Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Василий Саныч [Клык] «Сдаюсь! Вот письмо!» — воскликнул вор, увидев [бегущий|hero|вн] на [него|hero|вн] [hero|вн] и [его|hero] красные от ярости глаза. Но [hero|вн] было уже не остановить. подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] Когда [Hero] пафосно [преградил|hero] дорогу каравану, тот лишь объехал [его|hero] и продолжил движение. «Нужно было что-то сказать», — [подумал|hero] [hero], догоняя караван с целью атаки. подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] Свежая рана затянулась на глазах. «Да, [я|actor] так [могу|actor]», — довольно [похвастался|actor] противнику [actor]. подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] [mob|загл] уби... А считается ли убийство нежити убийством? Она же и так уже мёртвая... Как бы то ни было, [этот|mob] [mob] уже не поднимется. подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] Хорошая была битва. Жаль, караван не уцелел. Зато подрались неплохо. подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] Как-то так удачно удалось рубануть [mob|вн] и развалить пополам... Нужно запомнить приём. подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] «Что?! Опять?!» — [спросил|hero] [hero] у [mob|рд] и [упал|hero] замертво. подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] Алхимик [попросил|initiator] сопроводить груз до [receiver_position|рд] и [настоял|initiator] на том, чтобы груз поменьше трясли. Думаю, бандиты будут не самой большой опасностью в пути... подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] Караван смог бы ограбить любой, если б [я|hero] не [взялся|hero] его защищать. подробнее