Идёт поиск героя
хранитель: qewy2wyhtуs
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Инэ'Заианеттар.Ещё в детстве Инэ'Заианеттар попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным.
Будучи совсем молодым, Инэ'Заианеттар встретил приятеля детства, который предложил работать вместе и отправиться на поиски сокровищ в склепе, спрятанном где-то в лесу. Инэ'Заианеттар, нуждаясь в деньгах, с радостью принял предложение, но это было ошибкой. На следующий день они покинули город, и Инэ'Заианеттар попал в засаду банды разбойников, которым подлый друг просто «поставлял» добычу.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Сильный удар | активная | 1 |
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
благовония -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
уличное -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
в стычке с разбойниками
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 17.90% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 19.80% |
Статистика
начало путешествия | 6 зрелого квинта холодного месяца 245 года |
длительность путешествия (лет) | 1 |
Сражения
смертей от монстров | 5 |
убито монстров | 3071 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 7500 |
заработано продажей добычи | 3398 |
заработано продажей артефактов | 1661 |
заработано выполнением квестов | 2441 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 4788 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 2758 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 2030 |
потрачено на спутников | 0 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 27 |
добычи получено | 1025 |
заданий выполнено | 28 |
использовано карт | 2 |
превращено карт | 32 |
было спутников | 1 |