Идёт поиск героя

/

хранитель: gdfrdajd

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Добромысл.

    Добромысл рос в деревне, где нравы просты, и все друг друга знают. Поссорились, подрались, и тут же выпили «мировую», так как не дело это, долго помнить обиду. Среди земляков Добромысл слыл непоседой и задирой, но все знали, что он никогда не ударит в спину, не предаст друга и не бросит в беде своих.

    Когда Добромысл вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Добромысл хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру — напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Добромысл был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Добромыслу, и пока герой разбирался с хищником, Добромысл истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Добромысл вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)-150.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Сва-Лок 99
2 Лазурь 0
3 Стор-Фаен 0
4 Моргор 0
5 Ол 0
6 Аматир 0
7 Харир 0
8 Гастион 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь19.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность19.70%

Статистика

начало путешествия7 мёртвого квинта сырого месяца 245 года
длительность путешествия (лет)1

Сражения

смертей от монстров28
убито монстров2785

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4594
заработано продажей добычи2269
заработано продажей артефактов1280
заработано выполнением квестов1045
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено4103
потрачено на лечение0
потрачено на покупку артефактов2311
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки1362
потрачено на пошлину430
потрачено на спутников0
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто22
добычи получено758
заданий выполнено14
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1