Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: доброхот
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] в раннем детстве попала на улицу, пришлось срочно овладевать непростой наукой выживания в городских трущобах. Боги ли благоволили девочке, или же за ней присмотрел Хранитель, но ей удавалось это весьма неплохо. Более того, в отличие от многих прочих бродяжек, [Hero] внимательно слушала то, что говорил священнослужитель, подкармливавший уличных детей. В его храм они приходили регулярно: там по праздникам раздавали еду нищим. Этот клирик, воистину каким-то чудом, привил беспризорной девочке миролюбие и порядочность. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Hero] больше полутора веков [проводил|hero] молитвы, ритуалы и [обращался|hero] с проповедями к прихожанам храма, где [служил|hero] в сане. Много [общался|hero] с разными жрецами, в том числе и других религий, всегда [искал|hero] мирного диалога и [мечтал|hero] о дне, когда все пандорцы будут друг для друга как братья, невзирая на различия. Зрелость [Hero|рд] пришлась на время первых бессмертных героев и эпоху перемен, а старость [он|hero] [встретил|hero] в окружении любящей родни. Но, умирая от болезни, [Hero] даже не [предполагал|hero], что [будет|hero] [избран|hero|тв] Аунайри, старшим собратом, в потоках энергий пребывающим, и [вернётся|hero] к жизни [героем|hero|тв] Пандоры. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Одарённый|hero] в магии с детства, [Hero] [поступил|hero] в духовную семинарию и [закончил|hero] её с отличием. Всего через несколько лет после выпуска [он|hero] [был|hero] [удостоен|hero] сана и [стал|hero] смотреть за сакральными рощами. Наблюдая, как растёт священный элнофор и как ткут из него саваны для погребальных обрядов, [Hero] постепенно [склонился|hero] к мысли, что умножать в мире зло и насилие незачем, и будь у многих побольше смирения, то удалось бы избежать множества бед. Но увы, вне пределов духовных заведений об этом мало кто задумывается. подробнее
чисто в игре Эбзидиан «Так и хочется остановится посреди этих бескрайних болот и на пару мгновений под аккомпанемент жужжания слюдяных крылышек устремиться взглядом в вечернее небо, созерцая этот прекрасный закат... Жаль, гнус всё портит: кусает и вынуждает идти дальше...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Получив духовное образование, [Hero] с детства много [думал|hero] над тем, правильно ли живут те, кто [его|hero|вн] окружал. И [решил|hero], что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя [Hero] [решил|hero] следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В странном внутреннем порыве [купил|hero] белую бороду, красную шубу и мешок. Затем, набрав на рынке деревянных игрушек и всяких тряпичных кукол, [пошёл|hero] раздавать подарки местной детворе. Возможно, из [меня|hero|рд] получился и не самый добрый Добрый Дед, но что не скупой, так это уж наверняка! подробнее