никто из неупокоенных не предпринял попытки выйти, мы расположились на ночлег. Ночь прошла тихо.
Утром, приведя себя в порядок, мы вошли в склеп. В нём было дымно и тепло, мы шли похрустывая углём и черепами. Дойдя до постамента, Годморгон сорвал ключ с изваяния воина, мы приготовились к очередной битве, но ничего не случилось. Найдя скважину, мы вставили в неё ключ и повернули его, раздался гул и в полу открылся проход...
Продолжение следует...

Объявления

Индульгенции, послания к богам и духам, организация похорон: всегда обращайтесь в ''Святейший Храм Истинной Веры Великого-Творца''. Наш адрес на Севере - Карнгард, Шахтерская Слобода, часовня им. Святой Простоты (дом 7).
Продается уникальный мифриловый банделябр, поднятый с тела упадшего с облака ангела! Обладает целительными свойствами, обращает неверных и убивает любую нечисть с одного удара. Идите к Воровских и Поддельных дел Мастера эльфийке Рхиир в Кайлердор, цена всего 666000 золотых!

Вокруг Светов

Дварфы - частые гости на страницах фэнтези. Бородатый народец имеет множество поклонников со всего света. Хоть они и живут в разных мирах и имеют множество различий, у них есть немало качеств, присущих каждому бородачу - большой ум, трудолюбие и отвага. Сегодня мы вновь пройдемся по тропинкам истории, протоптанными ножками дварфов. В этом выпуске речь пойдет о самых необычных родственниках дварфов - двемеров Тамриэля.

Двемеры - один из эльфийских народов Тамриэля, хотя люди ошибочно и называют их гномами. Слово ''двемер'' переводится как ''глубинный эльф'' или как ''умный эльф''. Судя по статуям, они имели длинные эльфийские уши, а мужчины всегда отпускали длинные бороды. Ростом они были не ниже человека. Они погибли в конце 1 эры.

История двемеров туманна и запутана. Как и все другие эльфийские народы, они отделились от альтмеров еще в древности. В будущем они заселили Морровинд, Скайрим и Хаммерфелл. История двемеров тесно связана с народом кимеров, будущих данмеров, с которыми они враждовали.

Про религию двемеров ничего не известно, но по словам данмерского бога Вивека, они неуважительно относились к обрядам кимеров. Они создавали в недрах Красной Горы нового бога - Нумидиум. Вероятно, они желали достичь бессмертия, поэтому главный Тональный Архитектор Кагренак создал Инструменты - кинжал Разрубатель, молот Разделитель и перчатку Призрачный Страж для работы над сердцем мертвого бога Лорхана.

Исчезновение двемеров так же неясно и запутано, как и их история, но известно, что оно произошло в разгар Войны Первого Совета в битве под Красной Горой. Что же именно произошло - никто не знает. Вероятно, Кагренак все же использовал Инструменты, и из-за этого вся раса исчезла.

После двемеров на острове Вварденфелл и на материке осталось множество построек. Они известны как великолепные строители, кузнецы, механики и шахтеры. Двемеры хорошо владели магией, но не часто ей пользовались. В двемерских городах есть различия. Если города Вварденфелла были построены из металла, то континентальные построены из камня. В их руинах можно найти артефакты, предметы быта, оружие и драгоценности. Двемерская сталь отлично противостоит коррозии, поэтому их оружием можно пользоваться даже через полторы тысячи лет после их исчезновения.

Двемеры создавали даже целые города-библиотеки и являлись очень ученой расой. Несмотря на все это они коварны и непредсказуемы и тщательно оберегали свои секреты. Чего только стоит превращение своих сородичей фалмеров Скайрима в отвратительных слепых рабов. Они были очень искусны в механике и создавали поразительные устройства. Механизмы, в том числе и охранные функционируют и до настоящего времени, поэтому в руины двемеров следует идти как следует подготовившись.

После исчезновения двемеров в живых остался только один представитель этого народа - Ягрум Багарн, один из помощников Кагренака, да и он сейчас не в самой лучшей форме.

Мы бы вам с радостью рассказали о дварфах Фаэруна или Варкрафта, но увы, все в нашу газету не уместишь. А если уместишь, то получится Большая Советская Энциклопедия. Всегда нужно делать что-то новое, пригонять свежую кровь. Так и с нашей газетой. Не исключено, что мы когда-нибудь вернемся к этой рубрике.

Безумный Гений

Дварфы - народ с самой богатой и слегка больной фантазией, даже гоблины не могут нас переплюнуть. Чуть ли не каждый день любому дварфу приходит в голову необычная мысль, будь то проект строительства ледового городка в центре орочьей пустыни, или акведук для переправки эля из города в город. Обычно ничего из планов не удается, но самые трудолюбивые и целеустремленные бородачи могут добиться их выполнения, и тогда Пандору будет ждать как минимум технологический бум. Отныне Северный Курьер будет собирать информацию об этих безумных гениях и рассказывать о новых изобретениях дварфов.

ПЧМ-М) (Пивной Человек Механический-Мобильный)
Недавно в нашу редакцию пришла посылка из Дворфунгарда, где маго-механический цех некоего Бордуна Золотозубого создал новую модель конструкта. Собственно, посылкой и был этот конструкт. Как следует из названия, он работает на пиве, причем только на Залесском Синем, сорте, который подвергается магической обработке. Выглядит он как металлический воин, у которого вместо кистей рук два огнемета. Пиво же нужно для поддержания механизма в рабочем состоянии, а также как топливо для огнеметов. Создатели этого чуда утверждают что руководствовались дварфийской культурой, действительно, во время боя ПЧМ-М издает боевые кличи и ругается, как заправский дварф.

Плюсы:
1) Красота - выглядит очень красиво, металл блестит на солнце, а как эффектны струи пламени!
2) Эффективность - конструкт может убить стандартного дракона за полминуты, а обычный воин даже крикнуть не успеет, как изжарится в своем стальном панцире.
3) Веселье - во время долгого боя он употребляет такие крепкие выражения, что враг от страха может убежать, а вы умрете... от смеха. Также, если на вашу пирушку не пришел ни один дварф, конструкт сможет заменить собой целую ватагу собутыльников. И да, он знает застольные песни!

Минусы:
1) Цена - он стоит так дорого, что мало какой герой сможет его приобрести, а те, кто обладает подобными деньжищами обычно уже не занимается геройствами.
2) Топливо - Синее пиво очень дорогой продукт, а ПЧМ-М тратит его очень быстро. Еще его можно купить не в каждой таверне не каждого города, так что при путешествиях по дальним уголкам мира вам придется тащить конструкт на своем горбу.
3) Дварфичность - дварфийский конструкт настолько суров, что если вы не старый бородатый ворчун, он ночью с радостью от вас сбежит, а заодно осушит все ваши запасы алкоголя (даже не синего) и обматерит вас.

Итог: на очень большого любителя. И на очень богатого. И на очень бородатого. Если вы не обладаете последним качеством, можете выключить конструкт, поставить в золотую витрину и, хвастаясь, показывать гостям. А огнеметы снимите и продайте первому попавшемуся герою.

Мастер-класс от Доркина: рунный топор в домашних условиях
Внимание: данная информация не рекомендована Гоблинским Обществом Атеистов, а также конференцией по борьбе с суевериями. Но вы же не будете слушать гоблинов, так ведь?

Здравствуйте. Сегодня я вам расскажу, как заколдовать рунами обычный топор. Топор - часто встречающееся оружие, довольно смертоносное и его куда легче зачаровать рунами, чем меч или молот. Именно поэтому рунные топоры встречаются куда чаще, чем другое оружие. Но хватит молоть языком, приступим к делу! Для начала, вам нужно попасть в кузницу, думаю, это будет не особо сложно, они есть в любом городе. После того как вы договоритесь с кузнецом о работе здесь, раскалите топор у печи. С этим вы тоже точно справитесь.

Дальше все будет гораздо сложнее. Возьмите долото и выбейте руны. Тут объяснять нечего, ежели вы дварф, то рунический алфавит вы знаете, а если нет, то с чего бы вам изготавливать рунные топоры? Лучше всего выбрать простые руны, эффект которых вы знаете, а то вдруг ваш топор после первого удара взорвется или сам начнет бить вас. Ну как, выбили? Над каждой руной проговорите: ''Именем всех четырех ветров, всех горных пород и обитателей земли, именем всех растений, Хранителей и силой великих стихий, заклинаю вас, руны, дайте же топору чудесную силу, сотворите же истинную магию!''. Проговорите над топором имя Великого-Творца и величайших Хранителей, почувствуйте магию, силу и энергию каждой руны. Если вы маг, то это вам очень пригодится, а если нет, то не все потеряно, везение еще никто не отменял. Окуните топор в воду, желательно освященную, после этого прочитайте молитву Творцу.

Вот и все! Если после этого топор или руны засветились, значит ритуалы были сделаны правильно. Вы большие молодцы! Если ничего не получилось, это не повод впадать в ярость берсерка, в конце концов вы отлично провели время, и к тому же на топоре теперь забавные значечки. И разумеется, вы всегда можете сходить в лавку за рунным топором работы цеха Горкина и Доркина, мастерской закалки и с отличными чарами.

Дварфопедия

Дварфийский мастифф
Умный пес. Очень умный, умнее некоторых эльфов. У меня в детстве был такой, Цербером звали, он за котом погнался, и его самовоз сбил. Ну, как сбил, он водителя испугал, тот подумал, что перед ним медведь и зарубил его, идиот длинноухий.

Сейчас герои очень любят с ними ходить. И правильно любят, вот что тебе скажу! Размера он огромного, мохнатый как незнамо что, и похож на дрессированного мишку. Слышал, в некоторых крепостях таких собак как ездовых животных используют. Но гораздо чаще охотники их покупают, егеря всякие, и при снежных завалах без них не обойтись.

Мастиффы храбрые очень, на любого врага нападут, благо зубы острые. А добрые-то они какие, эти горы меха... Но дрессировать их нужно, а не то побежит он к тебе ласкаться и лизаться и ненароком раздавит тебя. Хе-хе... Так что если будешь выбирать между эльфом и собакой, знай кого выбирать. Эльфы они не мохнатые, не добрые, не сильные, и не добрые, в отличии от собак.

Каменный дварф
Ну что ты несешь, ну какой это дварф! Он и песен не знает, и плясать не умеет, и даже в горных породах не разбирается. Правильно его конструктом называть, неуч!

Как воин он конечно неплох. Руками-ногами машет и все-такое. И выглядит такой серьезно. Правда, если ты в маго-механике не силен, то нормально воевать с ним не сможешь. И неповоротливый он немного, передвигается как быстроногая черепаха, но крепкий он точно. Такие иногда своих хозяев переживают. Видел я одну особу, она геройкой раньше была, с этим конструктом гуляла, сейчас она каменного дварфа как дворецкого использует. Справляется даже, и чай разливает!

Еще он недорогой, и довольно-таки крепкий, от шальной стрелы точно не погибнет. Думаю, такого в самом начале геройского пути можно взять, потом тебе более серьезные спутники понадобятся.

Молотобой
Ложь это все! Не было такого, это я как свидетель тех времен говорю! Вот говорят тебе все эти гоблины всякую чушь, а ты веришь...

Да, люди его сочинили. Это правда. Он тогда нелепый был, железная бочка на трех колесиках, двумя мечами пользовался и подыхал вообще часто. Дварфы разумеется это издевательство над маго-механикой терпеть не стали, да и видели в нем потенциал особый. И не мы их казнили, а местный барин за неуплату налога, что ж поделать, времена те были дикими, а как только они ушли из этого мира, чертежами сразу несколько мастерских стали владеть. Возьмем самый лучший вариант молотобоя, из Фродруновской мастерской - там колеса стали понадежней, корпус - изящней, а по бокам у него два молота. Хорошие кстати, когда такой молотобой у меня в бою погиб, я молот к себе стащил.

Спутник он конечно неплохой, я бы даже отличным его назвал бы, но есть одно но: вся эта штука часто ломается, ее чинить нужно и мелочи разные подправлять. А еще пол-рюкзака у тебя будет его запчастями набито. Это конечно большой минус, допустим, попался тебе в руки доспех хороший, дорогой такой, а взять с собой его не сможешь - все этими запчастями занято! Это так со всеми конструктами, в этом плане с нормальной животиной лучше путешествовать. У нее сами собой раны затягиваются, ест когда захочет и не взрывается, когда умерла, хе-хе...

Бородатая мудрость

Дварфийская народная колыбельная:

Баю, баюшки, баю,
Не ложись, дварф, на краю.
Придут гоблины-заразы
Выпьют все вина запасы.
Будешь долго ты трезветь,
Об ошибке злой жалеть!

Советы

В этом сезоне популярны длинные бороды до колена и густые волосы, а в плане оружия отлично подойдет рунный топор.

Советуем вам не проезжать в лишний раз мимо города Истароста. В его окрестностях появилась новая банда т.к. называемых ''защитников природы'', оккупировавших все мосты и собирающих дань макулатурой со всех путников. Известны случаи нападения на мирных жителей.

В северных горах снова увеличилась популяция дракончиков. Будьте осторожны при встрече с этими тварями, всегда имейте при себе хороший щит или эльфа-оруженосца. Также в городах начинается сбор отрядов дружинников-драконобойцев, уничтожающих их гнезда.

Заключение

Вот вы и закончили читать этот выпуск. Надеемся, вам понравились наши нововведения, и также верим, что газета стала еще более дварфийской. Следующий выпуск будет в конце марта, так что ждать осталось совсем немного.
Удачи, и пусть ваши бороды развеваются на ветру, подобно флагам!

По всем вопросам обращаться в Азарок, улицу Малую Рудную, таверну ''Жирный Тролль''



ОБСУЖДЕНИЕ


Грустный Ворон
#2
[Լ|UA] Магистр
могущество: 25905
длань судьбы
эльф Наэр Крабан
117 уровня
Продается уникальный мифриловый банделябр ... цена всего 666000 золотых!
почему не 666666?
Они погибли в конце 1 эры.
протестую.
исчезли. да и дальше именно это слово используется.
Баю, баюшки, баю,
Не ложись, дварф, на краю.
во второй строчке, имхо, лишняя вставка дварфа. весь ритм портит...
да и из словосочетания "дварфийская колыбельная" уже ясно следует, что она писалась для дварфов.
...а в плане оружия отлично подойдет рунный топор.
хм. чуть выше
Мастер-класс от Доркина: рунный топор в домашних условиях
падазрительна
СК диктует моду по своему усмотрению?)
В северных горах снова увеличилась популяция дракончиков.
тю... напугали.
naklikal
#3
[ ☮ ] Боец
могущество: 3126

эльф Зуботочец
49 уровня
Гоняешь конкурентов, ГВ?))0))0

Двемеры исчезли всей расой в один момент. Есть версия, что они переместились в один из миров рядом с Нирном. Или вообще ушли в варп-прыжок во славу Императора %)



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#4
[Լ|UA] Магистр
могущество: 25905
длань судьбы
эльф Наэр Крабан
117 уровня
naklikal
просто придираюсь)
Мудрейший
#5
[█A█] Командор
могущество: 9412

дварф Болеслав
64 уровня
Грустный Ворон
СК диктует моду по своему усмотрению?)
Продакт-плейсмент еще никто не отменял)