Фольклор

Форумная Ролевая Игра (бета-тест)

байка

Итак, смотрю, что у всех засада с правилами :)
Ну, может это и к лучшему - игру перенесем на базу Фольклора.

Итак, предлагаю вам, уважаемые игроки, сыграть в необычную ролевую игру. Правила очень просты: я описываю некое событие, которое происходит с героем и даю вам на выбор несколько вариантов развития сюжета. Ваша задача - выбрать один из них, или предложить кардинально новый. Я выберу наиболее популярное решение (т.е. много игроков их предложило) или случайное (выберу случайно из менее популярных).


Гейм Мастер: Аврора пошла гулять и взяла с собой молоко. Что она будет с ним делать? Выпьет или оставит в бутылке?

Вова: выпьет!
Петя: Выльет на землю
Алла: Оставит

Гейм Мастер: Неудержавшись, Аврора с жадностью стала пить молоко, но очень много пролилось на землю. Жажда не утолена.

Вся игра будет делиться на Акты - событие, в котором игроки должны принять решение, как в дальнейшем пойдет игра. Несколько Актов составляют Главу - сюжет далеко продвинулся и он "сохраняется". В случае провала, смерти героя и т.п., события возвращаются к предыдущей Главе.

Один игрок может предлагать лишь один вариант развития события. Я, как Мастер, буду анализировать ваши предложения в течении 1-2 дней, затем публиковать Акт в данном произведении.

В теме обсуждения Фольклора вы предлагаете свои варианты развития сюжета. Можете набросать пару слов, а можете и написать и побольше. Выбрав самое сочное, добавляю в игру.

Если есть предложения по развитию игры, то можно писать здесь
Нашу героиню зовут Арисса. Она, как и любой другой герой обладает своими умениями, навыками и недостатками, а также у нее есть экипировка, снаряжение и т.п. По ходу игры, данный раздел будет обновляться, в том числе и состояние героини.

Состояние: ☐☐☐☐  (Усталость)    (состояние героя - болен, устал, ранен, голоден и т.п. Чем ниже, тем меньше шансов использовать умение)
Энергия: ☐☐☐☐☐  (Полная)    (магический запас энергии для использования приемов)
Монеты: 76

Снаряжение:
Кожаная кираса
Лук и стрелы
Кинжал
Пояс
Сапоги

Умения "+":      (вероятность того, что герой применит умение с пользой выше)
Оружие: Лук и стрелы
Оружие: Кинжал
Магия: Пламя: близкая дистанция
Ориентирование на местности
Сбор слухов
Охота
Слежка

Умения "=":      (вероятность того, что герой применит умение с пользой/ себе во вред равна)
Магия: Электрический разряд: дальняя дистанция
Карманная кража
Торговля (сбивать/повышать цену)

Умения "-":      (вероятность того, что герой применит умение с пользой ниже)
Допрос


================================
АКТ 1: КЕМ БУДЕШЬ?
================================


В трактире как обычно шумно. Кто-то обсуждает политическую ситуацию в Просторе, кто-то кадрит милых эльфиек, разносящих эль клиентам заведения. За стойкой, прям напротив трактирщика, спит совсем старый дварф, довольно много принявший “горючего”, о чем свидетельствуют три пустых кружки.
Сам по себе трактир как у всех, но от стальных он отличается тем, что только тут есть специальная комната, посвященная легендам и байкам города. Путники, проходя через Лорадо в далекие Северные земли, часто любят посмотреть и потрогать легендарные вещи, принадлежавшие великим исследователям руин Лорадо, где, по преданиям, существуют несметные богатства, спрятанные в недрах заваленных лабиринтов.
В заведение зашел странник, который, судя по балахону, не первый день в пути. Присев возле дварфа, странник заказал лишь стакан воды, на что трактирщик засмеялся:
- Что-что, а вода в городе паршивая - в ней даже мыться не рекомендуется. Может, эля с корнем кебабра?
- Нет, мне воды.
- Странный путник ты. Кем будешь?



========================
АКТ 2: ПОРА ЗА ДЕЛО
========================



- Странный путник ты. Кем будешь?
- Не твое дело, - тихо произнесла девушка.

Такое отношение к окружающим вполне приемлемо для нашей героини. Будучи человеком, она воспитывалась в семье эльфа-охотника. Отец в 12 лет рассказал ей о том, что охотясь на лесных оленей, он обнаружил девочку в дупле старого дерева. Ни записки, ни каких указаний в свертке с младенцем не было. Именно так девочка и получила имя Арисса (с эльфийского "рожденная деревом“).
Арисса все время проводила в охоте. Отец научил ее стрелять из лука, а также разделывать тушки кинжалом. Понимая, что она является другой, отношение со сверстниками в любом возрасте были натянутыми - ее нигде не признавали, а ее имя всегда оказывалось насмешкой над ней и ее родителями. Такое отношение общества закалило ее характер, сделало его жестким и бунтарским.
Рано или поздно Арисса должна была сбежать из дома. Она решила совершить побег в свой день рождения - время завершения детства. Ей было жалко своих родителей, но она не могла терпеть унижения других эльфов к ним, поэтому решение было принято.

Скитаясь по Пандоре, ей не раз приходилось соглашаться на всякого рода авантюры, ведь только так она могла обрести кров и пропитание. Грациозность тела и умение скрываться позволяла Ариссе всегда выпутываться из сложных передряг, а также умело приспосабливаться к окружающей обстановке. Единственное, что не давалось ей, так это общение с людьми. Замкнутость, жесткость характера и гордость создавали некий панцирь, который служил барьером между ней и собеседником. Бросаться одной-двумя фразами вполне хватало для получения задания, а всем известный жест давал понять, что плата должна быть выше. Молчание было не только ей присуще, но и было самой ее сутью.

Добытое золото всегда тратилось на новую экипировку. Так была приобретена кожаная кираса, не стесняющая движения, балахон с капюшоном, скрывающие девушку от людских глаз, пояс, куда можно тайно спрятать добычу, кинжал, лук с колчаном стрел и сапоги, куда кинжал спокойно ”вкладывался".

Умения, данные ей отцом и от природы, позволили Ариссе не только выжить в непривычной среде, но и получать излишки, которые можно было тратить на пустяки. Так она учила магические приемчики, позволяющие ей использовать не только силу кинжала, но и энергию мира. Маг из неё довольно плохонький, по эльфийским меркам, но некоторые заклинания вполне опасны.

- Хорошо, - спокойно ответил трактирщик и продолжил - Может, скажите куда путь держите?
- Не твое дело.
- Как знаете.


Не дождавшись стакана с водной, Арисса вышла из захудалого трактира и направилась в центр города, а именно - к центральному рынку. У нее было на руках дело: необходимо украсть у орка Кары рецепт нового сплава, который нужно потом отнести в Гастион. Но где найти Кару? По слухам, она в это время бывает на рынке, так что дома ее нет. Но кто знает, может она выполняет срочный заказ?

Пока вокруг то там, то тут кричали зазывалы, Арисса не могла принять окончательного решения: высмотреть Кару на рынке и затем отправиться к ней домой, или отправиться туда немедленно?


========================
АКТ 3: НЕОЖИДАННОСТЬ
========================


Немного подумав, Арисса решила отыскать Кару на рынке. Несколько минут поисков и вот - орчиха спокойно покупает сушеные фрукты у гоблина-торговца. Не теря ни секунды, Арисса направилась к цели - дом кузнеца.
Рынок - идеальное место для сбора слухов. Именно здесь люди рассказывают друг другу секреты, новости, байки и события в жизни других людей не обращая внимания на окружающих. Да, шум и гул рыночной площади навряд-ли даст возможность разобрать слова прохожих, но только чуткий и тонкий слух настоящего профессионала способен в информационном мусоре найти золото. Именно так Арисса и узнала о местоположении дома Кары, благо много героев-путешественников обращаются к кузнецу за помощью в заточке артефактов.
Вот и жилой квартал, где по слухам живет Кара. По массивной трубе Ариссе удалось найти постройку среди многочисленных, ведь для ковки металла требуются не только высокие температуры, но и хорошая вытяжка. На двери аккуратно прибита дощечка "Кузница Кары", свидетельствующая о том, что героиня на месте.
В разгар дня квартал всегда пустует, а сегодняшняя ярмарка, которая должна вскоре состояться на городской площади, опустошила квартал еще больше - кому охотно сидеть дома, когда со всей Пандоры караваны со всякой всячиной прибудут в Лорадо?

Внимательно осмотревшись, Арисса принялась вскрывать замок и вдруг из-за спины послышалось: "Эй, ни за рецептом ты сюда пришла?". Обомлев, она повернулась в сторону голоса - на крыше низкого здания сидел гоблин. Он был укутан в серый плащ, а на ногах были плетенки - вот почему Арисса не заметила его!
Медленно поднося руку к затаенному кинжалу, она произнесла:
- Ты о чем?
- Я знаю что мы оба заинтересованны в этом рецепте, не так ли?
Вот уже рука героини плотно охватывала кинжал, готовясь метнуть его в сторону соперника как неожиданно возле плеча пролетел болт и угодил в переходящую дорогу кошку.
- Не люблю шпионов… - медленно протянул неизвестный стрелок.

Вот так компания! У Ариссы есть запасной план: нырнуть за угол дома и приготовить лук к бою. Но в то же время разум советует сбежать, благо все шансы для этого есть. Может, стоит и заговорить? Но что сказать?


========================
АКТ 4: ОБМАН
========================


- Гм... А вы кто? - с наигранным недоумением спросила Арисса незнакомцев.
- Я думаю, ответ очевиден, - дварф с арбалетом вылез из-под земли, одетый в камуфляж, имитирующий траву. Он оказался на расстоянии вытянутой руки. Интересно, как он умудрился промахнуться?
Гоблин спрыгнул с крыши прям напротив Ариссы и сказал:
- По сути, мы с тобой одной крови. Только ты делаешь свою работу из-за необходимости, а мы - потому что благородны. Это наш долг...
- Долг грабить людей? - прервала Арисса.
- Нет, нет! - гоблин явно замешкался. - Нас послали, чтобы насолить Каре. А в качестве "мести" человека, нанявшего нас, мы должны выкрасть рецепт...
- Держи язык за зубами, Крыс, а то я... - дварф уже хотел произнести заветное ругательство на родном языке, но гоблин его перебил.
- Итак, о чем это я? Нам нужен рецепт ради справедливости. А так как мы благородны, то просим тебя покинуть сей дом. Мы ничего никому и не скажем. Даю слово!

Арисса поняла, что так просто рецепт ей не достанется. Тогда она стала выяснять все, что известно о рецепте незнакомцам:
- Рецепт у вас?
- Нет. Если бы не этот к... - дварф снова бы залился руганью, если бы гоблин не прикрыл его рот рукой.
- Увы, но как и ты, мы ни с чем. Рецепта нет в доме. Наверно, Кара носит его с собой. Ах, знаешь, мы пожалуй пойдем. Нам пора...
- Куда? Ты что - рехнулся!? Девченку нельз... - дварфу снова прикрыли рот.
- Знаешь, девчушка, я бы посоветовал тебе тоже отправиться домой. Как думаешь? - гоблин своим выражением лица намекнул, что Ариссе тут не место.

Так, если верить этим остолопам, рецепта в доме нет. Но, может они и не были дома? Врут. Произнеся шепотом пару фраз, девушка использовала прием огня: пламя охватило лица дварфа и гоблина. "Ах ты дев..." успел крикнуть гоблин, прежде чем пламя поразило его. Арисса, без лишних церемоний, прыгнула в окно дома. Множество мелких осколков стекла упало на каменный пол кузни.

Действовать нужно быстро: пока пламя действует, можно отыскать нужный рецепт. Девужка одним движением оказалась возле комода. Быстро вытряхивая содержимое полок, она оглядывалась в окно - гоблин и дварф уже начинали потихоньку оклемываться. Пусто. Другой комод. Тоже пусто. Дварф обоженными руками заряжает арбалет, гоблин уже лезет через окно. Личный стол Кары. Документы, документы. Нету! Словно невесомое существо, в два прыжка Арисса проникла в коридор, а затем поднялась на второй этаж в кабинет Кары. Гоблин только и наблюдал край балахона, ведь за преступнецей не успеть!
Дверь в кабинет заперта, искать ключ нет времени. К этому моменту по лестнице начал кто-то подниматься. "Сейчас я попорчу твое личико!" - прозвучало из коридора. Арисса стала выбивать дверь. Раз удар, два удар - дверь открыта. Только стоило ей залететь в комнату, как в дверь вонзился сияющий болт. "АРРРР!" - послышался недовольный хрип. Вот он - сейф. Такие вещи не то что вскрыть трудно - взорвать не реально. Понимая, что до появления тех двоих в комнате остались считанные секунды, Арисса молниеносно прыгнула в окно. Только ее легкость и грациозность позволили героине мягко приземлиться.
Она бежала без оглядки по безлюдным кварталам. Уже другой район города, а Арисса все бежала и бежала, надеясь скрыться от глаз преследователей. Завернув в переулок, девушка остановилась. Передохнув и осознав, что погони нет, Арисса накинула капюшон, встряхнула пару осколков с балахона и направилась в ближайший трактир.

С последнего удачного "приключения" монет осталось совсем мало - хватит лишь на ночлег. Не мешало бы также перекусить. Что же делать: лечь спать на голодный желудок - шанс быть на следующий день "не в форме", или заработать еще немного монет, благо уже темнеет. Но как?


========================
АКТ 5: НОЧЛЕГ
========================


На пути к трактиру, Ариссе удалось срезать пару кошельков прохожих, шатавшихся в поддатом состоянии по мостовой. Этого вполне достаточно, чтобы неплохо провести время.
В трактире как обычно шумно: играет музыка, постояльцы что-то бурно обсуждают, уже "готовые" - развязывают драку. Подойдя к трактирщику, девушка дала пару золотых. "Этого хватит лишь на комнату", немного с недовольством буркнул тот. Еще пару монет, и трактирщик подал Ариссе запеченную куропатку с салатом. Осмотревшись, девушка не нашла свободного столика в укромном уголке и осталась есть за стойкой.
Пока во рту пережевывалось вкуснейшее мясо жареной куропатки, к героине подсел весьма поддатый эльф крупного телосложения. Впившись пьяными глазами в лицо девушки, он заговорил:
- Красавица, одной разве есть приятно? Сегодня я неплохо прогеройствовал и хотел бы развлечься, поэтому хочу пригласить тебя... Эм... прогуляться, к примеру. Что скажешь? Романтично. Вы же любите романтику. - после этих слов эльф улыбнулся и обернулся лицом к столикам, где сидела какая-то компания, после чего там раздался гогот и свист.
В ответ Арисса продолжала жевать куропатку, докладывая в рот листки салата. Явно не ожидавший такого поворота событий, эльф продолжил разговор, но уже шепотом:
- Слушай, я не хочу позориться у них на виду. Сделай одолжение - выйди со мной из трактира, а уже после я дам пару монет, - эльф снова обернулся и сделал жест рукой, что все отлично. Компания за столиком снова загоготала.
Героиня вытерла руки о балахон, встала и направилась в сторону выхода. Эльф последовал за ней, подмигивая своим дружкам. Оказавшись на улице, они прошли еще несколько шагов прочь от трактира. Эльф осмотрелся, достал пару монет из кармана и положил в руки Ариссы. Расплываясь в улыбке, он хотел что-то сказать, но девушка перебила: "Еще". "А, понимаю...", - с важностью произнес горе-ловелас, доставая монеты из кармана. "Еще" - повторила Арисса.
- Я не понимаю. Мы так не договаривались, - стал возмущаться эльф.
- Договор отменяется, - заявила героиня, достав свой кинжал.
Лицо мужчины сильно изменилось. Приступы ярости накатывались на него и уже рука стала тянуться к мечу, но он достал свой кошель и бросил на землю - "Забирай, грязная <ик>!", после чего направился в сторону жилых кварталов. Так в распоряжении Ариссы оказались еще монеты.
Вернувшись в трактир и заказав бутылку горячки, воровка отправилась спать в свою комнату.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ГЛАВА 2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



========================
АКТ 1: ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
========================


Утро. Солнце уже заглянуло в окно комнаты и лучами упало на лицо Ариссы. Ночь была тихой, позволив девушке выспаться, а вчерашний ужин зарядил бодростью на целый день. Потягиваясь и зевая, Арисса решила встать с кровати. Снятая комната в трактире была под стать героине: вычурный деревянный резной комод, цветочным орнаментом совпадающий с гравировкой по зеркалу, висящему над ним, достаточно большая кровать - мягкая перина позволяет почувствовать себя королевой даже в какой-то глуши, два стула, на которых лежала одежда. Просторная комната давала ощущения свободы и легкости ее обывателям.
Одевшись, Арисса спустилась вниз к столикам, чтобы немного подкрепиться и послушать новостей. Девушка заплатила за горячую кружку эля с выпечкой, села за столик, расположенный в укромном уголке, и стала слушать. Народу в это время почти не было - только два фермера жевали табак да делились историями. Такая обстановка способствовала подслушиванию разговора.
- Ты слыхал, Арнаг? - спросил фермер другого.
- А, про того казнашея, што уходил в колодец? Мне это уше...
- Да нет, я про события у Кары? - перебил его собеседник.
- А шо слушилось? - спросил фермер и приготовился с интересом слушать очередную байку.
- Ну ты и пень, Арнаг! Весь Лорадо знает, а тебя, мол, предупредить забыли! Ладно, слушай. Вчера вечером Кара как обычно вернулась домой после покупок на рынке. Значит, приходит она...
- Да я знаю! Эту байку мне Шишноэль рассказывал!
- Не то, остолоп! Не перебивай! Так вот, значит, приходить Кара домой, а там такое! Разгром колоссальный! Окна разбиты, полки из комодов вытощены, болт в двери!!!
- Целый болт?! - удивленно воскликнул фермер.
- Не просто болт, а самого Рогнвальда!!!
- Дак этош, он жеш как давно пошил?
- Дурень! Сейчас мертвяки и не такое творят! Ты что, не помнишь, как его тело, вместе с обмундированием, исчезло из гробницы в катакомбах недалеко от города? Скандал на всю Пандору был! Гоблины начали возмущаться, мол, не пристало мертвечине по лесам шастать. Помнишь?
- А как жеш не помнить. Помню. - уверенно кивнул головой собеседник.
- Значит, труп Рогнвальда напал на Кару! Понимаешь?!
- Стоп. А с шехо ты взял, што это болт самохо Рохнвальда?
- Мне наша Ак-Суук рассказала. У нее целая библиотека с древними свитками.
- Так там и судьба Аарналаха описана?
- Нет, но я... Стой! Ты меня опять не туда завел! Так, все время перебиваешь!
- Так яш...
- Забыл! Ах, да - вспомнил: значит болт в двери. Пришла стража разбираться и как думаешь, что?
- Што?
- А не что! Сейф-то у Кары пропал!!
- Какой сефш?
- Не "сейфш", а сейф. Она там бумаги ценные хранила. Вся стража встала на уши и давай прочесывать город и округу. И знаешь что? Нашли таки они его - за пару верст от города. И знаешь что?
- Што?
- Открыть-та ходячина его не сумела! Доставили, значит, сейф обратно Каре. Ой как она обрадовалась! Все осмотрели, вроде все на месте.
- И што?
- Не что, дурень! Поговаривают, что решил Рогнвальд Каре за что-то отомстить. Бродит, небось, по лесам да жертв ищет!
- Кара жеш тохда Рохнвальду в дошки ходилась.
- Вот и я то же толкую.
- Шо, конец? А я кровиша шдал, как у тебя полахается...
- Кровища, кровища! Давай, пошли работать! А то навоз сам по себе в телегу не залезет!

С этими словами фермеры встали и отправились работать, оставив трактирщика и Ариссу одних. Допив свой эль, героиня стала думать: что делать с заказом? Необходимо в течении двух недель доставить рецепт в Гастион. Недавние события навели шороху в городе, а тем более в квартале, где проживает Кара. Может, грабители забрали рецепт? Но если так, то они не стали бы болтать тогда с Ариссой и сделали бы дело чисто. В то же время грабителям не удалось вскрыть сейф, и, по словам фермеров, там все оказалось в сохранности. Как быть?

Есть еще запасной план: по слухам, в Лорадо живет некий Информатор, продающий глиняные горшки в торговом районе. У него должна быть хоть какая-то информация о рецепте или хотя бы о тех ребятах.

А что, если отправиться в Гастион? Сказать заказчику: мол, мне помешали, выкрасть рецепт не удалось. Отказаться и дело с концом. Проще - забыть и найти другое, благо заказчик не особо влиятелен, искать не будет. На худой конец, найдет другого, как было с остальными.

Интересно, как связана гробница Рогнвальда с теми двоими? Скорее всего, у местного начальника стражи сохранились сведения о том происшествии.


========================
АКТ 2: ПОГОНЯ
========================


"Интересно, а откуда у дварфа имелся болт некого Рогнвальда? Может, я имею дело с гробокопателями? Но тогда, что они делали у Кары?" - подумала Арисса, выходя из тракира. Предпочитая все же выяснить информацию о том событии, она решила пошариться в бумагах начальника стражи.
Отправившись к западной башне, девушка не переставала думать о том, как ей быть с заказом. Денек выдался жарким, да настолько, что героиня сняла балахон и отдала одному из попрошаек - он уже изжил себя. Лучи солнца нежно поблескивали на пряжках кожанного доспеха, ослепляя встречно идущих прохожих. Одноэтажные глиняные домики могли создать тень только у самого входа в здания, а сама улица раскалялась до предела. Жаркий воздух был неподвижен, создавая невыносимую духоту. А если к этому приписать не весьма романтические запахи квартала, то обстановка была незабываемой. Некоторые жители сидят на импровизированых лавочках у дома, ожидая спада температуры, некоторые торгуют, не покидая жилища, а некоторые с весьма усталыми лицами идут по своим делам, шаркая ногами о горячий песок и вытирая пот со лба.
Переходя улочку, Ариссе пришлось остановиться: какой-то пастух гнал скотину за город, перекрыв при этом движение. Стоять в ожидании было героине не в моготу, ведь она привыкла жить в холодном влажном лесу, а не в сухой пустыне. Крепкий орк - продавей овощей - старался привлечь внимание девушки, жанглируя аж пятью плодами, но на героиню это не произвело впечетления. Перейдя улицу, среди крыш домов Арисса в далеке увидела невысокую каменную стену и башню, шпилем тянувшуюся ввысь. Нужно пересечь практически весь город, чтобы добраться туда. Девушка стояли и рассматривала башню, прикрывая лицо рукой от палящаго солнца. Неожиданно ее кто-то окликнул: "Девушка!". Обернувшись, Арисса увидела двух стражников и эльфа, которого вчера вечером нагло обобрала. Нисколько не мешкаясь, она рванула со всех ног. Началась погоня.
"Стой, воровка!", "Держи вора!" - кричали за спиной стражники, бытаясь все же настигнуть свою цель. Понимая, что на узких улочках оторваться от преследователей не удастся, Арисса подбежала к первому попавшемуся дому и словно кошка вскарабкалась на крышу. Стражников становилось больше. Прыгая от дома к дому, воровка все же оторвалась и спрыгнула вниз. Но не все было кончено. Как раз из-за угла во время приземления появился стражник с алебардой. "Ага! Попалась!" - завопил тот и набросился на девушку.
И тут пронеслась в голове мысль: что делать?

========================
АКТ 3: КАТАКОМБЫ
========================


Пнув песок, Арисса попала прямо в глаза стражника, от чего тот выронил алебарду и стал лихорадочно потирать глаза. Воспользовавшись моментом, девушка помчалась к восточным воротам, предназначенным для прогона через них скота к пастбищам. Через пару минут все стихло, погоня прекратилась. Проходя через ворота, два стражника не обратили никакого внимания на молодую девушку. Арисса вышла за пределы Лорадо.
Итак, в городе уже слишком шумно, поэтому появляться там снова - бессмысленно. Все же, решив окончательно разобраться с разгромом гробницы Рогнвальда, героиня отправилась прямиком к руинам, благо располагались они в нескольких часах пути. По протоптанной тропинке, Арисса шла по лесу. Как же ей теперь хорошо, прям как в родных краях! Воспоминания о былом нахлынули героиню, но она упорно старалась вытряхнуть их из головы - ведь память о прошлом разрушает настоящее. Ветер веял прохладой, листва закрывала солнце, пели свои серенады птицы. Через несколько часов тропинка вывела Ариссу на поляну. При первом осмотре неопытный путешественник навряд-ли заметит здесь остатки великой цивилизации. Но если внимательно приглядеться, то можно увидеть пустоты, которые как раз и ведут в древние катакомбы. Арисса не стала импровизировать и спустилась в яму, к которой как раз и вела тропинка. Яма оказалась совсем не глубокой, в ней находился пролом в стене. Пролез через него, она оказалась в одном из коридоров катакомб.
Дело за малым - осмотреть все и найти гробницу. Но кто знает, может этим катакомбам нет конца? Коридоры находятся у поверхности, поэтому лучи солнца пробивались через проломы в потолке, благодаря чему можно было ориентироваться в полумраке. Паутина, кирпичи и крысы - все, что пока встретила на пути Арисса. Завернув за один из поворотов, девушка обнаружила лестницу, ведущую вниз - к нижним этажам. Там царит настоящий мрак. Увы, огня с собой Арисса не прихватила, разве что самой его создать с помощью заклинания. Но не факт, что запаса энергии хватит, чтобы не только отыскать гробницу, но и выбраться наружу.
Можно вернуться, пока не поздно, или спуститься вниз. Но есть еще и другие варианты?


========================
АКТ 4: ТЬМА
========================


Арисса решила спуститься вниз по лестнице прямо во мрак. Осторожно ступая по ступеням, она использовала магию огня, чтобы подсветить путь. Ступив на ступеньку, она активировала ловушку, которая вмиг выпустила пару стрел - все угодили в Ариссу. Одна, угодив в шею, задела дыхательный путь, от чего девушка стала задыхаться. Другая - под правое бедро. Упав на лестницу, тело покатилось вниз. Больше Ариссу никто не видел.


========================
КОНЕЦ
========================



ОБСУЖДЕНИЕ


Harkonnen
#2
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 177

дварф Алан
46 уровня
Разговор. Лучше всего попытать убедить собеседника, что тебе нужно что-то другое в доме кузнеца. Например что-то сделанное на заказ для влиятельного человека.
DecRen
#3
без гильдии
могущество: 3242

гоблин Всеслав
64 уровня
Разговор. Попытаться узнать с кем она имеет дело а потом уже предпринимать какие то действия. возможно все эти незнакомцы охотятся за одной целью, за рецептом!!
Свинота
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Необходимо кинуть кинжал и бежать, если есть возможность, то это самый лучший вариант. Арбалет нападающего разряжен, зарядка требует времени (это не лук все-таки), а вариант с луком опасен, т.к следует ожидать ответный огонь, у противника будет преимущество.



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Поговорить, чувак с арбалетом целился в кошку)
Свинота
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Поговорить, чувак с арбалетом целился в кошку)
Да не, он косой, как пить дать!
Silent Wrangler
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
У него было время прицелиться как следует. К тому же его не заметили даже после выстрела. Хотел бы убить - подкрался и бы и огрел арбалетом по башке.
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Быстро поднять с земли камень и кинуть в гоблина. Арбалетчик все равно не успеет зарядится и гоблину придется уворачивается. затем скрыться, готовя лук и мониторя здание. пытаться снять гоблина.
Чувак первый начал, значит уже желает крови. пусть получает. Разговор фатален, героиня все таки болтать особо не умеет, так что на красноречие можно забить, а кинжал еще успеет пригодится. ну а арбалетчику придется выйти и искать героиню, а он наверняка сидит в том же здании



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
а он наверняка сидит в том же здании
Вряд ли, траектория болта не та.Чтобы "пролететь мимо плеча и угодить в переходящую улицу кошку", выстрел доже производиться либо сзади и сверху, либо сбоку, а Арисса стоит к зданию лицом
Свинота
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Вряд ли, траектория болта не та.Чтобы “пролететь мимо плеча и угодить в переходящую улицу кошку”, выстрел доже производиться либо сзади и сверху, либо сбоку, а Арисса стоит к зданию лицом

Обомлев, она повернулась в сторону голоса - на крыше низкого здания сидел гоблин.
Вот уже рука героини плотно охватывала кинжал, готовясь метнуть его в сторону соперника как неожиданно возле плеча пролетел болт и угодил в переходящую дорогу кошку.
И у нее в руке кинжал, а у него разряженный арбалет. Все модели арбаллета, кроме автоматического/полуавтоматического и шнеппера, требуют солидное время на перезарядку. Так что швырнуть в гада надо, но камень еще поднять надо, а кинжал уже в руке. Да и она знаток метания кинжалов, так что вряд-ли промахнется.



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#11
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
я имел в ввиду, что стрелорк сидел напротив гоблина, скорее всего.
А, я понял! Ты считаешь, что стрелок - гоблин. Но это вряд ли - если он хотел бы - пристрелил сразу, а не привлекал внимание жертвы. Поэтому я думаю, что выстрел был произведён третьей стороной. И эта "третья сторона" находится напротив гоблина, в соседнем здании.
Кстати, при таком раскладе гоблин оказывается союзником - он тоже под ударом.



Сообщение изменено
Свинота
#12
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Кстати, при таком раскладе гоблин оказывается союзником - он тоже под ударом.
Подельник, нападение группой. Но арбалет разряжен в любом случае. Хвататься за лук- 100% получить люлей; резко дать деру- большие шансы выжить; метнуть кинжал, а затем бежать- если стрелял напарник, то у него-то арбалет разряжен, а гоблин уже будет не в состоянии(ранен/мертв/шок) и будет возможность убежать.



Сообщение изменено
Granulkur
#13
без гильдии
могущество: 2651

мужчина
Владимир Ясное Око
51 уровня
Акт обновлен. Следите за состоянием героя в специальной вкладке.
Harkonnen
#14
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 177

дварф Алан
46 уровня
"Заработать". Можно срезать пару кошельков у горожан идущих с ярмарки.
Грустный Ворон
#15
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Заработать. в трактире всегда есть гуманоиды, дошедшие до кондиции. да и не смотрит никто.
И еще. на ночь можно много и не есть)



Сообщение изменено